Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 21 сен 2018, 13:05

Проблемы при разгоне

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение ufobulldog » 28 окт 2014, 10:57

Phantom253 писал(а):Я уверен что здесь только владельцы 8V: и нужно менять ВВ катушка+ВВ провода+свечи , ну да дорого ...


У меня катушка Bosch , провода bosch и свечи новые. Проводам и катушке нету и трёх месяцев.
ufobulldog

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 18:08

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение dimitrijk » 25 авг 2015, 16:07

Поделюсь и я своей проблемой и ее решением. Недавно ездил с семьей отдыхать на Юг. Место отдыха было выбрано в Адлере. Дорога не близкая - 1900 км в одну сторону ,по этому перед дорогой провел профилактику. Поменял все фильтры, масло, заменил тормозные колодки, промыл ДХХ и ДПДЗ, поменял свечи и в путь... Ехал хорошо, настроение отпускное... За Ростовом попал в огромную пробку. +36 на улице, в салоне еще больше, машины еле еле двигаются, ни тучки, ни тенечка (ужасно не хватает кондея...)... температура ОЖ четыре полоски... шесть полосок... полная шкала... Никогда не думал, что логан может закипеть... Сказал своим - потерпите, сейчас включу печку, чтоб дотянуть хоть до какого нибудь тенечка и там будем остывать. Открываю все окна, включаю печку на всю и... машина глохнет посреди дороги, в поле и больше не заводится. Стартер прокручивает пол оборота и встает. Потихоньку оттолкал на обочину, перекрыв ее для очень спешащих граждан, поднимающих столбы пыли, которой приходится дышать всем остальным, стоящим в пробке. Открыл капот - "карлсон" крутит во всю. Думаю - неужели заклинило движок... Включаю 5 передачу и потихоньку толкаю машину, чтоб хоть немного прокрутить коленвал. "Карлсон" жужжал еще минут 15. Постоял еще пол часа. Попробовал завестись - машина завелась с пол оборота. В обход по проселочным дорогам с помощью навигатора объехал пробку и двинул дальше. Думал ,что все обошлось без последствий, но дальнейшая дорога показала, что периодически пропадает холостой ход и при движении появляются провалы в работе двигателя. То есть - при остановке машина глохнет, потом заводишь и ХХ появляется. Едешь час, начинаются провалы, как будто кто-то за задницу начинает держать. Снижаешь скорость - вроде едет, потом опять провал и так до полной остановки. Минут 15 куришь, потом опять час едешь и опять провалы... И так до конечного пункта. Особенно "весело" так ехать по Сочинскому серпантину... И вот наконец море, солнце, пляж, отдых... Два дня за руль не садился, потом поехали катать - машина едет как ни в чем не бывало. Ну думаю, ладно - приеду домой разберусь. Отпуск пролетел, пора в обратную дорогу. Весь день машина ехала хорошо а под вечер началось... ХХ нет... Машина не едет - провалы постоянно... уперся в пробку возле Богучара. Приходилось постоянно газовать, чтоб не заглохнуть и тормозить ручником (постоянно думая - льшь бы никто в задницу не въехал...) кое как свернул на проселочную дорогу и начал ковырять (до дома то надо как-то доехать...). Для начала решил посмотреть бензонасос, так как казалось ,что не хватает давления в магистрале и от этого машина не едет (может где на заправке в дороге плюхнули какой гадости...), ну и по прежнему опыту, когда ездил на "копейке (ВАЗ-2101)" - там бывало при жаре в бензонасосе паровая пробка образовывалась и пока влажную тряпку на насос не положишь - машина не едет. Кусачками "аккуратно" разорвал гайку крепящую бензонасос. Достал его - сетка слегка забита мусором, но не критично. Поставил обратно, гайку замотал изолентой и прикрутил на место. Снял и продул второй фильтр под бензобаком (машина 2006 года). Завел - ХХ нет. Снял узел дроссельной заслонки, открутил и еще раз прочистил ДХХ. Понял, что в прошлый раз я его прочистил не правильно, точнее не правильно собрал. Когда промыл шток датчика, накрутил его в корпус датчика, совместил выступы на штоке с пазами в корпусе датчика, то до этого я его лишь немного пошевелил, чтоб он поглубже вошел в пазы и прикрутил на место. В этот же раз я его задвинул внутрь корпуса с усилием, до упора и повторил это несколько раз. Собрал все обратно, завел - ХХ появился. Продолжил путь. Теперь ХХ есть, но машина едет странно. При разгоне присутствуют небольшие провалы, по достижении желаемой скорости (не важно 40 км/ч, 60 км/ч, 100 км/ч) машина едет ровно до тех пор пока опять не надо разгоняться. Так и доехал до дома и тут же засел за изучение форума. Перечитав кучу страниц решил проверить в/в провода (менял их три или четыре года назад). Вооружившить тестером обнаружил что из четырех проводов два не прозваниваются! При этом на ХХ двигатель работает ровно. Поменял их на старые провода (предварительно проверив их) и о чудо - машина едет без провалов. Вот такая у меня получилась история. Извините за столь длинное повествование, но из всей истории я бы сделал вывод ,что на в/в провода недостаточно смотреть в темноте на предмет пробоя, их еще нужно прозванивать тестером на предмет проводимости.
ПС. Добавлю, что катушку зажигания я поменял вместе с В/в проводами, но вот катушку то я поставил хорошую "бошевскую", а вот хорошими в/в проводами не озаботился и поставил те, что были в ближайшем магазине (помоему фирмы "Avtomotor).
Мой первый логан... с каждым днем нравится все больше...
2006г/в, пробег 86000, ГУР, АБС... жаль кондея нет
dimitrijk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:35
Откуда: Тверь

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Александр_Гость » 25 авг 2015, 22:21

Описанное Вами поведение авто очень схоже с тем, что было на классике с контактной системой зажигания, когда центральный контакт обгорал и момент "гулял" как ему вздумается. Но как это может реализоваться на электронике...? Кстати, как прозванивать провода тестером?
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение dimitrijk » 26 авг 2015, 09:51

Александр_Гость писал(а): Но как это может реализоваться на электронике...? Кстати, как прозванивать провода тестером?

Незнаю как это может реализовываться на электронике, но поведение машины было именно такое. Жаль что сразу в дороге не проверил в/в провода (в багажнике всегда валяется один "на всякий случай"). А прозванивать провода тестером элементарно. Снимаешь провод с машины, на тестере выставляешь диапазон измерения сопротивления - кОм, один щуп на один конец провода, второй на второй. По факту было - самый длинный провод к 1 цилиндру и короткий провод ко 2-му цилиндру не прозванивались ,то есть "обрыв". В ближайшее время попробую распотрошить их и посмотреть в чем проблема. На оставшихся двух проводах тестер показал сопротивление около 2 кОм. Длинный провод, который поставил на замену показал 2,5 кОм, короткий - 1,6 кОм.
Мой первый логан... с каждым днем нравится все больше...
2006г/в, пробег 86000, ГУР, АБС... жаль кондея нет
dimitrijk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:35
Откуда: Тверь

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение dimitrijk » 05 авг 2016, 18:11

В этом году опять ездил с семьей отдыхать на юг и опять по дороге были проблемы (хотя казалось, что я все прошлогодние проблемы решил). По дороге туда сдох генератор (ну это отдельная история). Когда катались по побережью черного моря внезапно машина перестала "тянуть". Едешь - едешь и ни с того, ни с сего, как будто кто-то за задницу хватает и машина перестает ехать, вплоть до полной остановки. Выжимаешь сцепление - хх нормальный. Начинаешь газовать - машина начинает троить и глохнет. Тут же заводишь - на холостом ходу работает нормально, пробуешь тронуться - машина начинает разгоняться и тут же пропадает тяга, начинает троить и глохнет.
Поменял катушку и провода (катушка стояла Бошевская, но после прошлого года на всякий случай возил с собой старую и комплект ВВ проводов). Особо не помогло. Кое как дотянул до Геленджика. Пока там гуляли, стемнело. Часов в десять вечера двинулись обратно к месту отдыха (примерно 30 км от Геленджика). Всю дорогу машина ехала отлично. По приезду поставил обратно Бошевскую катушку и провода.
3 августа поехали обратно домой. Выехали в 5:30. Примерно до 10:30 ехали прекрасно, а потом опять началось... машина "тупит"... останавливаешься, минут 15 куришь, потом 15 минут едешь и опять начинается "тупление"... на улице к этому времени разогрело до +34. Кое как дотянул до Ростова. Сопоставив все факты пришел к выводу - как только температура окружающего воздуха поднимается выше 30 - машина перестает ехать. Так как катушка и ВВ провода отпадают - были заменены, ДПКВ - тоже был заменен, без датчика кислорода тоже пробовал - машина не едет, остальные датчики влияют на расход, а не на динамику движения. Остается - бензонасос, видимо при нагреве его производительности не хватает. Ели ели доехал до авторынка, купил самый дешевый бензонасос и весь обратный путь - 1200 км. машина ехала просто отлично.
Вот такой у меня опыт эксплуатации моего логана :) . Покупал его три года назад с пробегом 86000 (вполне возможно, что скручен). Сейчас пробег 135000. Надеюсь, что теперь я знаю про все "болячки" моего логана :) . А бензонасос обязательно разберу, посмотрю его состояние и фотки выложу, но уже в тему про бензонасос. Кстати есть с чем сравнить - месяц назад бензонасос отказал на логане брата. У него машина 2007 года, но пробег по серьезней - 250000. У него бензонасос сдох резко, без всяких "прелюдий" как у меня. Разобрав его насос (точнее эл.моторчик) обалдел от степени износа.
А по теме - проблемы при разгоне, да и при движении могут быть абсолютно разные, хотя симптомы могут быть очень похожи и к решению проблемы надо подходить очень творчески :wink: . Мне в этом очень помог форум.
Спасибо Вам всем.
Мой первый логан... с каждым днем нравится все больше...
2006г/в, пробег 86000, ГУР, АБС... жаль кондея нет
dimitrijk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:35
Откуда: Тверь

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Александр_Гость » 05 авг 2016, 21:18

Вы подняли крайне интересную тему! Пожалуйста, продолжайте.
1.
dimitrijk писал(а):хотя казалось, что я все прошлогодние проблемы решил
рассказывайте
2.
dimitrijk писал(а):По дороге туда сдох генератор (ну это отдельная история)
выкладывайте
3.
dimitrijk писал(а):бензонасос, видимо при нагреве его производительности не хватает.
как и почему?!
У Вас уникальный опыт, Вы просто обязаны поделиться со всеми чтобы знания не были утрачены.
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение dimitrijk » 06 авг 2016, 00:38

Александр_Гость писал(а):Вы подняли крайне интересную тему! Пожалуйста, продолжайте.
1.
dimitrijk писал(а):хотя казалось, что я все прошлогодние проблемы решил
рассказывайте
2.
dimitrijk писал(а):По дороге туда сдох генератор (ну это отдельная история)
выкладывайте
3.
dimitrijk писал(а):бензонасос, видимо при нагреве его производительности не хватает.
как и почему?!
У Вас уникальный опыт, Вы просто обязаны поделиться со всеми чтобы знания не были утрачены.

Ну про прошлогодние проблемы можно прочитать в моем сообщении чуть выше от 25 августа 2015 года Тогда по приезду домой я поменял ВВ провода и решил, что проблема устранена. Температура летом у нас в Твери редко когда поднимается выше 28. Весь остаток лета, зимой и далее, вплоть до этой поездки машина ездила без нареканий. Правда поездки были не продолжительные, в основном по городу, немного по области и в Москву.
Перед поездкой проверил ходовую, заменил тормозные диски и передние колодки, промыл радиатор, поменял антифриз, поменял все фильтры и моторное масло. Думал, что все готово для поездки... ан нет :acute .
Скрытый текст +
Отъехав километров 100 от Москвы по трассе М4 (получается около 280 от дома), обнаружил, что на приборке загорелась лампочка генератора. Остановился на стоянке для отдыха (есть такие на платных участках трасссы М4). На планшете было закачано справочное приложение по ремонту логана, почитал, покумекал, раз ремень на месте, значит либо регулятор сдох, либо выпрямительный блок. Решил для начала снять регулятор и посмотреть состояние щеток. Как оказалось регулятор крепится двумя гайками - на 13 и на 15. Головки на 15 как на зло в моем наборе инструмента не оказалось, хорошо помог дальнобойщик из Ростова, остановившийся там попить чаю. Открутил регулятор - вроде все на месте, износ щеток не критичный. Собрал все обратно, завел - лампочка все равно горит. Набрался наглости - пошел к дальнобойщику просить тестер, чтоб хоть напругу померить. Тестера не оказалось, но он подсказал как легко проверить работает генератор или нет - завестись, чуть поддать газу и снять минус с аккумулятора, если заглохнет, значит генератор не пашет (так обычно на "классике проверяют). Проверил - заглохла, значит генератор не пашет. Обратно возвращаться не хочется - впереди отпуск (совсем не резиновый), заказанный номер в гостевом доме (предоплаченный) и теплое море.
Отключив все потребители (видеорегистратор, навигатор, магнитолу, автохолодильник в багажнике), выключив ближний свет и габариты (благо было уже часов 9 утра и светило солнце) поехал искать запчасти, попросив жену искать по интернету, в каких ближайших городах есть магазины запчастей для логана. Позвонив в парочку магазинов выяснил, что в наличии ничего нет, только под заказ. Обнадежил только последний звонок - дядечка в трубке сказал - приезжайте к нам в Новомосковск, у нас этих магазинов запчастей... пруд пруди :-D . Доехал до Новомосковска, ну а там, как говориться, язык и до Киева доведет. Нашел какой-то ларек на остановке, где продаются запчасти только для Рено (удивительный ларек, честное слово! нигде таких не видел :good ), объяснил, что мне надо и о чудо - есть в наличии регулятор (правда вот какая загвоздка - у меня логан 1,6 и в нем генератор мощнее, чем в 1,4 и есть ли отличия в регуляторах или нет я не знаю, но меня уверили - "все берут и проблем нет" :) ). Купил, поставил и все заработало! :-D . Дальше, до места, доехал без приключений (не считая пробки в Лосево, где проторчал три часа).
Ну а дальше начались проблемы с бензонасосом. После того, как машина стала тупить при поездках по побережью, я, в перерывах между поездками, загорая на пляже, попутно изучал форум на эту тему. Прочитал все - о плохом запуске, о троении двигателя, о бензонасосе, в общем все темы, связанные с плохой динамикой движения :) , так что к моменту отправки в обратную дорогу, я был полон знаний :lol: .
Ну а по поводу "как и почему"... Первой моей попыткой восстановить движение в нормальном режиме, была замена фильтра тонкой очистки, который у меня стоит под бензобаком, так как машина 2006 г.в. (запасной фильтр я на всякий случай всегда вожу с собой). Так вот при его замене, фильтр на ощупь был не то, что бы горячий, но оочень теплый. Вот я и предположил ,что в такую жару бензонасос качает достаточно ,чтоб машина работала на ХХ, но не достаточно, чтоб ехать, что собственно и подтвердилось, когда я поставил новый.

Старый бензонасос я сейчас "препарирую", чтоб возможно узнать причину такого его поведения :) .
Первичное вскрытие показало, что сетка грубой очистки конечно забита, но не критично на мой взгляд. Разобрал моторчик - коллектор и щетки изношены прилично, но еще бы походили бы (по сравнению с моторчиком бензонасоса брата - там износ просто пи...ц) Фотки позже выложу. Еще предполагаемый виновник - регулятор давления. Возможно за 10 лет работы он под устал :-D . Попозже доберусь и до него.
Вроде где-то читал, что по технической ноте Рено рекомендует замену бензонасоса при пробеге 120 тыс. Наверное какой-то смысл в этом есть, хотя у брата он сдох напрочь на 240 тыс, а у меня начал глючить на 135 тыс.
Мой первый логан... с каждым днем нравится все больше...
2006г/в, пробег 86000, ГУР, АБС... жаль кондея нет
dimitrijk
Аватара пользователя

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:35
Откуда: Тверь

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение snowvlad » 10 авг 2016, 22:27

dimitrijk
Чудненько! Пишите ещё. У Вас здОрово получается.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 22930
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Olenevodic » 03 фев 2018, 10:21

У меня давние проблемы с тягой. Бензонасос смотрели, компутером диагностировали - ВСЕ НОРМАЛЬНО.
В дождливую погоду едет лучше, в хорошую - похуже.
Проблемы какие: сильная вибрация при трогании и плохая тяга - разгон. Зависит от погоды, временами становится лучше. Еще становится НЕМНОГО Лучше если прожарить долго по трассе на оборотах под 3500.

