ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 04:55 Заводится и глохнетМодераторы: Администраторы, Модераторы У меня машина конец октября 2008. Проблемы с пуском тоже есть (так что не до конца лета, а попозже ), правда машина не глохнет, а только пытается. Сегодня тоже получил письмо счастья - пишут всё бесплатно! Хотел перед зимой скататься на сервис, но после письма думаю на днях ехать - пусть делают.
Проходил недавно ТО-1, спросили, как с запуском дела обстоят, ну я сказал, что иногда бывает на полсекунды обороты теряются, хотя не глохнет.
Велели приезжать на перепрошивку, дабы убрать данный фифект фикции фвигателя.
Получил письмо, перепрошил. До этого особо проблему не замечал, может конечно обороты падали - но не так чтобы глохла, так что об эффекте сказать ничего не могу. Но вот интересно, кроме этой проблемы, в новой прошивке есть еще какие то изменения? Кто нибудь замечал?
Нет там никаких изменений. Да и какие изменения Вы ждёте? Это же не операционная система новая, это всего лишь прошивка управляющая подачей топлива.
Да собственно ничего не жду, и так все устраивает. Просто было интересно, мало ли.
Машина бывало глохла.
Перепрошился вместе с ТО-0 в конце прошлой осени. С тех пор заводится с пол-оборота. Ни разу не глох. Запраляюсь на 3-х разных заправках.
Машина март 2008, сегодня перепрошили систему впрыска.
Рольф Лахта Renault, Савушкина 103, очень понравился сервис, машинку помыли причём очень качественно, помыли коврики в салоне... Правда такое чувство что после прошивки машинка стала чуть туповата... Или мне показлось...
Получил письмо от "Автофрамоса",вчера поехал по месту приобретения в "Муса-моторс".
Сделали перепрошивку (ждал два часа). Повеселили два момента. 1. При приеме машины было сказано, что несмотря на то, что операция носит рекомендательный характер, в случае неявки (непонятно правда в какой срок) последовало бы снятие с гарантии. 2. В процессе ожидания позвонили на моб., попросили подойти и объявили, что вынуждены будут проинформировать "Автофрамос" о том, что у меня установлена под капотом шумоизоляция, которая может негативно влиять на работу двигателя и в случае проблем ..., далее понятно. Видимо свечка у меня столомалась тоже из-за наличия шумоизоляции.
У меня такой вопрос (возможно на него уже отвечали): При запуске двигателя возникает такое ощущение (судя по звуку) как будто работают не все цилиндры. Обороты увеличиваются рывками. Пропадает при повторном запуске. Читал здесь о том, что может быть из за качества бензина (не уверен, не запоминал когда заправлялся). В чем еще может быть причина?
И второй вопрос: при движении в салоне начинает пахнуть незамерзайкой, потом пропадает, потом снова появляется. Такое ощущение что из бачка омывателя попадает в систему вентиляции. Какие могут быть решения данной проблемы? Всем заранее спасибо
Это здесь немного не по теме, но отвечу. У меня тоже пахнет, когда бачок с незамерзайкой почти полный, я резко трогаюсь или еду в гору. Где-то выплескивается чуть-чуть, вот и запах. Не обращайте внимания. Или выбрызгайте полбачка незамерзайки и увидите, что "проблема" исчезла. Если, конечно, мы оба под незамерзайкой понимаем жидкость для омыва лобового стекла.
Читайте всю ветку - может, что-то подойдет. Я всегда был сторонник причины, что бензин плохой. Если по качеству бензин находится в седьмом десятке среди аналогов в мире, а от него (бензина) требуют качества выхлопа Евро-3, почему бы боротовому компу и не запутаться? Вот Семигор приедет из Норвегии, расскажет, как себя вела машина на забугорном бензине.
Пришло письмо счастья,просят на перепрошивку явится.
Буду звонить местному диллерку и записыватся не перезалив мозгов. Машина выпуска март 2008г, куплена в мае дефект нестабильный запуск проявляется очень явно и до сих пор чахотит. Кстати о птичках, в письме четко сказано о проблеме "холодного запуска", но на холодную и в мороз машина заводится с по-пня, а есть проблема с запуском именно в жару авто с Е3. Что то опять АФ темнит.
Ничего он не темнит, в письме ясно указано на проблему "холодного" запуска двигателя. Обратите внимание, что слово " холодного" взято в ковычке даже в письме. Имеется ввиду запуск двигателя когда он остыл до естественной температуры. То есть холодный.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |