ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 14:55 Проблемы при разгонеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Проблемы при разгонепроверил, все на месте, трубки новые, еще без грязи, повреждений нет
Re: Проблемы при разгонеА если трубки были бы не исправными, то видимо бензином бы пахло, а я вообще на пропане. Но эффект слегка имеет место быть.
Re: Проблемы при разгонене, бензином не пахнет, пахнет тока иногда сцепление, когда жена из гаража выезжает
а вообще за последние пару дней проехал на 4-х авто: логан2006(1,4), логан 2007(1,4), логан2011(1,6х16) и степвей2012(1,6х16) и ни на одном этого эффекта нет.. буду искать близнеца своего по году и двигателю
Re: Проблемы при разгонеДа, эти машинки немного с другими прошивками ЭБУ.
Re: Проблемы при разгонесегодня был у официалов
они сразу заявили чтобы я переходил с 95 бенза на 92 потому как целая армия таксистов ездит на 92-м с Евро-4 и не ропщут ни на какие подергивания когда я сказал что мне нравится больше на 95, они заявили, что легко перешьют на Евро 2, где этого эффекта не проявляется, но только после окончания гарантии.. вот так
Re: Проблемы при разгонеу меня были подергивания, после перехода на евро-2 стало все замечательно. так что есть доля правды в этом (про прошивку)
Re: Проблемы при разгонепохоже не доля, а вся правда
но перешивать сейчас, значит слететь с гарантии, что не есть хорошо а потому -единственный выход -забить на 92 переходить не хочу, не нравится как на нем движок работает, да и пробеги ежедневные небольшие, по городу латал бы по трассе регулярно, лил бы 92
Re: Проблемы при разгоне
Да перестаньте Вы! Кто там знает перепрошита ваша машина или нет. Они даже с заменой масла разобраться не всегда могут, а Вы думаете что они разберутся как прошита у вас машина.
Re: Проблемы при разгоне
Не есть хорошо - говорить " слететь с гарантии ", так как такового понятия не интересует. Ваш двигатель, Вы с ним можете делать всё, что Вам вздумается. Даже поршень от ЗИЛа вставить можете. И это не может служить поводом для отказа замены, к примеру, полетевшего подшипника ступицы по гарантии.
Re: Проблемы при разгонеВиталик Седой
версия прошивки красуется на видном месте при подключении диагностической стойки у официалов либо при подключении того же ноута через адаптер к разъему в бардачке и запуске проги Check-Engine, так что не надо думать что официалы совсем дебилы, потому как это мне показал наглядно на разных машинах(логанах с разными двигателями и годами, которые были в ремзоне) реношный мастер приемщик, когда я ему тоже втирал, что мол типа это фигня, подумаешь залить в чип другую прогу, снаружи же это не видно.. в общем включил дурачка, оказалось зря 3dmax они и говорят про гарантию на двигатель и даже ее мне терять не хочется.. мало ли что бывает, пробег то еще только 1500 км.
Re: Проблемы при разгонеА может задать вопрос представителю РЕНО, по поправке прошивочки по ЕВРО-4, и убрать этот дефект? Ведь не единичный случай. Или им это не интересно?
Re: Проблемы при разгонеvikse
Сними ВВ провода и проверь сопротивление (сам!), наверняка будет один(или даже не один) провод с большим сопротивлением (более 40кОм) вот его и надо выкинуть или же все таки где то плохо одет или брак... наверняка у вас 8кл.двиг. (какие прошивки??? "оно вам надо" на новой то машине), никто не будет в Рено с вашей машиной разбираться, она же едет ... если вы конечно будете упираться то вашу машину заобслуживают по гарантии до талого (всю зашьют, закрутят, катушки, модули, свечи заменяют, заразбирают-засобирают так что потом на ходу будет разваливаться).... эти подергивания скорее всего перебой в работе свечи (слабая/пропадающая искра) при повышении оборотов более 2000 мощность искры увеличивается и двиг начинает работать как надо а при переходном этапе происходят подергивания ... я считаю что причина: 1.плохой ВВ провод, 2. Свеча, 3. Катушка зажигания Но все начинается с плохого провода .... потом выходит свеча, потом катушка Я конечно не телепат ... но как вариант ....
Re: Проблемы при разгоне
Можно поподробнее?
Re: Проблемы при разгоне
Это как? за счёт чего?
Re: Проблемы при разгонеЕвгений Ш и Nick_Zh я знаю што вы умные Дядьки я понимаю к чему вы клоните, но я думаю не стоит так сильно придираться ... да мощность искры она конечно постоянна при условии что U в первичной обмотке постоянно (ну т.е. исправен регулятор напряжения и на всех оборотах выдает 14,1В с нагрузкой, свет и т.п.) , но на малых оборотах пропуск в сист.зажигания более ощутим чем на высоких... я же написал, что возможно как вариант - причина это неисправный/недоодетый провод ...
На предыдущем авто так было, провода поменяешь все супер, выстреливает ровно, как только накатал 3-5т.км. все повторялось, особенно ярко это было выражено летом в жару + ВВ провода проходили над выпускным коллектором (менял их с маслом) Последний раз редактировалось Phantom253 27 фев 2013, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |