Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 08:23

Проблемы при разгоне

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение vikse » 23 фев 2013, 22:46

проверил, все на месте, трубки новые, еще без грязи, повреждений нет
vikse

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:03

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Яша » 24 фев 2013, 07:57

А если трубки были бы не исправными, то видимо бензином бы пахло, а я вообще на пропане. Но эффект слегка имеет место быть.
Яша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:49
Откуда: Кемерово

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение vikse » 24 фев 2013, 16:53

не, бензином не пахнет, пахнет тока иногда сцепление, когда жена из гаража выезжает :-D
а вообще за последние пару дней проехал на 4-х авто: логан2006(1,4), логан 2007(1,4), логан2011(1,6х16) и степвей2012(1,6х16)
и ни на одном этого эффекта нет..
буду искать близнеца своего по году и двигателю
vikse

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:03

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Яша » 24 фев 2013, 17:02

Да, эти машинки немного с другими прошивками ЭБУ.
Яша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:49
Откуда: Кемерово

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение vikse » 25 фев 2013, 19:37

сегодня был у официалов
они сразу заявили чтобы я переходил с 95 бенза на 92 потому как целая армия таксистов ездит на 92-м с Евро-4 и не ропщут ни на какие подергивания
когда я сказал что мне нравится больше на 95, они заявили, что легко перешьют на Евро 2, где этого эффекта не проявляется, но только после окончания гарантии..
вот так
vikse

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:03

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение nikan » 26 фев 2013, 17:17

у меня были подергивания, после перехода на евро-2 стало все замечательно. так что есть доля правды в этом (про прошивку)
nikan
Аватара пользователя

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 16:50
Откуда: УР, п.Кизнер

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение vikse » 26 фев 2013, 19:20

похоже не доля, а вся правда :lol:
но перешивать сейчас, значит слететь с гарантии, что не есть хорошо
а потому -единственный выход -забить :wink:
на 92 переходить не хочу, не нравится как на нем движок работает, да и пробеги ежедневные небольшие, по городу
латал бы по трассе регулярно, лил бы 92
vikse

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:03

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Виталик Седой » 26 фев 2013, 21:46

vikse писал(а):похоже не доля, а вся правда :lol:
но перешивать сейчас, значит слететь с гарантии


Да перестаньте Вы! Кто там знает перепрошита ваша машина или нет. Они даже с заменой масла разобраться не всегда могут, а Вы думаете что они разберутся как прошита у вас машина.
Виталик Седой
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Откуда: Сергиев-Посад

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение 3dmax » 26 фев 2013, 21:53

vikse писал(а):но перешивать сейчас, значит слететь с гарантии, что не есть хорошо

Не есть хорошо - говорить " слететь с гарантии ", так как такового понятия не интересует. Ваш двигатель, Вы с ним можете делать всё, что Вам вздумается. Даже поршень от ЗИЛа вставить можете. И это не может служить поводом для отказа замены, к примеру, полетевшего подшипника ступицы по гарантии.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение vikse » 26 фев 2013, 22:08

Виталик Седой
версия прошивки красуется на видном месте при подключении диагностической стойки у официалов либо при подключении того же ноута через адаптер к разъему в бардачке и запуске проги Check-Engine, так что не надо думать что официалы совсем дебилы, потому как это мне показал наглядно на разных машинах(логанах с разными двигателями и годами, которые были в ремзоне) реношный мастер приемщик, когда я ему тоже втирал, что мол типа это фигня, подумаешь залить в чип другую прогу, снаружи же это не видно..
в общем включил дурачка, оказалось зря :oops:
3dmax
они и говорят про гарантию на двигатель
и даже ее мне терять не хочется.. мало ли что бывает, пробег то еще только 1500 км.
vikse

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:03

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Яша » 27 фев 2013, 03:51

А может задать вопрос представителю РЕНО, по поправке прошивочки по ЕВРО-4, и убрать этот дефект? Ведь не единичный случай. Или им это не интересно?
Яша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 16:49
Откуда: Кемерово

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Phantom253 » 27 фев 2013, 06:34

vikse
Сними ВВ провода и проверь сопротивление (сам!), наверняка будет один(или даже не один) провод с большим сопротивлением (более 40кОм) вот его и надо выкинуть или же все таки где то плохо одет или брак... наверняка у вас 8кл.двиг. (какие прошивки??? "оно вам надо" на новой то машине), никто не будет в Рено с вашей машиной разбираться, она же едет ... если вы конечно будете упираться то вашу машину заобслуживают по гарантии до талого (всю зашьют, закрутят, катушки, модули, свечи заменяют, заразбирают-засобирают так что потом на ходу будет разваливаться).... эти подергивания скорее всего перебой в работе свечи (слабая/пропадающая искра) при повышении оборотов более 2000 мощность искры увеличивается и двиг начинает работать как надо а при переходном этапе происходят подергивания ...
я считаю что причина:
1.плохой ВВ провод,
2. Свеча,
3. Катушка зажигания
Но все начинается с плохого провода .... потом выходит свеча, потом катушка
Я конечно не телепат ... но как вариант ....
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Евгений Ш » 27 фев 2013, 07:51

Phantom253 писал(а): при повышении оборотов более 2000 мощность искры увеличивается

Можно поподробнее?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Nick_Zh » 27 фев 2013, 07:53

Phantom253 писал(а):при повышении оборотов более 2000 мощность искры увеличивается

Это как? за счёт чего? :brainy
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7419
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Phantom253 » 27 фев 2013, 09:07

Евгений Ш и Nick_Zh я знаю што вы умные Дядьки я понимаю к чему вы клоните, но я думаю не стоит так сильно придираться ... да мощность искры она конечно постоянна при условии что U в первичной обмотке постоянно (ну т.е. исправен регулятор напряжения и на всех оборотах выдает 14,1В с нагрузкой, свет и т.п.) , но на малых оборотах пропуск в сист.зажигания более ощутим чем на высоких... я же написал, что возможно как вариант - причина это неисправный/недоодетый провод ...
На предыдущем авто так было, провода поменяешь все супер, выстреливает ровно, как только накатал 3-5т.км. все повторялось, особенно ярко это было выражено летом в жару + ВВ провода проходили над выпускным коллектором (менял их с маслом)
Последний раз редактировалось Phantom253 27 фев 2013, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Phantom253
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24