omix08 писал(а):Пардон, а как же пропуски зажигания по известным причинам?
Пропуски зажигания означают, что несгоревшее топливо летит в трубу. Далее в Катализатор. Там сгорает, точнее пытается догореть, но не успевает. Это же не камера сгорания. В итоге выхлоп не соответствует Евро нормам, о чём и сигнализирует лампочка. А теперь внимательно читаем мой предыдущий пост:
3dmax писал(а): Данная лампа загорается только при не соответствии выхлопа экологическим нормам, что зашиты в мозги авто.
Вообще-то нет. К стенкам цилиндра прилегают поршневые кольца - маслосъемные и компресионные. Видимо кто-то преесмотрел чрезмерно рекламы Кастрол Магнатек
Открою Вам маленький секрет... При погружении поршня без колец и без шатуна в вертикально расположенный цилиндр, он не проваливается! Поршень будет двигаться только при нажатии на него пальцем. Отгадайте, почему он не падает в цилиндр?
Ну хорошо, пусть будет эта причина, но смысл разве изменился? Загорание лампы свидетельствует о несоответствии выхлопа тому, что зашито в мозги. Плохой бензин. Датчик умер. Катализатор умер. Пропуски зажигания. Что там ещё? Какие причины? Главное, что в итоге результат один. Горит лампа - на выхлопе бяка. Про пропуски зажигания я не подумал, честно скажу. Надеюсь разобрались и вопрос закрыт.
Аркадичч писал(а):Вы когда-нибудь своими глазами (не на экране) видели как примеряют поршень в цилиндр? Своими руками пробовали ЭТО делать?
Видел. Пробовал и не один раз. Опреденная плотность там разумеется есть. То что он не проваливается со свистом это я знаю. Однако между юбкой и стенкой цилиндра есть определенный прецензионный зазор. Про что и был разговор. Поэтому в первую очередь со стенакми цилиндра соприкасаются кольца, а не сам поршень.
Mavrik писал(а):Но на юбке поршня всегда есть следы от трения по цилиндру
Если с ЦПГ все в норме эти следы вы особо и не увидите. Если же на боковых поверхностях головки поршня и на поверхности юбки есть задиры, то что-то не то в консеватории.
Евгений Ш писал(а):Интересно, а нафига тогда вообще юбка?
Шатунный палец будете вставлять строго в район расположения поршневых колец? А если серьезнее, то основное назначение "юбки" поршня - является направляющей частью поршня и частью, в котрой находся приливы для установки поршневого пальца. В приливы обычно еще при изготовлении вставляют стальные платины для улучшения теплоотдачи. Когда писал предыдущие пост выразился не вполне верно, "юбка" естественно имеет повехность контакта со стенками цилиндра.