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ: в Москве снег, на парковке намело много. В итоге я долго буксовал-буксовал, сдирал снег шинами до асфальта, чтобы ехать. Шины шипованные, но все равно буксовал и с трудом запарковался. Дошел до вонищи, то ли сцепление запахло, то ли резина об асфальт начала вонять. Точно не скажу.
ОДНАКО: два дня уже машина трогается без вибраций, мотор тянет ОТЛИЧНО. Машину не узнаю. Не дрыгается, мощи на 30% больше. ЕДЕТ лучше новой.
ХЗ что случилось. Радуюсь! Работает мягко, тянет уверенно.
Что могло случиться там в сугробе - не знаю. То ли сцепление спалил, то ли чего.

Никакие автосервисы помочь не смогли, а тут побуксовал и заработало. Такие вот дела. ТО ли осадок мусора в баке сместился, то ли газовал много и мотор месил снег, это пошло на пользу.
В общей сложности минут 5 я побуксовал. Как: на первой передаче, 3-4 тысячи оборотов и ждал пока колеса доберутся от асфальта.
Еще думаю: может нагрев-перегрев мотора? С другой стороны зима, да и вентилятор должен включиться и перегрев весь убрать. Да и на шкале ничего страшного не было. Вряд ли уж перегрев за 5 минут, да зимой. Может какие датчики локально нагрелись и поменяли параметры/плохой контакт/окислы в разъемах? Я не знаю что еще может быть если немного побуксовать в снегу.
Olenevodic

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 17:39

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Phantom253 » 05 фев 2018, 09:15

Olenevodic ну так ты же сам, ответил, "погазовал-побуксовал", свечи прочистились поехало, меняй свечи и ВВ провода - это расходник... а то с 2009года наверно не менял на своем 8ми клапаннике...
R.Logan 2011(АКП) exp.
Phantom253
Аватара пользователя

 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 13:36
Откуда: Челябинская обл.

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение zdravnick » 02 июл 2018, 13:29

дергание в диапазоне 2.2- 2.7 тысяч. Не менее полутора лет. И на ГАЗУ и на БЕНЗИНЕ.
Если коротко: менялись свечи, провода, катушка, чистил сетку бензонасоса, замена колец впускного коллектора, снималась труба выпускного коллектора, регулировались клапана, снималась трубка абсорбера с коллектора, отключалась бОльшая часть датчиков, менялась "нижняя" подушка двигателя. Прочитано все, что можно на этом и смежных форумах. Остальное - под катом.
Скрытый текст +
* СВЕЧИ менялись
* ПРОВОДА менялись
* КАТУШКА менялась на Сандеро-2012
*НАПРЯЖЕНИЕ аккума 12.5, генератор выдает 14.2, все в порядке, похоже.
* СЕТКА БЕНЗОНАСОСА чистилась. Машина поехала гораздо живее.
* АБСОРБЕР - отключалась трубка, ведущая на коллектор
* КЛАПАНА регулировались, 0.15 впуск и 0.25 выпуск. Прошлые разы регулировал так же, проблем не было, так что цифры адекватные, если что.
* добыл нормальный двухплатный (!) ELM-327. Поставил прогу наших великих кулибиных (огромное
им спасибо!) - Pyren, которая раскрыла возможности ELM-а для наших Реношек. Коннектится отлично. Смотрел ошибки, создавал ошибки, ездил, стирал ошибки (см. ниже про отключения датчиков)
ОФФТОП: Единственная реально видимая польза от общения с ELM-ом (пока, надеюсь) - это замена
пропищавшего (за шесть лет владения) весь мозг сигнала поворотника на коротенький "щелк". Рад
как щенок в кладовке для обуви.
* ДАД отключался с последующим стиранием ошибки. ELM-ом смотрел разрежение. Где-то 0.3 на холостых
* поменяны КОЛЬЦА над и под узлом дроссельной заслонки.
* ВРЕМЯ ВПРЫСКА смотрелось. На бензине около 3.2, на газу около 3.8. Нормы нигде не нашел.
* ДТВ отключался с последующим стиранием ошибки
* ЛЯМБДА наблюдалась через ELM - диапазон сигнала от 0.3 до 0.8 В примерно. Отключалась с последующим стиранием ошибки. Лямбда меняная (мной), с рыжим проводом, фирму не помню, но выбиралась по принципу «нам говна не надо». Возможно, конечно, диапазон сигнала неидеален, но мне не хватает духу связать это с дерганием на самых оптимальных для движка оборотах. Может, ошибаюсь?
Кстати. Весьма любопытно - на бензине запрос лямбды на коррекцию стабильно в районе 30 - то есть на обеднение смеси. На газу ситуация иная - запрос в районе 160 - то есть на обогащение. При отключении, разумеется, величина равняется 128.
Цитирую "мурзилку":
КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Считываемое по диагностическому прибору значение параметра "PR035: Величина коррекции состава
топливной смеси" представляет собой среднюю величину коррекции, вносимую ЭБУ в зависимости от
информации о составе рабочей смеси, передаваемой кислородным датчиком, установленным перед
каталитическим нейтрализатором (в действительности кислородный датчик анализирует содержание
кислорода в отработавших газах).
Среднее значение коррекции равно 128 и предельные значения составляют 0 и 255:
– значение ниже 128: запрос на обеднение,
– значение выше 128: запрос на обогащение.
* ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ отключался с последующим стиранием
* ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА снял, зачем-то почистил очистителем карбюратора и засунул обратно. Чуть руки не сломал, неудобно очень (установлено ГБО и посему мешают шланги)
* компрессия мерялась, конечно. 13-11-11-13 до замены колец впускного.
* РХХ менялся в сборе (весь узел дроссельной заслонки с ДПДЗ и собственно заслонкой.
Весь "стакан", короче. Менялся, увы, на Сандеро-2012, то есть пластиковый был поменян
на алюминиевый. Что под рукой было. Возможно, что эта замена ничего не доказывает – и нужно менять отдельно РХХ и тэ дэ.
* КОЛЬЦА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА заменены на новые. Убить того, кто проектировал крепление коллектора. Машина поехала лучше, и заводится не с третьего-четвертого, а со второго прокрута.
* ЛАДОННЫЙ ТЕСТ – ладонь напротив выхлопной, измеряем давление на разных оборотах Давление падает (!) при увеличении оборотов. Загадка. Было предположение про катализатор, посему:
* снималась труба с выпускного коллектора. Рычит как зверь, хорошо, что не кусается :)
* поменял подушку КПП (нижняя, она же «гитара»). Была разодрана в клочья, кстати. Дергания стали гораздо менее амплитудны. Однако же – остались.
* ГАЗОВЫЕ ФОРСУНКИ травят? Проверяли газовщики, сказали ок.
Вроде все . Полмашины, не меньше.
Оставшиеся подозрения:

* ВЕРХНЯЯ ПРАВАЯ ПОДУШКА (пассажирская сторона, если что). На вид «ничего», но терзают сомнения. Новая стоит две с полтиной тыщи, дороговато для простой проверки предположения.
* ВЕРХНЯЯ ЛЕВАЯ ПОДУШКА ( со стороны водителя, ага). Снимать очень хлопотно, чую.
* РХХ
* ДПДЗ
* ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР возможно, не понимаю принципа его работы, но – если там воздух подсасывает…
Всем дочитавшим до этого места – гран мерси за терпение.
И да. Я понимаю, мол, «машине 12 лет, чо вы хочете». Но это – не диагноз, господа, это отмазка, согласитесь. Сам не автомеханик, увы, только врач. И никого ведь не устроит диагноз «нуу, вам же пиисят лет, чо вы хочете».
И нет – мне не кажется. Ездили знакомые автослесаря, с их помощью все и делалось. Проблема обьективно имеется, увы.
За любое конструктивное предложение, комментарий, совет – спасибо огромное. Если по существу сказать нечего – большая просьба не засорять тему. Всем ни гвоздя ни жезла.
Последний раз редактировалось zdravnick 03 июл 2018, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Логан 2006 1.4 8-кл., прошивка Паулюс.
zdravnick

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 13:17
Откуда: Магнитогорск

Re: Проблемы при разгоне

Сообщение Злой Волк » 02 июл 2018, 14:10

Phantom253 писал(а):Olenevodic ну так ты же сам, ответил, "погазовал-побуксовал", свечи прочистились поехало, меняй свечи и ВВ провода - это расходник... а то с 2009года наверно не менял на своем 8ми клапаннике...


ВВ провода на Логане не расходник - не правда, не ТАЗ, на моем бывшем уже 167000 прошли.
А свечи да, в топку пора, согласен. Я менял каждый год. это недорого, всего 500 руб комплект оригинальных, ну сейчас такие (оригинал) стоят 700.
Уже не логановод, но фирме Рено-Ниссан не изменил...
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4