ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 май 2024, 04:11 Проблемы при разгонеМодераторы: Администраторы, Модераторы Сегодня лазил под машину. Смотрел. Все чисто. Проверил свечи. В идеальном состоянии. А фильтр, ведь он в бензобаке, как его проверишь. Так что в субботу опять поеду к теще в деревню, посмотрю поведение автомобиля. Отпишусь. Если повторится, тогда прямая дорога в сервис. Возможно датчики. В книжке много всякого понаписано про такую заморочку. Но, в основном, они устраняются у сервисменов после проведения определенных диагностик. Все.
У меня машина работает на газе. Подобная проблема решилась сменой АЗС. P.S. И пробег на одной заправке ощутимо возрос.
Вот и я думаю что это форсунки. У меня на 3 передачи на 2000 - 2500 оборотах наблюдаются слабые но частые рывки и звук двигателя изменился, какое-то тарахтение слышится
Не на 5500, а на 6000 Поднять можно перепрошивкой мозгов, но рискуете угробить двигатель.
В принципе не совсем про Логан. Но про проблемы при разгоне. Для авто с электронной педалью газа. Есть вот такая фича http://pedalbooster.ru/
Кто что думает?
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 3808&st=80 в качестве литературы для чтения
Знаете, ещё обратите внимание, не накапливается ли вакуум в бензобаке. Как только ОНО "повторится" - Вы сразу прыжком к баку и быстро крышку снимите. Если вакуум - снимите крышку и ехайте так... ОНО может лечиться хорошей продувкой (только из нормального компрессора с конусной "пипкой") трубочки вентиляции (она выведена в заправочный лючок слева вверху.) Ну, а худшие варианты - замена адсорбера в сборе или бензонасоса.... Однако адсорбер, если электромагнитный клапан "сгорел", не будет работать через раз, а "остановит" машинку сразу , аналогично и бензонасос (ИМХО).
Ничего туда не выведено, не вводите людей в заблуждение. Это Вам на ВАЗ карбюраторный, а машина с Евро нормами токичности. Вентиляция бака осуществляется только через Адсорбер. Пары бензина не при каких условиях не должны попадать в атмосферу, а потому нет никаких трубочек вентиляции.
Престиж февраля 2009 года тьфу, тьфу никаких багов летал и на 180 и ниже конешно ни дёрганья ни дрыганья машина идеальна (ну после ВАЗов). А если не нравится поездите на наших ВАЗах, сразуже всё пройдёт.
Тоже дёргаеться на разгоне. Началось всё всё с чуть заметных подёргиваний на прямой передаче, потом эти подёргивания стали заметнее) Притом заметил такую тенденцию, если на второй или на третей резко нажать педаль до полика, то в районе 3000 резкий провал а потом разгон прыжками, и будем дёргаться в любых режимах пока часа четыре не постоит.Может было у кого,а то в рено диагноз поставили , идеальное состояние.Поменял свечи, воздушный фильтр, датчик дросельный заслонки,тросик газа,датчик положения коленвала,форсунки( похоже машину пора менять
Как-то не понятно, Вы заводите машина едет подёргиваясь... глушите, затем стоит 4 часа и опять заводите и едет без проблем? Так?
Дёргается меньше, пока резко на газ не нажмёшь.
Если плавно нажимать то разгоняться с чуть заметными рывками
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |