Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 04:11

Проблемы при разгоне

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Juggalo » 28 июл 2008, 18:24

Игорь64 писал(а):То что в жару хуже тянет - абсолютно нормальное явление для безнаддувных машин.
А товарисч прав!
Игорь64 писал(а):цилиндыр
Изображение
Juggalo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27 май 2007, 20:24
Откуда: Москва

Сообщение lomograf » 28 июл 2008, 18:46

Juggalo писал(а):
Игорь64 писал(а):цилиндыр
Изображение
Цылиндэр? :shock:
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение mixxxxail » 28 июл 2008, 20:08

lomograf писал(а):
Juggalo писал(а):
Игорь64 писал(а):цилиндыр
Изображение
Цылиндэр? :shock:
Целиндер..-Грамотеи! :D
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение mixxxxail » 28 июл 2008, 20:12

Хотя жена говорит цилиндр..(Ворда нет) :?
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Евгений Ш » 28 июл 2008, 20:20

Игорь64 писал(а):То что в жару хуже тянет - абсолютно нормальное явление для безнаддувных машин.
А для наддувных без интеркулера не так?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Евгений Ш » 28 июл 2008, 20:23

Игорь64 писал(а):Кстати ЭбУ логана определяет температуру на впуске. Нештат Бк ее показывает.

Игорь64 писал(а):Плюс свою лепту вносит кондей.
А мощность кондея БК у Вас не показывает?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение #Сергей# » 28 июл 2008, 21:59

Игорь64 писал(а):Сообщение #7 Добавлено: Пн 28 Июл, 2008 17:23



Есть целая тема - отвод тепла из подкапотного пространства".
То что в жару хуже тянет - абсолютно нормальное явление для безнаддувных машин. Физику никто не отменял.
при большей температуре больше давление воздуха, он становится (шире). т.е. в одном и том же объеме (в литрах) воздуха меньше его по массе ( в граммах). Соответственно меньше и кислорода поступает в цилиндыр. меньше масса топливной смеси и как следствие меньше развиваемая двигателем ощность.
Кстати ЭбУ логана определяет температуру на впуске. Нештат Бк ее показывает.
Так в жару температура на впуске достигает 70С и более.
Плюс свою лепту вносит кондей.


Здесь еще надо учитывать,что при работе кондиционера все тепло из салона отводится в подкапотное пространство.А в жару этого тепла из салона отводится еще больше.Там и так жарко,да еще кондиционер жару добавляет,вот двигатель и тупит сильнее.
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение lomograf » 28 июл 2008, 23:45

Шнорхель с интеркулером. :shock: Во как...
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение Игорь64 » 29 июл 2008, 08:32

Да ладно вам с цилиндрами. :oops:

На счет мощности кондея - не знаю, не нашел. Там столько всего, да и разбросано по разным экранам (в смысле физически - экран, как устройство - один, а вот выводится на него несколько разных фиксированных наборов параметров.. Некоторые из них можно менять, некоторые привязаны жестко.) Да и мануал - не сразу то и поймешь.

Про тепло от кондея. Ну, наверное, влияет, в какой-то степени.
Только забор воздуха происходит за левой фарой, а карлссон гонит горячий воздух вглубь моторного отсека. Да и тепло от двигателя наверное на два порядка больше, чем от кондея.
Одним словом - под капотом общая жара.
Игорь64

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:47
Откуда: Саратов

Сообщение #Сергей# » 29 июл 2008, 09:08

Игорь64 писал(а):Да и тепло от двигателя наверное на два порядка больше, чем от кондея.
Все становится понятно,если постоять на месте с работающим кондиционером минут пять-десять ,а потом открыть капот...и не обжечься.
#Сергей#
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 23:01
Откуда: Курск

Сообщение Лохановод » 03 авг 2008, 21:02

У меня тоже рывки при разгоне, но только при включенном кондере. Мощщю отбирает порядочно
Лохановод
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 14:24
Откуда: Астрахань

Сообщение llolo » 28 дек 2008, 01:47

100% согласен пробег 45000. Потихоньку все делаю сам. Заменил фильтр тонкой очистки, хотя посмотрел старый, и засорен он не был, Поиенял свечи, изменений тоже не почувствовал, то же самое и при замене воздушного фильтра. Рывков, какие здесь описаны не было не разу, хотя порой кажется что движок подтупливает, особенно при включенном кондее...
На высокие обороты движок практически не выгоняю....
Движок 1,4, бензин 92


пробег 83 000. Уже тыс. 5 назад появились проблемы с разгоном при движении по трассе - провалы какие-то - пытаешься чуть ускориться - а обороты не растут, а чуть падают, отпускаешь газ полностью, снова нажимаешь - разгоняется. Делал промывку инжектора - почти не помогло. При езде по городу таких провалов нет.
Когда делал промывку в Ренамаксе (т.к. в РТДС на Каширке не делают) пожаловался на такие провалы, мастер сказал что-то типа "ну мы можем конечно менять все подряд - свечи, ...., бензонасос,.... и т.д. но это ж дорого будет..." Похоже на то, как 10 лет назад на жигулях в какой-то сервис приезжаешь и они начинают менять все подряд...

так в чем была проблема и как с ней справились?
llolo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва СВАО

Сообщение apex » 29 дек 2008, 22:34

1. Свечи менять на 30 т.км. и никаких подгибаний !
2. Нестабильный ХХ - это засрат клапан ХХ. Очиститель впускного коллектора, 30 минут времени и немного прямые руки. доступно даже школьнику.
3. Правильно заметили страницой ранее, нужно мотору давать поработать на выских, хотя бы до 3700-4000 крутить км так 5-10 проехать , как минимум. Самоочистка свечей начинает только навысоких оборотах рабоать. Из здесь присутствующих единицы в городе мотор выкручивают.
4. Так же верно подмечено, что рывки - это нехваткат оборотов мотора в момент переключения.
P.S. Ну я включение кондея и на V6 2.5 ощущаю, чего же от такого маленького мотора хотеть.
apex

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:56

Сообщение apex » 29 дек 2008, 22:35

про читску форсунок я уже в другом песте писал.
apex

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 08:56

Сообщение Стёпин Александр » 29 дек 2008, 22:48

У меня при разгоне, если надо очень быстро, приходится с полного газа сбросить педаль на ноль, а потом плавно до полной. Разгон получается бешенный. Непонятно это только у конкретного авто или у всех так. Отпишитесь.

Чувак, я заметил такую тенденцию, по прошествииак этак 15-20 тыс км пробега, движок реальн стал приёместей!
адско из под себя рвёт...особенно есль один в машине и пустой!!!! :lol:
Стёпин Александр

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 22:38
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron