ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 08:30 Плавающая неисправность. Пропадают холостые обороты на ходуМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 36
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Плавающая неисправность. Пропадают холостые обороты на ходуВозникла вторая за последние 10 000 км. проблема с двигателем. Связана она с холостыми оборотами. Сначала двигатель практически глох при отпускании газа и резком притормаживании, потом холостые обороты на «горячем» двигателе просто исчезли. Так как это все произошло в удалении от цивилизации, пришлось пытаться заниматься ремонтом в «полевых условиях». Первым делом подозрение пало на датчик холостого хода сняли конструкцию с воздушной заслонкой, а затем и сам датчик как оказалось и воздушные каналы и сам датчик в «сально пылевом налете» все почистили, все стыки промазали герметиком, в том числе и прокладку модуля воздушной заслонки (этот элемент никак не крепиться и просто стоит на воздушном коллекторе). Ситуация немного улучшилась, по крайней мере, холостые держатся на одном уровне по мере прогрева двигателя, а вот при полном прогреве и резком притормаживании, все равно, холостые исчезают и двигатель глохнет. Практика показывает, что поиск такого рода неисправностей тягомотный и затратный процесс, что не впечатляет.
Re: Плавающая неисправность. Пропадают холостые обороты на х
У меня было почти так как у Вас на ВАЗ 21093 после того как мне залили "экономичную" прошивку ,дело доходило до заглыхания при переключении с 4 на 5 при скорости 110-120 км/ч-жуть! Временно лечится сдергиванием разьема с РХХ после прогрева двиг.(кстати как способ проверки кто виноват РХХ/мозги тоже годится)при этом обороты ХХ довольно нестабильны но двигатель не глохнет PS Вы часом не перепрошивали ЭБУ
ИМХО - Либо регулятор холостого хода, либо датчик положения дроссельной заслонки: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=136088#136088
Проверяйте. Удачи!
Завтра поеду тестировать авто...Завтра поеду тестировать авто. Кокс от регулятора холостого хода убрали, проверить не смогли, оборудование отсутствовало. А как должен влиять на ситуацию датчик положения заслонки я из книги по "Логану" не понял (при нажатой педали газа авто вроде едет нормально)?
А вот что еще выяснил и честно говоря в шоке... Оказывается все датчики VDO (Сименс) стоящие на наших авто бразильского производства, это полный аут... Говорю это со знанием дела, так как работал с поставками электроники с «горячего континента». «Мачи» ухитрялись изгадить даже профессиональную HI-FI технику. И еще я не понял, где на этих датчиках номера, там только короткие коды?
Помогла замена датчика холостого хода...Помогла замена датчика холостого хода. Делал замену в хорошо знакомом сервисе, поставили какой-то более качественный датчик (выглядит явно лучше чем прежний), цена оказалась очень гуманной - 1900 руб., (у офигевших официалов видел и по 3200 руб.) Работа обошлась 700 руб.
Вообще, расходы на технические мероприятия и ремонт за последние 10 000 км. напрягают, уже потратил около 15 000 руб. Возникает вопрос нафиг нужна такая нашеиномарка с такой надежностью?
Re: Помогла замена датчика холостого хода...
В Вашем "хорошо знакомом" сервисе регулятор холостого хода так и называют датчиком
Re: Помогла замена датчика холостого хода...
А общий то пробег какой?
Либо провокатор, либо ездун, либо человеку просто не повезло... Народ по 50 тыс ездит и никуда не лазит. Вообще если заливать ослиную мочу вместо бензина еще не то случится. Заправку надо менять. _________________
То: u313
69 000 км., у меня "Жигули" дольше без проблем ходили, правда, в экспортном варианте. Ну, я понимаю, когда убогий подобный элемент отечественного производства выходил из строя на 10-е к 40 000 пробега, но от VDO я этого не ожидал в принципе, тем более учитывая его цену.
То: Путник
Все расходы на техобслуживание машины учтены с момента покупки и в том числе за последние 10 000 пробега. Машина эксплуатируется более чем в щадящем режиме. Только я не понял причем здесь бензин, мимо этого элемента конструкции, в основном, течет воздух?
РХХ обратной связи не имеет - это просто шаговый двигатель. А что касается ресурса, то сломаться может все что угодно. Например на Ауди А6 (на работе) меняли заслонку в сборе (там нет РХХ с конусом как такогого, двигатель управляет приоткрытием самой дрос.заслонки) примерно на таком же пробеге. И, как уже писали, многое зависит от качества бенза, а то а клапана закоксовываются и стречаются с поршнями, да и много еще чего может произойти. Вот и ваш РХХ мог просто забиться грязью и перестать нормально двигаться. А может просто брак, некий процент которого присутствует даже при производстве космических ракет.
Успехов вам и больше не ломаться
То: u313
"РХХ обратной связи не имеет - это просто шаговый двигатель". Да в похоже что так, но вот по описанию в нашей книге кое что не понятно, зачем там еще два контакта в шине, из описания и даже рисунка в разрезе это не очень понятно? И второй вопрос в этой связи, что выполняет функцию ДМРВ в нашем случае? Где бы вообще найти полное описание функционирования системы управления двигателем для «Логана»?
Расход воздуха вычисляется ЭБУ по: величине открытия дросселя/оборотам двигателя/температуревоздуха/давлению воздуха
Сообщений: 36
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 |