Есть целая тема - отвод тепла из подкапотного пространства". То что в жару хуже тянет - абсолютно нормальное явление для безнаддувных машин. Физику никто не отменял. при большей температуре больше давление воздуха, он становится (шире). т.е. в одном и том же объеме (в литрах) воздуха меньше его по массе ( в граммах). Соответственно меньше и кислорода поступает в цилиндыр. меньше масса топливной смеси и как следствие меньше развиваемая двигателем ощность. Кстати ЭбУ логана определяет температуру на впуске. Нештат Бк ее показывает. Так в жару температура на впуске достигает 70С и более. Плюс свою лепту вносит кондей.
Здесь еще надо учитывать,что при работе кондиционера все тепло из салона отводится в подкапотное пространство.А в жару этого тепла из салона отводится еще больше.Там и так жарко,да еще кондиционер жару добавляет,вот двигатель и тупит сильнее.
На счет мощности кондея - не знаю, не нашел. Там столько всего, да и разбросано по разным экранам (в смысле физически - экран, как устройство - один, а вот выводится на него несколько разных фиксированных наборов параметров.. Некоторые из них можно менять, некоторые привязаны жестко.) Да и мануал - не сразу то и поймешь.
Про тепло от кондея. Ну, наверное, влияет, в какой-то степени.
Только забор воздуха происходит за левой фарой, а карлссон гонит горячий воздух вглубь моторного отсека. Да и тепло от двигателя наверное на два порядка больше, чем от кондея.
Одним словом - под капотом общая жара.
100% согласен пробег 45000. Потихоньку все делаю сам. Заменил фильтр тонкой очистки, хотя посмотрел старый, и засорен он не был, Поиенял свечи, изменений тоже не почувствовал, то же самое и при замене воздушного фильтра. Рывков, какие здесь описаны не было не разу, хотя порой кажется что движок подтупливает, особенно при включенном кондее... На высокие обороты движок практически не выгоняю.... Движок 1,4, бензин 92
пробег 83 000. Уже тыс. 5 назад появились проблемы с разгоном при движении по трассе - провалы какие-то - пытаешься чуть ускориться - а обороты не растут, а чуть падают, отпускаешь газ полностью, снова нажимаешь - разгоняется. Делал промывку инжектора - почти не помогло. При езде по городу таких провалов нет. Когда делал промывку в Ренамаксе (т.к. в РТДС на Каширке не делают) пожаловался на такие провалы, мастер сказал что-то типа "ну мы можем конечно менять все подряд - свечи, ...., бензонасос,.... и т.д. но это ж дорого будет..." Похоже на то, как 10 лет назад на жигулях в какой-то сервис приезжаешь и они начинают менять все подряд...
1. Свечи менять на 30 т.км. и никаких подгибаний !
2. Нестабильный ХХ - это засрат клапан ХХ. Очиститель впускного коллектора, 30 минут времени и немного прямые руки. доступно даже школьнику.
3. Правильно заметили страницой ранее, нужно мотору давать поработать на выских, хотя бы до 3700-4000 крутить км так 5-10 проехать , как минимум. Самоочистка свечей начинает только навысоких оборотах рабоать. Из здесь присутствующих единицы в городе мотор выкручивают.
4. Так же верно подмечено, что рывки - это нехваткат оборотов мотора в момент переключения.
P.S. Ну я включение кондея и на V6 2.5 ощущаю, чего же от такого маленького мотора хотеть.
У меня при разгоне, если надо очень быстро, приходится с полного газа сбросить педаль на ноль, а потом плавно до полной. Разгон получается бешенный. Непонятно это только у конкретного авто или у всех так. Отпишитесь.
Чувак, я заметил такую тенденцию, по прошествииак этак 15-20 тыс км пробега, движок реальн стал приёместей!
адско из под себя рвёт...особенно есль один в машине и пустой!!!!