Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 39 из 44 [ Сообщений: 651 ]
На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 44  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Проблемы при разгоне

Re: Проблемы при разгоне

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ  YIM 
27 фев 2013, 09:14 Сообщение
Phantom253 писал(а)
Дядьки я понимаю к чему вы клоните,

Я - никуда не клоню. Просто решил, что вдруг Вы знаете какие- то интересные вещи про изменения напряжения в первичной обмотке, или изменения продолжительности импульса в ней. Сигнал-то на неё с ЭБУ идёт, кто его знает, что там в голове у него...
Последнее сообщение


Re: Проблемы при разгоне

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
27 фев 2013, 09:42 Сообщение
Евгений Ш
я не авто электрик, но печальный опыт с этим в районе 2000об/мин у меня был, и я пришел к тому что при повышении сопротивления ВВ провода (плохой контакт к свечи, плохой контакт жилы+ наконечник, "обрыв") , искры на свече не хватает, и если провод рядом с металлом то начинает вскоре шить на корпус, и катушка начинает тоже шить на корпус это все видно в темноте.. на оборотах более 2000 этот эффект пропадал ... в и тоге я сделал медные провода от ЗИЛА проездил какое то время, нормально, а потом продал авто ... и купил Логан 16кл. с раздельными катушками зажигания :-)


Re: Проблемы при разгоне

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
27 фев 2013, 10:04 Сообщение
ИМХО Мне, наверное, повезло. Проехал уже свыше 80 т.км, но катушка, провода ВВ - всё родное. И пропусков на малых оборотах пока нет. И проблемы 2000 как-то не замечаю. Наверное, действительно повезло. Но чем чёрт не шутит?
Проблемы при разгоне появляются только тогда, когда резко жму на педаль газа или заправляюсь некачественным бензином. Но это очень редко. :oops:


Re: Проблемы при разгоне

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  YIM 
27 фев 2013, 10:28 Сообщение
Phantom253 писал(а)
Евгений Ш
я не авто электрик, но печальный опыт с этим в районе 2000об/мин у меня был, и я пришел к тому что при повышении сопротивления ВВ провода (плохой контакт к свечи, плохой контакт жилы+ наконечник, "обрыв") , искры на свече не хватает, и если провод рядом с металлом то начинает вскоре шить на корпус, и катушка начинает тоже шить на корпус это все видно в темноте.. на оборотах более 2000 этот эффект пропадал ... в и тоге я сделал медные провода от ЗИЛА проездил какое то время, нормально, а потом продал авто ... и купил Логан 16кл. с раздельными катушками зажигания :-)


Соглашусь с некоторыми наблюдениями, такая же беда был, выше уже описывал, всякое подергивание машины, проходило, после повышения оборотов за 2000 оборотов. Тоже излечил заменой ВВ проводов.


Re: Проблемы при разгоне

Не в сети - Профиль 
27 фев 2013, 14:28 Сообщение
провода прозванивал, сопротивление неско кОм, сколько точно не помню, но это значение одинаково для всех четырех
и чего голову ломать если официалами этот эффект признан и признан не багом, а фичей :lol:
катушка на моем логане кстати уже приподнята над крышкой - палец проходит, не снимая смотрел пузо катушки зеркалом, трещин нет


Re: Проблемы при разгоне

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
27 фев 2013, 17:03 Сообщение
Nick_Zh писал(а)
ИМХО Мне, наверное, повезло. Проехал уже свыше 80 т.км, но катушка, провода ВВ - всё родное. И пропусков на малых оборотах пока нет. И проблемы 2000 как-то не замечаю.

У Вас, видимо под ЕВРО-2 ЭБУ прошит, вот и нет проблем на 2000 об/мин.


Re: Проблемы при разгоне

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
28 фев 2013, 03:48 Сообщение
Яша писал(а)
У Вас, видимо под ЕВРО-2 ЭБУ прошит

Прошивка стоковая (заводская)


Re: Проблемы при разгоне

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
28 фев 2013, 04:02 Сообщение
Nick_Zh писал(а)
Яша писал(а)
У Вас, видимо под ЕВРО-2 ЭБУ прошит

Прошивка стоковая (заводская)

Всё зависит от года выпуска автомобиля, кажется до 2008 была прошивка Евро-2.


Re: Проблемы при разгоне

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
28 фев 2013, 04:08 Сообщение
Яша писал(а)
Всё зависит от года выпуска автомобиля

Немного оффтопа.
Год 2009 (указан в подписи), какое Евро прошито даже не заморачивался. Вообщем, ставлю своеобразный эксперимент: насколько хватит машины, если эксплуатировать её в соответствии с руководством, проходя необходимые ТО и не вмешиваясь, самостоятельно, в её конструкцию, используя только оригинальные детали, обслуживая её только в дилерском центре, эксплуатируя её нещадно. :roll:


Re: Проблемы при разгоне

Не в сети - дядя-Вова-из-Самарканда
Профиль  ICQ 
28 фев 2013, 06:15 Сообщение
Яша писал(а)
У Вас, видимо под ЕВРО-2 ЭБУ прошит, вот и нет проблем на 2000 об/мин.

Яша писал(а)
Всё зависит от года выпуска автомобиля, кажется до 2008 была прошивка Евро-2.


Как вам хочется найти подтверждение своей теории.
Ладно. У меня был Логан 2008 года. ЕВРО-3. Подергиваний не было... Как-то в серединке эксплуатации я поддался всеобщей истерии и прошился "от Паулюса". Покатался и... вернулся к стоковой родной прошивке. Так и докатался до продажи авто более 100 тыс. км. без всяких проблем с разгоном.


Re: Проблемы при разгоне

Не в сети - Профиль 
28 фев 2013, 07:13 Сообщение
у меня 2007 года евро-3 было. а прошиваться решил на евро-2 для 92-го бенза (думал детонация и угол зажигания в мозгах сидят да и некоторые сервисники так сказали-обманули) но на евро-3 подергивания были. не жалею что прошили ЭБУ.


Re: Проблемы при разгоне

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
28 фев 2013, 07:14 Сообщение
Да я его почти нашёл (подтверждение), все пишут что всё без проблем у кого ЕВРО-2 и ЕВРО-3.


Разовое ДЕРГАНИЕ в начале разгона. Почему?

Не в сети - Профиль  WWW 
16 ноя 2013, 00:07 Сообщение
В движении, когда убираю ногу с педали газа, в момент перехода на «торможение двигателем» (КПП механич.) происходит дергание машины. Один раз. То же и при начале разгона. Как-будто выбирается какой-то люфт.
Пробег 142 000 км.
Еще не менял рычаги с сайленблоками пер. подвески.
Не менял также и шаровые правого колеса.
Может дело в них?


Re: Проблемы при разгоне

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
16 ноя 2013, 01:02 Сообщение
Генрих писал(а)
В движении, когда убираю ногу с педали газа, в момент перехода на «торможение двигателем» (КПП механич.) происходит дергание машины.

На любой передаче? Рывок всегда одинаков, от передачи не зависит? Или чем ниже передача, тем он сильнее?
Генрих писал(а)
Еще не менял рычаги с сайленблоками пер. подвески. Не менял также и шаровые правого колеса. Может дело в них?

Вряд ли, они к трансмиссии никакого отношения не имеют.


Re: Проблемы при разгоне

Не в сети - Профиль  WWW 
16 ноя 2013, 09:53 Сообщение
3dmax писал(а)
На любой передаче? Рывок всегда одинаков, от передачи не зависит? Или чем ниже передача, тем он сильнее?
Генрих писал(а)
Еще не менял рычаги с сайленблоками пер. подвески. Не менял также и шаровые правого колеса. Может дело в них?

Вряд ли, они к трансмиссии никакого отношения не имеют.

Сейчас не могу вспомнить, как, например, на высоких передачах, но вот на 2-й или 1-й точно.
Почему я грешу на подвеску? В момент начала торможения двигателем, кузов как-бы вырывается вперед по отношению к колесам и ВЫБИРАЮТСЯ люфты в изношенной подвеске.
Если педаль сцепления нажата, то этого не происходит.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 44  След.
Страница 39 из 44 [ Сообщений: 651 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Найти
Перейти
 
Полная версия