Страница 40 из 44

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 10:48
Евгений Ш
Генрих писал(а): В момент начала торможения двигателем

есть подозрение на зазор в главной передаче. Раньше Вы этого просто не замечали, возможно.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 20:03
Генрих
Все выяснилось. Причина дёрганий - разрушенная нижняя опора дв-ля.
Днем отдавал в сервис. Там ее заменили.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:13
Mantana
Да,да...читал на логан клубе!!! :-D

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 23:05
Злой Волк
Генрих писал(а):Все выяснилось. Причина дёрганий - разрушенная нижняя опора дв-ля.
Днем отдавал в сервис. Там ее заменили.

В смысле, лопнул металл или просто рассыпалась резинка?

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 23:59
Генрих
Злой Волк писал(а):В смысле, лопнул металл или просто рассыпалась резинка?

Резинка.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 09:42
Olenevodic
Я так и не вылечил тупянки машины. Сейчас холодно и машина почти всегда едет резво, если не постоишь в пробке. Если постоишь - то все, опять не тянет нихрена. Чего-то там нагревается видимо. А в холод и дождь едет отлично! Может влажность влияет ?
ЗАметил вот что: когда мотор не тупит, включаю первую, разгон до 3000об, бросаю газ и машина РОВНО урча замедляется спокойно.
Как троллейбус. Когда мотор "тупит", то бросаешь газ и машинка рывками тормозит, дергает как-то.
Как лечить - не пойму. Может два датчика заменить воздушных ?

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 12:59
MihPuch
Olenevodic писал(а): Может два датчика заменить воздушных ?

Мне кажется, на диагностику для начала заехать дешевле будет и правильнее.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 10:54
Olenevodic
Эпопея продолжается. Всю осень и часть лета машинка тупила по-страшному. На 2000 об на второй тяги ноль!
И тут значит вчера и сегодня - едет! Да просто пуляет! в СМИ говорят о "рекордном давлении".
766мм по Яндексу. Решил пока записывать давление и влажность и ощущения от езды.
Видимо кто-то из них влияет на динамику...... обычно чем хуже погода - тем лучше едет. Но плохая погода - это пониженное давление. А тупит как раз когда солнце и небо голубое. В ливень прет как танк.

Может такое быть потому что я езжу обычно плавно в диапазоне 2000-3000 оборотов и педаль жму на 30-40% ? Но кажется погода все же влияет сильнее. Ощущение такое, что в колесах 1.5 атмосферы, а в плохую погоду 2.5 или 3. Машинко летит ! Но это исключение скорее :)))

ЗЫ: Диагностика ничего не показывает, пустая трата денег. Один деятель целый час сидел у ноута и смотрел. НИЧЕГО не нашел - говорят все ОК. А я чувствую разницу в мощности процентов на 30 !

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 11:11
Dze
Olenevodic писал(а):Эпопея продолжается. Всю осень и часть лета машинка тупила по-страшному. На 2000 об на второй тяги ноль!
И тут значит вчера и сегодня - едет! Да просто пуляет! в СМИ говорят о "рекордном давлении".
766мм по Яндексу. Решил пока записывать давление и влажность и ощущения от езды.
Видимо кто-то из них влияет на динамику...... обычно чем хуже погода - тем лучше едет. Но плохая погода - это пониженное давление. А тупит как раз когда солнце и небо голубое. В ливень прет как танк.

Может такое быть потому что я езжу обычно плавно в диапазоне 2000-3000 оборотов и педаль жму на 30-40% ? Но кажется погода все же влияет сильнее. Ощущение такое, что в колесах 1.5 атмосферы, а в плохую погоду 2.5 или 3. Машинко летит ! Но это исключение скорее :)))

ЗЫ: Диагностика ничего не показывает, пустая трата денег. Один деятель целый час сидел у ноута и смотрел. НИЧЕГО не нашел - говорят все ОК. А я чувствую разницу в мощности процентов на 30 !

Ну двигатель же атмосферный, вот и реагирует на атмосферное давление. :lol:

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 11:54
Сигизмунд
Dze
ты напрасно хохотаешься. это на самом деле так, и особенно эта особенность чувствуется у автомобилей с недостаточной мощностью двигателя унутреннего изгорания.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 12:06
Dze
Сигизмунд писал(а):Dze
ты напрасно хохотаешься. это на самом деле так, и особенно эта особенность чувствуется у автомобилей с недостаточной мощностью двигателя унутреннего изгорания.

Я знаю, и еще зависит от чистоты воздуха, в городе хуже едет, чем в Подмосковье.
А хохочу я , потому , что просто захотелось. :lol:

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 12:08
Сигизмунд
Dze писал(а):
Сигизмунд писал(а):Dze
ты напрасно хохотаешься. это на самом деле так, и особенно эта особенность чувствуется у автомобилей с недостаточной мощностью двигателя унутреннего изгорания.

Я знаю, и еще зависит от чистоты воздуха, в городе хуже едет, чем в Подмосковье.
А хохочу я , потому , что просто захотелось. :lol:

не чистоты, а процентного содержания кислорода в засасываемом извне воздухе.

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 12:11
Dze
Сигизмунд писал(а):
Dze писал(а):
Сигизмунд писал(а):Dze
ты напрасно хохотаешься. это на самом деле так, и особенно эта особенность чувствуется у автомобилей с недостаточной мощностью двигателя унутреннего изгорания.

Я знаю, и еще зависит от чистоты воздуха, в городе хуже едет, чем в Подмосковье.
А хохочу я , потому , что просто захотелось. :lol:

не чистоты, а процентного содержания кислорода в засасываемом извне воздухе.

Да, именно так. :roll:

Re: Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 09:22
ufobulldog
Друзья всем привет, вот и у меня появились небольшие неприятности.

Собственное долгое время мучаюсь с вибрациями в двигателе, которые передаютсся на салон. Поменял нижнюю подушку на новую усиленную, проблема осталась. Зазоры отрегулировали, ГРМ заменили по ТО, проблема осталась.


А теперь собственное к проблеме. Логан 2010 года. 63 тысячи пробег. Вот, захотелось залить какую нибудь гадость в бак перед заправкой, этакие прочистки инжектора. Думал может промоет форсунки мне.
В итоге, по ощущениям стало комфортнее, причём первые 100км был жуткий расход , и в приницпе потом нормализовался. Вчера заправился, расход очень сильно упал. Но, на второй передаче при резком нажатии газа если едешь на небольшой скорости - очень неприятные провалы. И по моему пару раз на третьей проскочило. Причём бывает так, что идеально всё. На 3 4 5 разгоняется шикарно. 140 км/ч держит хорошо.

Неужели забил топливную систему гадостью из бака? Но разве не должно это было повлиять на динамику на высоких скоростях? Куда смотреть? Начать с сетки бензонасоса? Или прямиком на промывку инжектора?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 13:28
ZILog
Могу сказать что если на высоких оборотах проблем нет то в бензонасос и его сетку лезть нет смысла! Поясню: на высоких оборотах расход топлива больше, а если нет провалов значит насос успевает накачивать большее количество топлива, соответственно на малых оборотах меншее количество он тоже успевает качать! Остается единственное место в топливной системе это форсунки! Поправьте если я не прав!