Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 03:25

О моторе и не только Или как знания могут практически помочь

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение Олег М. » 31 окт 2011, 19:23

3dmax писал(а):Смертью одного из датчиков кислорода либо плохим топливом

3dmax писал(а):Не при каких других неисправностях данный индикатор не загорается.

Пардон, а как же пропуски зажигания по известным причинам? Даже у меня однажды такое случилось... :oops:
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение 3dmax » 01 ноя 2011, 10:12

omix08 писал(а):Пардон, а как же пропуски зажигания по известным причинам?

Пропуски зажигания означают, что несгоревшее топливо летит в трубу. Далее в Катализатор. Там сгорает, точнее пытается догореть, но не успевает. Это же не камера сгорания. В итоге выхлоп не соответствует Евро нормам, о чём и сигнализирует лампочка. А теперь внимательно читаем мой предыдущий пост:
3dmax писал(а): Данная лампа загорается только при не соответствии выхлопа экологическим нормам, что зашиты в мозги авто.

Ага? :wink: :acute
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение Инквизитор » 02 ноя 2011, 08:22

Вроде начиналось интересно, но после прочтения о том, что поршень трется своей "юбкой" о стенки цилиндра - желание испарилось. :)
Инквизитор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:06
Откуда: Челябинск

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение Евгений Ш » 02 ноя 2011, 08:25

Инквизитор писал(а):поршень трется своей "юбкой" о стенки цилиндра

А разве нет?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение Инквизитор » 02 ноя 2011, 11:31

Евгений Ш писал(а):А разве нет?

Вообще-то нет. К стенкам цилиндра прилегают поршневые кольца - маслосъемные и компресионные.
Видимо кто-то преесмотрел чрезмерно рекламы Кастрол Магнатек :D :D :D
Инквизитор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:06
Откуда: Челябинск

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение Mavrik » 02 ноя 2011, 11:48

Инквизитор писал(а):Вообще-то нет.

Но на юбке поршня всегда есть следы от трения по цилиндру :wink:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение Евгений Ш » 02 ноя 2011, 11:52

Mavrik писал(а):Но на юбке поршня всегда есть следы от трения по цилиндру

Неправда. Если поршень купить новый - на нём следов не будет :D :D :D
Инквизитор писал(а):Вообще-то нет.

Интересно, а нафига тогда вообще юбка? :shock: :shock: :shock:
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение Аркадичч » 02 ноя 2011, 12:22

Инквизитор писал(а):Вообще-то нет....
:shock:
Вы когда-нибудь своими глазами (не на экране) видели как примеряют поршень в цилиндр? Своими руками пробовали ЭТО делать? :wink:
Инквизитор писал(а):Видимо кто-то преесмотрел чрезмерно рекламы Кастрол Магнате

Открою Вам маленький секрет... При погружении поршня без колец и без шатуна в вертикально расположенный цилиндр, он не проваливается! Поршень будет двигаться только при нажатии на него пальцем. Отгадайте, почему он не падает в цилиндр?
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение Олег М. » 02 ноя 2011, 17:31

3dmax писал(а):Ага?

Нет, не АГА! :D О составе выхлопа я не спорил, я спорил о причинах, его вызвавших.
omix08 писал(а):
3dmax писал(а):Смертью одного из датчиков кислорода либо плохим топливом

3dmax писал(а):Не при каких других неисправностях данный индикатор не загорается.

Пардон, а как же пропуски зажигания по известным причинам? Даже у меня однажды такое случилось... :oops:
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение 3dmax » 02 ноя 2011, 20:45

omix08 писал(а):Нет, не АГА!

Ну хорошо, пусть будет эта причина, но смысл разве изменился? Загорание лампы свидетельствует о несоответствии выхлопа тому, что зашито в мозги.
Плохой бензин. Датчик умер. Катализатор умер. Пропуски зажигания. Что там ещё? Какие причины? Главное, что в итоге результат один. Горит лампа - на выхлопе бяка.
Про пропуски зажигания я не подумал, честно скажу.
Надеюсь разобрались и вопрос закрыт.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение Олег М. » 03 ноя 2011, 11:20

3dmax писал(а):Надеюсь разобрались и вопрос закрыт.

Однозначно.
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5975
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: О моторе и не только Или как знания могут практически по

Сообщение Инквизитор » 03 ноя 2011, 11:48

Аркадичч писал(а):Вы когда-нибудь своими глазами (не на экране) видели как примеряют поршень в цилиндр? Своими руками пробовали ЭТО делать?

Видел. Пробовал и не один раз. Опреденная плотность там разумеется есть. То что он не проваливается со свистом это я знаю.
Однако между юбкой и стенкой цилиндра есть определенный прецензионный зазор. Про что и был разговор.
Поэтому в первую очередь со стенакми цилиндра соприкасаются кольца, а не сам поршень.
Mavrik писал(а):Но на юбке поршня всегда есть следы от трения по цилиндру

Если с ЦПГ все в норме эти следы вы особо и не увидите. Если же на боковых поверхностях головки поршня и на поверхности юбки есть задиры, то что-то не то в консеватории.
Евгений Ш писал(а):Интересно, а нафига тогда вообще юбка?

Шатунный палец будете вставлять строго в район расположения поршневых колец? :D
А если серьезнее, то основное назначение "юбки" поршня - является направляющей частью поршня и частью, в котрой находся приливы для установки поршневого пальца. В приливы обычно еще при изготовлении вставляют стальные платины для улучшения теплоотдачи.
Когда писал предыдущие пост выразился не вполне верно, "юбка" естественно имеет повехность контакта со стенками цилиндра.
Инквизитор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:06
Откуда: Челябинск

Пред.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron