ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 17:37 Температура двигателя - 9 полосок.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Температура двигателя - 9 полосок.Да, только у меня без кандея, т.е одна скорость вентилятора, как я понял
Re: Температура двигателя - 9 полосок.тады помпа выходит...видел фотки помпы вроде фенокс,отдельно она,отдельно крыльчатка-разобралась в моторе сама.видел на одном из форумов-каком? не помню...
Re: Температура двигателя - 9 полосок.Но А также А если б помпа не крутилась, печка бы не помогала.
Re: Температура двигателя - 9 полосок.Тогда я уже не знаю что, может просто загрязнённость, может плохой антифриз? Покажет только хирургическое вмешательство ))
Re: Температура двигателя - 9 полосок.Моё ИМХО - если не термостат, то только радиатор.
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Да, неплохо бы было увидеть пару фоток радиатора вид спереди, а то гадаем на кофейной гуще.
Re: Температура двигателя - 9 полосок.Он сказал,что с радиатором гуд-чистый и соты есть..
Re: Температура двигателя - 9 полосок.А вентилятор в правильную сторону вертится?
Re: Температура двигателя - 9 полосок.Да бросьте вы про радиатор (только если он не внутри забит). Какой бы грязный он снаружи не был, зимой до 9 полосок дело не дойдет.
Re: Температура двигателя - 9 полосок.Легко,особенно без нижних сот...
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Зимой, в движении...Не согласен
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
А кто сказал, что это невозможно?
Re: Температура двигателя - 9 полосок.Ну в общем дела такие, предварительный отчёт, что бы другие опыта набирались..
По полной программе отремонтироваться мне не удалось в эти выхи. Оказались другие дела, которые были главнее. Начал заниматься им только в воскресенье днём. Но зато затарился на все случаи жизни всякой мелочёвкой )))Дело в том, что когда посмотрел 3 видео о ремонте помпы и ремня ГРМ, выяснилось, что нужно то, чего у меня не было или сломано: герметик, головку на 16 ( в моём наборе не было), потом нужны накидные ключи на 10 и 13, именно кривые, иначе туда не залезть головкой потом вспомнил, что у меня трещотка сломана давно, ещё нужен баллончик какой-то для промывки системы, правильный антифриз, пришлось побегать в общем. По крупному сам не ремонтировался уже лет 15, поэтому пришлось включать голову. Суета продолжилась, когда вспомнил, что в гараже чёрт ногу сломит ))) две лодки и куча рыболовного и туристического оборудования нужно было распихать так, что бы можно было нормально заняться ремонтом и оставить потом машину в гараже, пока не высохнет герметик. Но до этого не дошло ))) Пока )) Дело в том, что когда я занялся промывкой системы, стали выясняться некоторые подробности, которые раньше не замечал. Когда я слил старый антифриз и залил в систему воду с моющими добавками, то завёл машину на 30 мин, как по инструкции.... и стал наблюдать. На холостых оборотах сразу полезла t до 6 полосок, а потом и до 9 полосок. Причём печку включил на полную мощность и из рефлекторов дул ледяной воздух ((( Газанул пару раз и t резко упала до 4 полосок, причём сразу из печки пошёл горячий воздух. Как только перешёл на холостые обороты 700 - 800, опять сразу лезла t вверх и опять холодный воздух из рефлекторов, только газование спасало. Так прошло пол часа и всё мне было непонятно, какая-то чехарда, с которой я раньше не сталкивался. Полез вниз сливать воду. Надо сказать, что система слива мне очень не понравилась в принципе, в Жигулях и то лучше было, Там была удобная пробочка с барашком внизу радиатора, открутил и слил. Здесь же надо снимать нижний патрубок (((, а перед этим защиту двигателя. Причём жидкость полностью-то не сливается, т.к. патрубок загнут вверх. Короче полез я сливать и инстинктивно опасался обжечься, что бы в рукав не налился кипяток, движок-то был раскалён. Ну конечно при снятии патрубка вода всё равно хлестнула по руке и тут меня ошарашило !!! Вода была ледяной !!!! Но где-то лилась и горячая. Заливал я воду в холодный движок, поэтому предварительно не грел воду и она была изначально холодной. В общем я не сразу понял, в чём дело, потом стал понимать, что горячая вода шла из шланга, а из патрубка радиатора лилась холодная вода, т.е в радиаторе она оставалась холодной 30 минут. Проделал всё ещё раз, залив уже чистую тёплую воду, что бы вымыть чистящее средство из системы и опять завёл машину на 30 мин. Всё повторилось. На холостых мотор грелся, а если удерживать газ на 1500 -1700 оборотах, то всё нормально. Поймал момент, пока было 4 полоски и пошёл пощупать радиатор, он был везде холодный, только около входа шланга с термостата немного тёплый. А вентилятор КРУТИЛ со всей дури, охлаждая и так холодный радиатор )) Когда вернулся через минуту к кабине, там уже 9 полосок, пока прыгал на сиденье, загорелась лампочка перегрева, газанул, всё сразу упало до 4 полосок. В общем эти опасные эксперименты мне надоели, стало всё понятно. Слил окончательно воду и так и оставил машину в гараже. Вывод следующий, радиатор чем-то забит наглухо, поэтому и перегревается вся система. Причём и часовая промывка не помогла, так что единственно, кто был из форумчан прав, ставя диагноз моей проблемы, это Mavrik, который писал, что вряд ли тут виноват "... радиатор (только если он не внутри забит)" Не знаю, виновата ли тут помпа, и такое может быть, но скорее всего залит раньше был какой-то некачественный антифриз, который через 2.5 года превратился в кашу, иных проблем я не вижу. Что мне тогда продали, убей не помню. Я назвал марку машины и мне выдали, а что - не помню..., потому что (я уже писал) я тогда много что ремонтировал и покупал кучу всего. Вот, набирайтесь опыта народ, надо знать, что покупаешь... Но вообще-то, когда сливал сегодня старый антифриз, не заметил никаких сгустков, ржавая муть - да была...... И что теперь делать, тоже пока не знаю, понятно, что следующий шаг - снимать радиатор, но возможно ли его промыть в домашних условиях с каким нибудь порошком или это нереально и придётся ещё разоряться на новый ? ((( Вот вопрос. И ещё одна странность, в которой ещё надо разобраться. Почему работает вентилятор при холодном радиаторе ? Ведь на всех машинах, на которых я ездил раньше, термопара стоит в радиаторе и включает пропеллер при перегреве радиатора !!! Естественно, я смотрю, вентилятор дует, значит тут всё в порядке....А в Логане он работает по другому принципу что ли ? От перегрева мотора что ли ? Поэтому я и не заметил раньше холодного радиатора.. ((((
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Датчик температуры стоит на блоке двигателя.
Re: Температура двигателя - 9 полосок.Я так и понял ....Ну и где логика авторов такой конструкции ? в моём конкретном случае абсолютно бесполезная работа вентилятора...(((
Голова ещё не даёт покоя вопросами. прочитал сейчас ещё в некоторых советах , что после слива ОЖ, нужно продуть систему сжатым воздухом для более максимального слива.... А где его взять ? Вот думаю, пылесосом что ли попробовать ))) ? И ещё не даёт покоя вопрос. Если радиатор забит, а как же холодная вода проходит через него ? Может всё таки термостат не пропускает горячую воду ? Но шланг от термостата до радиатора очень горячий...
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |