Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 18:21

О моторе и не только Или как знания могут практически помочь

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Василич » 02 сен 2008, 12:42

АКСИОМА= движку никогда ничего не вредно если Вы в него залили масло по уровню, положенное топливо и не завели его в обратную сторону!!! ВСЕ!!! :roll: :D :lol:
Василич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 18:02
Откуда: Царское Село

Сообщение Василич » 02 сен 2008, 12:48

PS:Уважаемый pr0h очень даже прав - это и есть ручная ABS, но своя,поэтому предсказуема.Добавить просто нечего.
Василич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 18:02
Откуда: Царское Село

Сообщение ShK » 06 сен 2008, 16:19

Бензиновый двигатель рассчитан, разумеется, для работы на бензине. Но обстоятельства могут сложиться так, что его нет, а ехать надо. Альтернативу традиционному топливу искал Андрей Сидоров.
................................................................................................
Хорошо, если до очага автомобильной цивилизации недалеко прогуляться с канистрой. Но, предположим, не повезло – к услугам бедолаги только керосиновая лавка или сельпо да полуживой трактор в богом забытой деревне. Сценарий может быть и другим, суть одна – что можно залить в бак, когда нет бензина? Да так, чтобы, худо-бедно, про-ехать несколько километров. Это и стало целью нашего эксперимента ...


Полный текст http://www.zr.ru/articles/57347/cpage/1
Последний раз редактировалось ShK 07 сен 2008, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Василич » 06 сен 2008, 21:53

ShK писал(а):Полный текст http://www.zr.ru/articles/57347/cpage/1

Это из разряда - посреди пустыни стоит лавка с хоз.товарами. :lol:
Василич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 18:02
Откуда: Царское Село

Сообщение Valery » 17 окт 2008, 14:29

Народ! Не знаю, жива ли эта тема сейча, но все-таки...
Может ли кто подсказать какую-либо техническую литературу по устройству, ТО, регулировкам и любую подобную...

Заранее благодарен!
Valery

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:17

Сообщение ShK » 17 окт 2008, 14:36

ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Valery » 17 окт 2008, 14:37



сенькаю ;-)
Valery

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:17

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение Dr.Zoldberg » 01 сен 2011, 16:06

Да-а, давненько здесь никто не писал. Тогда я свою точку зрения изложу. На счет мощности двигателя могу сказать однозначно, что мощность-то как раз растет прямо-пропорционально оборотам любого двигателя - будь-то ДВС, электродвигатель или турбина... Автор Н-С в своих изречения противоречит свои же словам, говоря что мощность увеличивается не пропорционально, зависит от наполняемости цилиндров и т.п. и т.д. На самом деле мощность от этих параметров никак не зависит. Мощность зависит только от количества оборотов двигателя за единицу времени. Об этом сам автор же и пишет. А вот чтобы развить такие обороты необходимо учитывать все выше изложенные факторы: трение, инерция, сгорание топлива и т.п. По ним-то и определяется максимальный крутящий момент - основной параметр влияющий на динамические показатели автомобиля с бензиновым двигателем.
Dr.Zoldberg

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:26
Откуда: Ижевск

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение Евгений Ш » 01 сен 2011, 17:39

Dr.Zoldberg писал(а):мощность-то как раз растет прямо-пропорционально оборотам любого двигателя - будь-то ДВС, электродвигатель или турбина

Нифига себе пёрл. :shock: :shock: :shock: Неужели ни разу не видели графики мощности ДВС в зависимости от оборотов. :?: :?: :?:
Dr.Zoldberg писал(а):По ним-то и определяется максимальный крутящий момент

Тёплое с мягким путаете. :shock:
Dr.Zoldberg писал(а):максимальный крутящий момент - основной параметр влияющий на динамические показатели автомобиля с бензиновым двигателем

А если двигатель електрический, или, не дай бог, дизельный :oops: , то эти показатели чем-то другим определяются?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение KillKenny » 02 сен 2011, 16:25

Василич писал(а):Это из разряда - посреди пустыни стоит лавка с хоз.товарами.


Да, про скипидар и самогон в баке забавно, но вряд ли кто возьмет, да и найдет, да и решит поехать еще на таком топливе.
KillKenny
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:43

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение кривич » 30 окт 2011, 17:36

я хотел бы ближе к практике. сегодня еду по трассе около 100 км/ч на 5 передаче, надо сворачивать направо, торможу двигателем и при снижении примерно до 60 нажал на тормоз. Замигал какой- значок (похож по форме на двигатель. chec-in что ли называется). но потом все ОК. больше не повторялось. В инструкции ничего не нашел. Логан 1,6, 16 клапанов,пробег 11ткм. приехал - проверил уровень масла - в норме. Что может быть и это очень страшно???
кривич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:09
Откуда: Смоленская обл.,Десногорск

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение Nick_2141 » 30 окт 2011, 18:50

кривич писал(а):Что может быть и это очень страшно???

Заправку смените...
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение jim » 30 окт 2011, 21:16

Неплохо бы ошибки прочитать.
jim
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:35
Откуда: Вятка

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение 3dmax » 30 окт 2011, 21:22

jim писал(а):Неплохо бы ошибки прочитать.

Смысл? Данная лампа загорается только при не соответствии выхлопа экологическим нормам, что зашиты в мозги авто. То есть Евро-3/4. А это , в свою очередь, вызвано может быть только двумя причинами. Смертью одного из датчиков кислорода либо плохим топливом, которое так же не соответствует этим нормам. Так как при смерти лямбды лампочка на приборке горит постоянно, то остается только один вариант, который и озвучил Антон.
Nick_2141 писал(а):Заправку смените...

Не при каких других неисправностях данный индикатор не загорается. Поэтому читать ошибки нет практического смысла.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение кривич » 31 окт 2011, 19:19

спасибо за консультацию, теперь бы вспомнить на какой заправке последний раз 40 литров залил!!!
кривич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:09
Откуда: Смоленская обл.,Десногорск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36