Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 14:41

Температура двигателя - 9 полосок.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Температура двигателя - 9 полосок.

Сообщение Yava » 21 май 2008, 05:57

Вчера в пробке (час пробирался 3 километра, на улице +27 гр.) первый раз загорелось 6 полосок
Изображение
:) я ещё подумал - "О! Интересненько!!! Надо будет отписаться в тему про 6 полосок"
а через какое-то время увидел уже 9 полосок :shock: , по компу это 113 градусов:
Изображение

Я несколько испугался и дальше продвигался по пробке глуша двигатель - удалось "сбить" до 106-110 градусов.
"Карлсон" работал...
Видимо после двух зим надо заняться наружней чисткой радиатора.
Yava
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ASC » 21 май 2008, 06:09

Лучше не глушить двигатель, так как при его остановке температура еще дальше подскакивает, а врубить печку на полное тепло и скорость (и кондей, если есть, чтобы вентилятор крутился постоянно).
ASC
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 05:13
Откуда: МО Электросталь

Сообщение u313 » 21 май 2008, 06:11

Да, глушить двигатель в такой ситуации черевато закипанием.
А машина с кондеем или без?
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Yava » 21 май 2008, 06:17

кондиционера нету
а как же не глушить если вентилятор не справляется, температура то растёт
Yava
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение u313 » 21 май 2008, 06:21

Yava писал(а):кондиционера нету
а как же не глушить если вентилятор не справляется, температура то растёт

Как уже писали - печку на максимум, вентилятор печки тоже на максимум - быстро скидывает градус, хотя и жарковато в салоне :)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Yava » 21 май 2008, 06:23

u313 писал(а):Как уже писали - печку на максимум, вентилятор печки тоже на максимум - быстро скидывает градус, хотя и жарковато в салоне

:) я как то уже забыл этот способ - в 21099 пользовался пару раз
Yava
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение u313 » 21 май 2008, 07:26

Yava писал(а):
u313 писал(а):Как уже писали - печку на максимум, вентилятор печки тоже на максимум - быстро скидывает градус, хотя и жарковато в салоне

:) я как то уже забыл этот способ - в 21099 пользовался пару раз

Думаю на Логане такой способ подействует не хуже, чем на 21099, тем более что на Логане нет крана печки - проток через печку по идее должен быть лучше. А если мотор заглушил - перестает качать помпа, двиг остается "наедине" с жидкостью в рубашке. И если двиг уже перегрет более некого порога, то можно закипеть и на остановленном двигателе. Недаром ведь включается вентилятор на заглушенной машине который в этот момент остужает уже н столько радиатор (толку то с него) сколько сам двигатель оберегая его от "теплового удара".
Кстати на 21093 я тоже перед заглушением всегда ждал, пока отработает вентилятор, понизив температуру до возможного минимума, и только потом глушил мотор.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Daniil » 21 май 2008, 07:35

Вопрос в другом! Почему так произошло? Помпа?
Daniil

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 22:04
Откуда: г. Коряжма Арх. обл.

Сообщение matroskin210184 » 21 май 2008, 07:44

Скорее подза*рался радиатор, и ты почтишто вскипятил мотор.
На зубиле такое бывает из-за подзастрявшего термостата, у меня было так: заводишь с холодной машину и пока до критического давления температура не дойдёт(бачок надувается, жижа в блоке подзакипает, в печке паровая пробка и воздух с неё холодный идёт), термос не открывался, потом чпок и температура падала до 90 и с печки тепло пошло. :!: Заменил термос и всё стало нормально. :!:
Последний раз редактировалось matroskin210184 21 май 2008, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение ЦЦК » 21 май 2008, 07:56

А разве вентилятор на работает, если жарко, даже на полностью заглушенном двигателе? На симболе работает.
ЦЦК

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 16:56
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение Игорь64 » 21 май 2008, 07:58

Возможно помпа. Или радиатор забит грязью. И то и другое вместе. А возможно просто датчик стал врать.
Вообще не приятная ситуация. Тем более что не так уж и жарко - 27 С

Кстати прокондей. В такой ситуации кондей включать как раз не надо. Т.к. его радиатор стоит перед радиатором двигателя и вентилятор будет гнать более горячий воздух на охлаждение двигателя, к тому ж нагрузка на двигатель возрастает и кол-во бензина, сгораемого в цилиндрах увеличивается - т.е. увеличивается тепловая нагрузка.
Включать только печку. Еще капот приоткрыть по возможости. Не помешает и полить радиатор водичкой. То же даст пару градусов сниженя в короткий период. А при грязном снаружи радиаторе - очень даже помогает. Пробовал на ВАЗе.
Игорь64

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:47
Откуда: Саратов

Сообщение Алё_шА » 21 май 2008, 08:09

Раньше не задумывался, а сейчас, как стал работать с отоплением - могу подсказать ещё одну вероятную причину - высокая концентрация антифриза. Я когда ставил кран печки - потерял немного антифриза и долил дист. воды... Проблема в том, что у концентрата вязкость выше - больше нагрузка на насос, а теплоотдача ниже. Вода по своим свойствам (кроме температуры замерзания :( ) - идеал. А при эксплуатации она и выкипает (испаряется)...
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение Bstr » 21 май 2008, 08:47

Yava писал(а):
u313 писал(а):Как уже писали - печку на максимум, вентилятор печки тоже на максимум - быстро скидывает градус, хотя и жарковато в салоне
:) я как то уже забыл этот способ
Я тоже было забыл в чём суть такого действия :) пришлось вспомнить.
Когда недавно показало перегрев двигателя, машинально, на автомате включил на полную вентилятор. Жду когда упадёт температура. Оцениваю ситуацию, остановиться никак, и без меня пробка, подъём на мост. Через какое-то время понимаю что-то не то... у только через пару минут до меня дошло - я же включил печку, должно быть жарко, а жары то и нет :shock: Включил то я только вентилятор, а обогрев не выставил, печка дует мощно, но холодным воздухом и весь мой автоматизм оказался бестолку :D
Это был первый перегрев за два года, хотя раньше бывало и пожарче, и пробки покруче. Радиатор не такой что бы и грязный, вентилятор когда надо включается, датчик температуры всё честно показывает... И что предпринять в рамках штатных решений даже не знаю. По отдельности всё работает.
Либо увеличивать скорость вентилятора, либо менять вентилятор на больший.
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mavrik » 21 май 2008, 08:51

Bstr писал(а):И что предпринять в рамках штатных решений даже не знаю.

Да ничего не предпринимайте :lol: В нашем климате,если случится пару раз в год печку включить не трудно
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romik » 21 май 2008, 09:00

Не думаю, что тут дело только в радиаторе и ничего не делать с этим тоже чревато... ИМХО
У меня когда на 99-й была такая же ерунда, дело оказалось в термостате, и механик сказал что продолжительная езда на таких температурах чревата выходом из строя прокладок двигателя, замена их уже влетит в лишнюю копеечку...
В любом случае это ненормально, у меня даже в жестких пробках (один раз при жаре ехал в пробках 4 часа, не было больше 4 полосок).
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17