alexp.iii писал(а):если пробег авто более 15тыс км, то необходимо почистить форсунки, более того чтобы рывки не повторялись надо делать чистку каждое ТО, ведь качество Нашего Бензина оставляет желать лучшего.
пробег 83 000. Уже тыс. 5 назад появились проблемы с разгоном при движении по трассе - провалы какие-то - пытаешься чуть ускориться - а обороты не растут, а чуть падают, отпускаешь газ полностью, снова нажимаешь - разгоняется. Делал промывку инжектора - почти не помогло. При езде по городу таких провалов нет.
Когда делал промывку в Ренамаксе (т.к. в РТДС на Каширке не делают) пожаловался на такие провалы, мастер сказал что-то типа "ну мы можем конечно менять все подряд - свечи, ...., бензонасос,.... и т.д. но это ж дорого будет..." Похоже на то, как 10 лет назад на жигулях в какой-то сервис приезжаешь и они начинают менять все подряд...
S I M S Y писал(а):..." Похоже на то, как 10 лет назад на жигулях в какой-то сервис приезжаешь и они начинают менять все подряд...
100% согласен пробег 45000. Потихоньку все делаю сам. Заменил фильтр тонкой очистки, хотя посмотрел старый, и засорен он не был, Поиенял свечи, изменений тоже не почувствовал, то же самое и при замене воздушного фильтра. Рывков, какие здесь описаны не было не разу, хотя порой кажется что движок подтупливает, особенно при включенном кондее...
На высокие обороты движок практически не выгоняю....
Движок 1,4, бензин 92
mixxxxail писал(а):Я у свечей зазор подправил в 30-ть тысяч появился заметный подхват после 4000 об..
Была и у меня такая мысль, друзья отсоветовали, говорят в этих свечах в отличии от старых жигулевских зазор не регулируется...
А какой зазор вы выставили?
В Москве две недели стояла жара. Заметил, что когда машина ещё не сильно горячая, то всё О.К. Как поездишь, так при разгоне "в стенку упирается". Сегодня темперетура 18 градусов. Погонял агрегат - О.К. В каком направлении копать? Через неделю на ТО-2, на что поажаловаться?
у меня такие же симптомы, но ток с кондером. Вообще не едет в жару. =( в топике "кондиционер", даже обосновали почему такое происходит, но я ничего не понял =( на 10ке такого не помню.
kjufy писал(а):А не кондер больше мощности отбирать начинает при повышенных температурах?
Больше. Но для этого обороты выше должны быть. Около 5 кВт отбирает при 3500 об. Просто посмотрел температуру воздуха на впуске - она даже при движении ниже 40 не падает, а так за 60 зашкаливает. Вот и мощность падает.
Есть целая тема - отвод тепла из подкапотного пространства".
То что в жару хуже тянет - абсолютно нормальное явление для безнаддувных машин. Физику никто не отменял.
при большей температуре больше давление воздуха, он становится (шире). т.е. в одном и том же объеме (в литрах) воздуха меньше его по массе ( в граммах). Соответственно меньше и кислорода поступает в цилиндыр. меньше масса топливной смеси и как следствие меньше развиваемая двигателем ощность.
Кстати ЭбУ логана определяет температуру на впуске. Нештат Бк ее показывает.
Так в жару температура на впуске достигает 70С и более.
Плюс свою лепту вносит кондей.
Игорь64 писал(а):Есть целая тема - отвод тепла из подкапотного пространства". То что в жару хуже тянет - абсолютно нормальное явление для безнаддувных машин. Физику никто не отменял. при большей температуре больше давление воздуха, он становится (шире). т.е. в одном и том же объеме (в литрах) воздуха меньше его по массе ( в граммах). Соответственно меньше и кислорода поступает в цилиндыр. меньше масса топливной смеси и как следствие меньше развиваемая двигателем ощность. Кстати ЭбУ логана определяет температуру на впуске. Нештат Бк ее показывает. Так в жару температура на впуске достигает 70С и более. Плюс свою лепту вносит кондей.
Просто у меня до этого был Москвич с RENAULT F3R 2,0. Ему было пофиг на окружающую среду и температуру впуска (неоднократно по серпантину в Сочах катался). Может это беда малообъёмных двигателей?