Страница 1 из 44

Проблемы при разгоне

СообщениеДобавлено: 05 июн 2008, 21:24
Eger
Вот у меня случилась таая фигня. Последнее время если начинаешь ускоряться в машине появляютсь какие-то рывки. Обороьы падают секунды на 2 а потом снова все хорошо. Это происходит все чаще. Может кто подскажет что это может быть????

СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 07:48
Виктор123
У меня на ТО 45000, рекомендовали промывку топливной системы, и теперь тоже появился рывок, в моменте н переключения на 2-ю скорость, плюс к этому, как-то периодически, плохо сбрасываются обороты (стоишь в пробке-резко продвинулся встал, а обороты стоят на 1,5-2 тысячах), и в целом на холостых они теперь завышены, однозначно поеду на сервис, черт меня дернул повеститсть на эту промывку

СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 08:41
RUGBY MAN
Виктор123 писал(а):У меня на ТО 45000, рекомендовали промывку топливной системы, и теперь тоже появился рывок, в моменте н переключения на 2-ю скорость, плюс к этому, как-то периодически, плохо сбрасываются обороты (стоишь в пробке-резко продвинулся встал, а обороты стоят на 1,5-2 тысячах), и в целом на холостых они теперь завышены, однозначно поеду на сервис, черт меня дернул повеститсть на эту промывку

Была такая заморочка - тросик газа под капотом на выходе из-под пыльника разлохматился и цеплялся проволочкой... :evil: решение - откусить проволочку или поменять тросик.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 16:22
Soer
Фильтр посмотри...

СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 19:08
боб
У меня при разгоне, если надо очень быстро, приходится с полного газа сбросить педаль на ноль, а потом плавно до полной. Разгон получается бешенный. Непонятно это только у конкретного авто или у всех так. Отпишитесь.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 20:34
Eger
У меня тоже так. Но просто какие-то не понятные рывки... :(

СообщениеДобавлено: 09 июл 2008, 23:31
llolo
Есть проблемы при плавном ускорение, сначала машина медленно набирает обороты к 2500-2800, затем резко тупит и пока педаль в пол не провалишь разгоняться отказывается. Может это от разволокнившегося тросика?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 08:53
Бантик
llolo писал(а):Есть проблемы при плавном ускорение, сначала машина медленно набирает обороты к 2500-2800, затем резко тупит и пока педаль в пол не провалишь разгоняться отказывается. Может это от разволокнившегося тросика?


когда иду на обгон,просто включаю 4 передачу до 110 км/ч рзгоняю и врубаю 5, а то с 5 передачи это ногда дохлый номер тупка ужасная!!!!! Да еще газ в пол это не для этой машины,я нажимаю плавно,чтоб она внатяг шла,тогда быстрее разгоняется.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 09:14
MIC1968
Eger писал(а):У меня тоже так. Но просто какие-то не понятные рывки... :(

Рывки в любую пгоду, или во влажную? А то похоже на пробой катушки

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 09:16
MIC1968
Бантик писал(а):
llolo писал(а):Есть проблемы при плавном ускорение, сначала машина медленно набирает обороты к 2500-2800, затем резко тупит и пока педаль в пол не провалишь разгоняться отказывается. Может это от разволокнившегося тросика?


когда иду на обгон,просто включаю 4 передачу до 110 км/ч рзгоняю и врубаю 5, а то с 5 передачи это ногда дохлый номер тупка ужасная!!!!! Да еще газ в пол это не для этой машины,я нажимаю плавно,чтоб она внатяг шла,тогда быстрее разгоняется.

А теперь попробуйте включить третью и до 110-120, а потом четвертую... ;)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 09:19
Бантик
MIC1968 писал(а):А теперь попробуйте включитьтретью и до 110-120, а потом четвертую... Wink


А смысл так рвать машину??? :shock:

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 09:27
MIC1968
Бантик писал(а):
MIC1968 писал(а):А теперь попробуйте включитьтретью и до 110-120, а потом четвертую... Wink


А смысл так рвать машину??? :shock:

Разве это называется рвать??? Двигатель любит высокие обороты, происходит очистка от всяких шлаков и нагаров... ну и сам движок дышит полной грудью... Даже на класскике движки выхаживают до капремонта по 250 тык, если не лениться, когда надо крутить двигатель. Я не призываю ездить на повышенных оборотах всегда, это неразумно и бьет по карману, но если вы вышли на обгон , или совершаете другой маневр, требующий хорошего ускорения, то делать это надо на пониженной передаче, чтоб всегда иметь запас тяги

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 09:56
Бантик
MIC1968 писал(а):
Бантик писал(а):
MIC1968 писал(а):А теперь попробуйте включитьтретью и до 110-120, а потом четвертую... Wink


А смысл так рвать машину??? :shock:

Разве это называется рвать??? Двигатель любит высокие обороты, происходит очистка от всяких шлаков и нагаров... ну и сам движок дышит полной грудью... Даже на класскике движки выхаживают до капремонта по 250 тык, если не лениться, когда надо крутить двигатель. Я не призываю ездить на повышенных оборотах всегда, это неразумно и бьет по карману, но если вы вышли на обгон , или совершаете другой маневр, требующий хорошего ускорения, то делать это надо на пониженной передаче, чтоб всегда иметь запас тяги


спасибо буду знать) :D

СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 12:07
remich
мдя, иной раз обгон на 4-ой чреват. Третья, а в горах иной раз и вторая - вот наш метод. Ибо если что-то делаешь - делай это быстро

СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 12:12
alexp.iii
Eger
Eger писал(а):Вот у меня случилась таая фигня. Последнее время если начинаешь ускоряться в машине появляютсь какие-то рывки. Обороьы падают секунды на 2 а потом снова все хорошо. Это происходит все чаще. Может кто подскажет что это может быть????

Моя машинка пробежала 9900км, но я уже побывал один раз на станции по гарантии, и услышал разговор мастера и владельца с такой же проблемой как и у тебя. Вот , что спец ответил: если пробег авто более 15тыс км, то необходимо почистить форсунки, более того чтобы рывки не повторялись надо делать чистку каждое ТО, ведь качество Нашего Бензина оставляет желать лучшего. 8)