Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 ноя 2018, 14:42

Проблемы при разгоне

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Проблемы при разгоне

Сообщение Eger » 05 июн 2008, 21:24

Вот у меня случилась таая фигня. Последнее время если начинаешь ускоряться в машине появляютсь какие-то рывки. Обороьы падают секунды на 2 а потом снова все хорошо. Это происходит все чаще. Может кто подскажет что это может быть????
Изображение

Изображение


С уважением Eger!!!!!
Eger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2008, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение Виктор123 » 06 июн 2008, 07:48

У меня на ТО 45000, рекомендовали промывку топливной системы, и теперь тоже появился рывок, в моменте н переключения на 2-ю скорость, плюс к этому, как-то периодически, плохо сбрасываются обороты (стоишь в пробке-резко продвинулся встал, а обороты стоят на 1,5-2 тысячах), и в целом на холостых они теперь завышены, однозначно поеду на сервис, черт меня дернул повеститсть на эту промывку
Виктор123

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 16:40
Откуда: Москва

Сообщение RUGBY MAN » 06 июн 2008, 08:41

Виктор123 писал(а):У меня на ТО 45000, рекомендовали промывку топливной системы, и теперь тоже появился рывок, в моменте н переключения на 2-ю скорость, плюс к этому, как-то периодически, плохо сбрасываются обороты (стоишь в пробке-резко продвинулся встал, а обороты стоят на 1,5-2 тысячах), и в целом на холостых они теперь завышены, однозначно поеду на сервис, черт меня дернул повеститсть на эту промывку

Была такая заморочка - тросик газа под капотом на выходе из-под пыльника разлохматился и цеплялся проволочкой... :evil: решение - откусить проволочку или поменять тросик.
RUGBY MAN

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 18:09
Откуда: Тушино

Сообщение Soer » 08 июн 2008, 16:22

Фильтр посмотри...
Soer

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 00:05

Сообщение боб » 08 июн 2008, 19:08

У меня при разгоне, если надо очень быстро, приходится с полного газа сбросить педаль на ноль, а потом плавно до полной. Разгон получается бешенный. Непонятно это только у конкретного авто или у всех так. Отпишитесь.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение Eger » 08 июн 2008, 20:34

У меня тоже так. Но просто какие-то не понятные рывки... :(
Изображение

Изображение


С уважением Eger!!!!!
Eger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 май 2008, 10:43
Откуда: Москва

Сообщение llolo » 09 июл 2008, 23:31

Есть проблемы при плавном ускорение, сначала машина медленно набирает обороты к 2500-2800, затем резко тупит и пока педаль в пол не провалишь разгоняться отказывается. Может это от разволокнившегося тросика?
llolo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Бантик » 22 июл 2008, 08:53

llolo писал(а):Есть проблемы при плавном ускорение, сначала машина медленно набирает обороты к 2500-2800, затем резко тупит и пока педаль в пол не провалишь разгоняться отказывается. Может это от разволокнившегося тросика?


когда иду на обгон,просто включаю 4 передачу до 110 км/ч рзгоняю и врубаю 5, а то с 5 передачи это ногда дохлый номер тупка ужасная!!!!! Да еще газ в пол это не для этой машины,я нажимаю плавно,чтоб она внатяг шла,тогда быстрее разгоняется.
Бантик

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 май 2008, 13:41

Сообщение MIC1968 » 22 июл 2008, 09:14

Eger писал(а):У меня тоже так. Но просто какие-то не понятные рывки... :(

Рывки в любую пгоду, или во влажную? А то похоже на пробой катушки
Exp 1.4 , ГУР, АБС, серое затмение
MIC1968
Аватара пользователя

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 09:45
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение MIC1968 » 22 июл 2008, 09:16

Бантик писал(а):
llolo писал(а):Есть проблемы при плавном ускорение, сначала машина медленно набирает обороты к 2500-2800, затем резко тупит и пока педаль в пол не провалишь разгоняться отказывается. Может это от разволокнившегося тросика?


когда иду на обгон,просто включаю 4 передачу до 110 км/ч рзгоняю и врубаю 5, а то с 5 передачи это ногда дохлый номер тупка ужасная!!!!! Да еще газ в пол это не для этой машины,я нажимаю плавно,чтоб она внатяг шла,тогда быстрее разгоняется.

А теперь попробуйте включить третью и до 110-120, а потом четвертую... ;)
Exp 1.4 , ГУР, АБС, серое затмение
MIC1968
Аватара пользователя

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 09:45
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение Бантик » 22 июл 2008, 09:19

MIC1968 писал(а):А теперь попробуйте включитьтретью и до 110-120, а потом четвертую... Wink


А смысл так рвать машину??? :shock:
Бантик

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 май 2008, 13:41

Сообщение MIC1968 » 22 июл 2008, 09:27

Бантик писал(а):
MIC1968 писал(а):А теперь попробуйте включитьтретью и до 110-120, а потом четвертую... Wink


А смысл так рвать машину??? :shock:

Разве это называется рвать??? Двигатель любит высокие обороты, происходит очистка от всяких шлаков и нагаров... ну и сам движок дышит полной грудью... Даже на класскике движки выхаживают до капремонта по 250 тык, если не лениться, когда надо крутить двигатель. Я не призываю ездить на повышенных оборотах всегда, это неразумно и бьет по карману, но если вы вышли на обгон , или совершаете другой маневр, требующий хорошего ускорения, то делать это надо на пониженной передаче, чтоб всегда иметь запас тяги
Exp 1.4 , ГУР, АБС, серое затмение
MIC1968
Аватара пользователя

 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 09:45
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение Бантик » 22 июл 2008, 09:56

MIC1968 писал(а):
Бантик писал(а):
MIC1968 писал(а):А теперь попробуйте включитьтретью и до 110-120, а потом четвертую... Wink


А смысл так рвать машину??? :shock:

Разве это называется рвать??? Двигатель любит высокие обороты, происходит очистка от всяких шлаков и нагаров... ну и сам движок дышит полной грудью... Даже на класскике движки выхаживают до капремонта по 250 тык, если не лениться, когда надо крутить двигатель. Я не призываю ездить на повышенных оборотах всегда, это неразумно и бьет по карману, но если вы вышли на обгон , или совершаете другой маневр, требующий хорошего ускорения, то делать это надо на пониженной передаче, чтоб всегда иметь запас тяги


спасибо буду знать) :D
Бантик

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 май 2008, 13:41

Сообщение remich » 22 июл 2008, 12:07

мдя, иной раз обгон на 4-ой чреват. Третья, а в горах иной раз и вторая - вот наш метод. Ибо если что-то делаешь - делай это быстро
Изображение
2104 (100тык)/логан престиж (150тык)/ларгус люкс (логан-Long) 16v (120 тык)
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение alexp.iii » 26 июл 2008, 12:12

Eger
Eger писал(а):Вот у меня случилась таая фигня. Последнее время если начинаешь ускоряться в машине появляютсь какие-то рывки. Обороьы падают секунды на 2 а потом снова все хорошо. Это происходит все чаще. Может кто подскажет что это может быть????

Моя машинка пробежала 9900км, но я уже побывал один раз на станции по гарантии, и услышал разговор мастера и владельца с такой же проблемой как и у тебя. Вот , что спец ответил: если пробег авто более 15тыс км, то необходимо почистить форсунки, более того чтобы рывки не повторялись надо делать чистку каждое ТО, ведь качество Нашего Бензина оставляет желать лучшего. 8)
alexp.iii

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 21:40

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Phantom253 и гости: 3