Sergey Pskov писал(а): По всей моей логике и мнению ещё одного консультанта, накрылась помпа.
Ну ,если вам знакомо это слово,то и размышляйте далее - что произошло с помпой?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 15:27 Температура двигателя - 9 полосок.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Ну ,если вам знакомо это слово,то и размышляйте далее - что произошло с помпой?
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Спасибо, тёзка, разберёмся ))
Не совсем понимаю, что такое термос...., Датчик температуры, это термопара на сленге наверное - работает, остывает вентилятор останавливается, нагревается - включается, радиатор снаружи более менее чистый, а внутрь как заглянешь ?
Начитавшись форума я с этого и начал ещё вчера, залез под бампер и осмотрел радиатор. Никакой грязи я там не заметил, конечно не стерильный, но и не забит грязью. Опять же включив логику.... ведь у Вас проблемы были только с повышением t до 6 полосок и промывка помогла со снятием бампера , я так понял. А у меня перегрев и даже закипание, этому уже если и поможет промывка, то незначительно. Другое дело, что по Вашей ещё одной ссылке я залез вот сюда, на сайт производителя Антифризов, в том числе и для Рено Cool-stream с очень полезной, на мой взгляд статьёй http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh, написанной просто и понятно. Выдержка : "Из-за продуктов коррозии (частиц ржавчины), находящихся в охлаждающей жидкости может «заклинить» термостат, разрушиться крыльчатка помпы, протечь (разгерметизироваться) подшипник помпы, засориться радиатор и даже каналы двигателя. В предельном случае «запущенная» коррозия может «съесть» радиатор до дыр, или головку блока цилиндров. Поэтому если вы заметили в расширительном бачке своего автомобиля «ржавую муть», необходимо срочно менять антифриз и промывать систему охлаждения." Вот эта "ржавая муть" меня очень сильно убедила в правильности действий, поскольку я настолько "обнаглел" ))), убеждённый в надёжности Логана, что месяцами не заглядываю под капот. А заглянув увидел в расширительном бачке ту самую муть, хоть и менялся антифриз там 2.5 года назад, но что там покупалось, конечно уже не вспомнить. Я тогда ремонтировал целый комплекс: колодки, стойки, сцепление и ремень ГРМ со всеми причиндалами, поэтому что мне в оптовом выписали на доверии, то и купил и хрен знает какого качества. В этой статье ещё правильно написано, что раньше , имея различные старенькие Москвичи - Жигули, мы не особо ломали голову над охлаждающими жидкостями, кто-то воду лил, а Тосол это было уже круто ))) Поэтому стереотип, что раз там что-то булькает, то и нормально, всё ещё жив ))) Короче запустил я это дело, поэтому буду промывать всю систему, как там написано мягким моющим средством, благо погода позволяет, экстремальное тепло ещё держится у нас +5 . Плюс к этому выяснил, что я ещё вчера купил не тот Антифриз, который нужен для Логана ))), он больше для Фольксвагена, придётся кому нибудь дарить ))) вобщем если долго мучиться, что нибудь получится )))
Что я и делаю )) Спасибо за совет )
Re: Температура двигателя - 9 полосок.Да ничего вы ни делаете - вы даже на вопрос ни ответили...
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Это почему такая дискриминация? G12+, что ли? Так он подойдет.
Re: Температура двигателя - 9 полосок.Купил G 11, продавец на заправке сказала, что его многие берут ))
Re: Температура двигателя - 9 полосок.термос-термостат
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Да, это не для Логана. Но и про Фольксваген я тоже сильно сомневаюсь...
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Вы меня спрашиваете, что произошло или предполагаете, что могло произойти ? Я предполагаю, что она могла провернуться или могло быть разрушение крыльчатки, пока только изучаю теорию )) об этом написал выше, разберём, увидим...
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Что-то как-то сомнительно. Скорее всего, затык где-то в магистралях - либо термостат заклинил, либо радиатора забился... На помпу я бы подумал в последнюю очередь. Впрочем, не видя машины, сказать наверняка сложно.
Re: Температура двигателя - 9 полосок.А в результате - помпа не гоняет по системе антифриз...Откройте расширительный бачок и смотрите.Но,по-моему, там это видно только после открытия термостата.
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Да по теории, как там написано, этот Антифриз относится к самым продвинутым к "Гибридным антифризам", по идее он и Рено должен подходить, но Рено рекомендует "Карбоксилатные антифризы", видимо из своих каких-то соображений. а почему про Фольс писал, просто встретил такую запись Volkswagen TL-774 C = G 11
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Вы строгий экзаменатор ) да, я просто забыл про это написать. Я вчера немного долил нового антифриза, он так и стоит сверху в бачке, не перемешиваясь со старым, хоть и проехал после этого 15 км, даже дед сказал, что значит помпа , ну старый тракторист, ему виднее..))
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Я выше описал всё подробно, тут скорее всего и помпа и загрязнённость тоже. Всё равно пора ремень ГРМ менять, так уж заодно разберу, и видно будет + промою всю систему...
Re: Температура двигателя - 9 полосок.
Дима, термостат скорее всего работает, у меня на Десятке было, когда термостат не открывался и гоняло по одному кругу, кипело, так один шланг был холодный, а тут все горячие...
Re: Температура двигателя - 9 полосок.т.е. в момент закипания все было в норме-горячий радиатор и карлсон работает на второй скорости-так?
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |