ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 13 май 2024, 12:04 Заводится и глохнетМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Заводится и глохнетС чего бы это? Два дня ездил все нормально. Аккумулятор снимал для подзарядки,поставил обратно - обороты в норме.
Re: Заводится и глохнетА рхх кто как смазывает? Я шток вынул,ВД туда, поболтал,потом полежал,остатки вылились,(нечем продуть было). И залил 5 капель масла,сам шток литолом. Потом поразрабатывал методом клеммы на минус,и включеным зажиганием. Сегодня езжу,вроде держит холостые.
Re: Заводится и глохнетЧтото масло неайс,вытечет,датчик под наклоном. Как литола внутрь рхх засунуть? Целый день катаюсь,хх стабильно. Так что мытье дроселя это все ШЛЯПА. г***о СМАЗАТЬ рхх,
Прокоментируем?
Re: Заводится и глохнеткотлас, а пробег и возраст машины какие?
Re: Заводится и глохнет
А что будет от Литола зимой, представляете? И это у Вас причина была в РХХ, а у кого-то окажется в дросселе...
Re: Заводится и глохнетПробег 65. декабрь девятого года. Литол до -40 вроде неплохо работает. Там как я понял вся проблема в закисшем подшипнике внутри рхх. Я вобщето к тому,что грязь,налет в дроселе так сильно невлияют на хх. А кстати разбирал кто полностью рхх?
А еще сопротивление дпдз 1,46-2,21…чутка не в норме,но самое интересное на 75% открытия было 2,35.это чего за глюк? У кого так было'?
Re: Заводится и глохнетЛоган 1.6 8кл 2007г.выпуска. Пробег 207тыс. км.
Пуск двигателя стал очень вялый, обороты не доходили до обычных для старта, почти всегда тут же глох. Запах бензина в выхлопе по время таких раскалбасов. Холостые не плавали. Т.е., если завел и покрутил малость, обороты становились на 750 стабильно. При включении кондюка, обороты не проседали. Кроме того, на ходу при сбросе газа, обороты падали очень быстро и почти до нуля. Иногда глох. РХХ явно работает, но как-то медленно, видимо заедает. Снял дроссельный узел, промыл, протер. РХХ не разбирал, положение штока не менял, просто очистил от копоти. Собрал. Не помогло. Но меньше стал глохнуть на ходу. Стал искать. И нашел видео, по разборке и приведению в чувства РХХ. https://www.youtube.com/watch?v=MuPkbmpdum8. Все сделал, как в видео. Пуск двигателя отличный, обороты держаться стабильно. Победил. ps Если установлена сигналка, то процедуру со сбросом-установкой минусовой клеммы надо немного изменить. При подключении минуса, надо дождаться, когда сигналка пиликнет, потом поставить на сигнализацию и снять.
Доброго времени суток. Логан 2008 года, 180000 тыс. пробег. Началось. Заводится идеально. Как взрывается. Тут же подают обороты до 1000 и сразу же норовят ещё уменьшится. Через 6-8 секунд снова поднимаются до 1600 и снова пытаются дико упасть. Как прогреется, работает идеально. Почистил: ДПКВ, дроссельный узел, РХХ (потом даже заменил на новый фирмы Кварц); под резиновое кольцо подложил уплотнитель, теперь ДУ надевается очень плотно. И...ничего не помогает. Сажусь в машину и с минуту подгазовываю. Тогда все прекрасно. Сегодня заметил интересный момент. Вырубил двигатель на 20 градусах прогрева.
И снова завел. И машина провела себя как положено. 1200 оборотов и медленное медленное снижение оборотов Есть мультитроникс. Поэтому вижу температуру. Вижу шаги РХХ. Не показывает ошибок. Короче подозрения такие, что не правильно работает ЭБУ. Все датчики, которые выведены на мультитроникс Т-750, все они реально работают. В этой теме уже писали, что помогла только замена ЭБУ. Так это какие ж деньги. В свое время моя машина попадала на отзыв завода про причине возможных проблем при холодном запуске. Лет семь назад. Съездил, сделали, сказали, что обновили прошивку. Очень сильно подозреваю, что это именно то, от чего они тогда попытались избавиться. Почему то вылезло только сейчас. Что то случилось или с прошивкой или с железом ЭБУ. Если совсем чуток дать поработать, вырубить и повторно завести, то дальнейший прогрев идет в нормальном режиме, т.е. машина как бы вспоминает, как она должна прогреваться.
Народ, корифеи диагностики. Где ещё покопать? Что может быть с двигателем? Сегодня ещё раз проверил. Нагретый до 20 градусов двигатель после повторной заводки стабильно начинает понижение оборотов с 1200 и с шагов РХХ 60 шагов и далее плавно понижает, т.е. все как на новой машине. При первой заводке, до выключения, на этом рубеже температуры обороты были 960...980, а шаги РХХ 36...40. Это параметры подогретого под 50 градусов движка. Слишком рано идет команда на понижение оборотов и уменьшение шагов датчика холостого хода. Что ж дальше делать то?
Re: Заводится и глохнетМожет ДПКВ хандрит
Re: Заводится и глохнетКороче, зря менял родной РХХ на фирму Кварц. (Хотя датчик был абсолютно безымянный, это продавец сказал, что изготовила фирма Кварц. Стоимость 380 руб.). Глюк при заводке остался абсолютно таким же (когда на улице около нуля градусов он появляется с любым РХХ). Зато теперь получил целый букет приколов с оборотами. Во время движения начались зависания оборотов на 1600...1700, 2500...2600, иногда на 3500. Из зависания сам не выходит, обязательно надо притопнуть. Не зря оригинальный РХХ сейчас стоит более 5000 рублей у официального дилера (так сказали про телефону, может здесь какая-то ошибка, не знаю.). Теперь либо ставить обратно старый родной регулятор, либо купить в логан-шопе ещё какой-нибудь рублей за 700...800. Говорят же: работает— не трогай. Не послушал народную мудрость. А пока езжу так, все время притопываю, как театральный деятель, которому постоянно что-то мешает...
Re: Заводится и глохнет
Покупать у дилера.... Родной в логан-шопе: http://logan-shop.ru/products/klapan_ho ... original_/ Только вот это тот же VDO только в реновской коробке. А VDO стоит в том же логан-шопе 800 руб.
Re: Заводится и глохнетТоже случилось и у меня: холодная глохла. Прогретая работала нормально. Поменял РХХ (1100р. в местном Логан-шопе, 700 сервис), вроде третий день всё нормально. Коробочку забыл в сервисе, поэтому не знаю, что за РХХ купил. Синя коробочка с надписями что-то вроде "erace".
Re: Заводится и глохнетНарод. Чудеса продолжаются. Не тороплюсь менять не родной РХХ. Езжу так. Некогда поменять. Да и любопытно все это. Теперь зависает все меньше и меньше. На работу сегодня приехал, вообще про дороге ни разу не завис. Но. Утром второй раз при —12 градусах повел себя как раньше при 0 градусах. Но ведь не глохнет. Снижает сразу обороты после заводки до 900, потом поднимает. И так раза три. Вот что думаю. А что в этом плохого. Масло то идет. Все прекрасно. И нагрев движка более равномерный, т.е. не греется очень холодный сразу в цилиндрах очень сильно. Пусть себе так заводится. Кто что думает, вредно ли это для двигателя?
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |