Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 17:37

Температура двигателя - 9 полосок.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Температура двигателя - 9 полосок.

Сообщение Sergey Pskov » 08 янв 2014, 16:34

Да, только у меня без кандея, т.е одна скорость вентилятора, как я понял
Sergey Pskov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 00:16
Откуда: Челябинск - Псков - СПб

Re: Температура двигателя - 9 полосок.

Сообщение дима » 08 янв 2014, 17:26

тады помпа выходит...видел фотки помпы вроде фенокс,отдельно она,отдельно крыльчатка-разобралась в моторе сама.видел на одном из форумов-каком? не помню...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Температура двигателя - 9 полосок.

Сообщение Олег М. » 08 янв 2014, 17:52

дима писал(а):тады помпа выходит...
Но
Sergey Pskov писал(а):убедился, что спасаться можно печкой, включенной на полную мощность, так добрался до дома.
А также
Sergey Pskov писал(а):прощупал все шланги - все горячие...
А если б помпа не крутилась, печка бы не помогала.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Температура двигателя - 9 полосок.

Сообщение Sergey Pskov » 08 янв 2014, 17:55

Тогда я уже не знаю что, может просто загрязнённость, может плохой антифриз? Покажет только хирургическое вмешательство ))
Sergey Pskov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 00:16
Откуда: Челябинск - Псков - СПб

Re: Температура двигателя - 9 полосок.

Сообщение Олег М. » 09 янв 2014, 08:43

Моё ИМХО - если не термостат, то только радиатор.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Температура двигателя - 9 полосок.

Сообщение Зфгд_ШШ » 09 янв 2014, 10:12

Олег М. писал(а):Моё ИМХО - если не термостат, то только радиатор.

Да, неплохо бы было увидеть пару фоток радиатора вид спереди, а то гадаем на кофейной гуще.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Температура двигателя - 9 полосок.

Сообщение дима » 09 янв 2014, 11:51

Он сказал,что с радиатором гуд-чистый и соты есть..
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Температура двигателя - 9 полосок.

Сообщение Евгений Ш » 09 янв 2014, 11:55

А вентилятор в правильную сторону вертится?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Температура двигателя - 9 полосок.

Сообщение Mavrik » 09 янв 2014, 11:59

Да бросьте вы про радиатор (только если он не внутри забит). Какой бы грязный он снаружи не был, зимой до 9 полосок дело не дойдет.
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Температура двигателя - 9 полосок.

Сообщение дима » 09 янв 2014, 12:01

Легко,особенно без нижних сот...
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Температура двигателя - 9 полосок.

Сообщение Mavrik » 09 янв 2014, 12:05

дима писал(а):Легко,особенно без нижних сот...

Зимой, в движении...Не согласен :acute
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Температура двигателя - 9 полосок.

Сообщение Олег М. » 09 янв 2014, 13:28

Mavrik писал(а):Да бросьте вы про радиатор (только если он не внутри забит)

А кто сказал, что это невозможно?
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Температура двигателя - 9 полосок.

Сообщение Sergey Pskov » 12 янв 2014, 23:34

Ну в общем дела такие, предварительный отчёт, что бы другие опыта набирались..
По полной программе отремонтироваться мне не удалось в эти выхи. Оказались другие дела, которые были главнее. Начал заниматься им только в воскресенье днём. Но зато затарился на все случаи жизни всякой мелочёвкой )))Дело в том, что когда посмотрел 3 видео о ремонте помпы и ремня ГРМ, выяснилось, что нужно то, чего у меня не было или сломано: герметик, головку на 16 ( в моём наборе не было), потом нужны накидные ключи на 10 и 13, именно кривые, иначе туда не залезть головкой потом вспомнил, что у меня трещотка сломана давно, ещё нужен баллончик какой-то для промывки системы, правильный антифриз, пришлось побегать в общем. По крупному сам не ремонтировался уже лет 15, поэтому пришлось включать голову.
Суета продолжилась, когда вспомнил, что в гараже чёрт ногу сломит ))) две лодки и куча рыболовного и туристического оборудования нужно было распихать так, что бы можно было нормально заняться ремонтом и оставить потом машину в гараже, пока не высохнет герметик.
Но до этого не дошло ))) Пока ))
Дело в том, что когда я занялся промывкой системы, стали выясняться некоторые подробности, которые раньше не замечал. Когда я слил старый антифриз и залил в систему воду с моющими добавками, то завёл машину на 30 мин, как по инструкции.... и стал наблюдать. На холостых оборотах сразу полезла t до 6 полосок, а потом и до 9 полосок. Причём печку включил на полную мощность и из рефлекторов дул ледяной воздух ((( Газанул пару раз и t резко упала до 4 полосок, причём сразу из печки пошёл горячий воздух. Как только перешёл на холостые обороты 700 - 800, опять сразу лезла t вверх и опять холодный воздух из рефлекторов, только газование спасало. Так прошло пол часа и всё мне было непонятно, какая-то чехарда, с которой я раньше не сталкивался.
Полез вниз сливать воду. Надо сказать, что система слива мне очень не понравилась в принципе, в Жигулях и то лучше было, Там была удобная пробочка с барашком внизу радиатора, открутил и слил. Здесь же надо снимать нижний патрубок (((, а перед этим защиту двигателя. Причём жидкость полностью-то не сливается, т.к. патрубок загнут вверх. Короче полез я сливать и инстинктивно опасался обжечься, что бы в рукав не налился кипяток, движок-то был раскалён. Ну конечно при снятии патрубка вода всё равно хлестнула по руке и тут меня ошарашило !!! Вода была ледяной !!!! Но где-то лилась и горячая.
Заливал я воду в холодный движок, поэтому предварительно не грел воду и она была изначально холодной. В общем я не сразу понял, в чём дело, потом стал понимать, что горячая вода шла из шланга, а из патрубка радиатора лилась холодная вода, т.е в радиаторе она оставалась холодной 30 минут.
Проделал всё ещё раз, залив уже чистую тёплую воду, что бы вымыть чистящее средство из системы и опять завёл машину на 30 мин. Всё повторилось. На холостых мотор грелся, а если удерживать газ на 1500 -1700 оборотах, то всё нормально. Поймал момент, пока было 4 полоски и пошёл пощупать радиатор, он был везде холодный, только около входа шланга с термостата немного тёплый. А вентилятор КРУТИЛ со всей дури, охлаждая и так холодный радиатор )) Когда вернулся через минуту к кабине, там уже 9 полосок, пока прыгал на сиденье, загорелась лампочка перегрева, газанул, всё сразу упало до 4 полосок. В общем эти опасные эксперименты мне надоели, стало всё понятно. Слил окончательно воду и так и оставил машину в гараже.
Вывод следующий, радиатор чем-то забит наглухо, поэтому и перегревается вся система. Причём и часовая промывка не помогла, так что единственно, кто был из форумчан прав, ставя диагноз моей проблемы, это Mavrik, который писал, что вряд ли тут виноват "... радиатор (только если он не внутри забит)" Не знаю, виновата ли тут помпа, и такое может быть, но скорее всего залит раньше был какой-то некачественный антифриз, который через 2.5 года превратился в кашу, иных проблем я не вижу. Что мне тогда продали, убей не помню. Я назвал марку машины и мне выдали, а что - не помню..., потому что (я уже писал) я тогда много что ремонтировал и покупал кучу всего. Вот, набирайтесь опыта народ, надо знать, что покупаешь... Но вообще-то, когда сливал сегодня старый антифриз, не заметил никаких сгустков, ржавая муть - да была......
И что теперь делать, тоже пока не знаю, понятно, что следующий шаг - снимать радиатор, но возможно ли его промыть в домашних условиях с каким нибудь порошком или это нереально и придётся ещё разоряться на новый ? ((( Вот вопрос.
И ещё одна странность, в которой ещё надо разобраться. Почему работает вентилятор при холодном радиаторе ? Ведь на всех машинах, на которых я ездил раньше, термопара стоит в радиаторе и включает пропеллер при перегреве радиатора !!! Естественно, я смотрю, вентилятор дует, значит тут всё в порядке....А в Логане он работает по другому принципу что ли ? От перегрева мотора что ли ? Поэтому я и не заметил раньше холодного радиатора.. ((((
Sergey Pskov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 00:16
Откуда: Челябинск - Псков - СПб

Re: Температура двигателя - 9 полосок.

Сообщение Зфгд_ШШ » 13 янв 2014, 00:08

Sergey Pskov писал(а):термопара стоит в радиаторе и включает пропеллер при перегреве радиатора


Датчик температуры стоит на блоке двигателя.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Температура двигателя - 9 полосок.

Сообщение Sergey Pskov » 13 янв 2014, 00:50

Я так и понял ....Ну и где логика авторов такой конструкции ? в моём конкретном случае абсолютно бесполезная работа вентилятора...(((
Голова ещё не даёт покоя вопросами. прочитал сейчас ещё в некоторых советах , что после слива ОЖ, нужно продуть систему сжатым воздухом для более максимального слива.... А где его взять ? Вот думаю, пылесосом что ли попробовать ))) ?
И ещё не даёт покоя вопрос. Если радиатор забит, а как же холодная вода проходит через него ?
Может всё таки термостат не пропускает горячую воду ? Но шланг от термостата до радиатора очень горячий...
Sergey Pskov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 00:16
Откуда: Челябинск - Псков - СПб

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29