семигор писал(а):Практически сразу после этого двигатель стал на ХХ работать гораздо неустойчивее. На ходу не чувствуется. Намедни же с утра машина вообще не завелась. Стартёр крутился, но даже не схватывало. Выключил, подождал секунд 30 и повторил попытку. Машина завелась трудом; чуть ли не на 2-х свечах. Стрелка тахометра гуляла вверх/вниз, чего ранее никогда не наблюдалось. Дав двигателю поработать таким образом минутку-другую, я не выдержал и выключил его. При последующей попытке двигатель завёлся сразу как обычно и работал несколько неровно, но стрелка тахометра уже не прыгала. В течение дня заводился ещё несколько раз - всё время без проблем
Похоже на проблемы с катушкой-проводами. Подергайте и протрите.
Или плохой бензин.
Могли и фазы сбить, но тогда во всем диапазоне оборотов должны быть проблемы.
Продолжение.
Сегодня позвонил в АЦ Петровский/Пискарёвский, где мне обслуживали машину. Попросился на срочную диагностику двигателя. Девушка-диспетчер мне назвала ближайшую возможную дату. Но дата меня не устраивает, потому, что мне надо уже уезжать будет на следующий день. Объяснил ей ситуацию; и что проблема после обслуживания у них, и что мне надо ехать. Девушка соединила меня со "Старшим мастером". Страший мастер спроисл какого года машина и вынес вердикт:
НИЧЕГО СТРАШНОГО! Проблема известна, она связана с Евро-3, надо добавить газку при пуске. Приезжать к ним не надо. Он не видит в том необходимости.
Я в ауте положил трубку. даже "спасибо" сказал..
Т.е. я сообщаю официальному дилеру, у которого куплена машина, что гарантийная машина НЕ ЗАВОДИТСЯ, а он не видит необходимости вообще что-то с этим делать.
Captain писал(а):Похоже на проблемы с катушкой-проводами. Подергайте и протрите.
Дёргал и протирал. Спиртом. А также выкручивал свечи. Свечи с небольшим серым (не красным) сухим налётом. Почистили, зазорчик вроде свой, но там хитрый зазор, а хитрого щупа не было.
Бензин лью исключительно на "Киришиавтосервис", рекомендованный, кстати, тем же дилером, как заведомо качественный и недоставляющий проблем.
"Сдвиг по фазе" действительно маловероятен.
З.Ы. Сегодня заводился два раза. Утром и днём. без проблем...
семигор писал(а):Дёргал и протирал. Спиртом. А также выкручивал свечи. Свечи с небольшим серым (не красным) сухим налётом. Почистили, зазорчик вроде свой, но там хитрый зазор, а хитрого щупа не было.
семигор писал(а):Сегодня заводился два раза. Утром и днём. без проблем.
Будем считать, помогло...
"После этого - значит, вследствие этого."
Нормально всё будет.
"Дёргал и протирал" до того, как не завёлся. Вот в чём дело.
Напуганный залил 20 литров 98-го Несте к тому бензину, что был ранее. Жена увидела ценник -
Мне, как мнительному автовладельцу, показалось, что двигатель стал работать менее ровно, чем ранее. Зная свою мнительность, проигнорировал. Но после того, как не отличающаяся мнительностью жена мне сказала, что "машина трясётся на ХХ2, решил сделать хотя бы вот это.
ZNZ писал(а):У простой машины нет сложных проблем... Wink Есть надёжность
Согласен на все 100! Но карбюраторов уже не делают. Тех самых, в которых можно было крутить винтики и прочищать жиклёрчики спичкой. А ещё возить с собой в багажнике запасной. В комплекте с запасными трамблёром, катушкой, проводами, свечами и бензонасосом. Это золотое времечко безвозвратно ушло. Вместе с 76-м бензином и дорожным налогом по 50 коп/л.с.
В Петровском техцентре мне устранили причину нестабильного запуска двигателя(холодного) и никаких вопросов и проблем не было.Мало того, полностью продиагностировали
машину, починили сигнализацию(не заявленную) да и помыли еще бесплатно
Pop_1366 писал(а):В Петровском техцентре мне устранили причину нестабильного запуска двигателя(холодного) и никаких вопросов и проблем не было.
Это какой из "Петровских"? И какой мастер Вас принимал? Я был на Пискарёвском. Вот не знаю теперь, к кому обращаться.. Хоть и уверяют меня, что всё будет хорошо, но раз случилось один раз, то может и второй, раз ничего не делалось. Не понравилось то, что мастер сказал, что делать ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ НАДО. В такой-то ситуации?! А это значит, что приеду я к ним, они возьмут деньги за диагностику и скажут, что всё в порядке, а сами и делать ничего не станут. Машина-то заведётся, а раз Старший Мастер считает, что делать ничего не надо, то кто тогда будет что-то делать с машиной? Не нравится мне и как на ХХ работает. НЕ так, чтобы уж очень ужасно, но определённо хуже, чем было изначально. Значит есть и ПРИЧИНА тому.
Вообще, чудеса. Я приехал в Петровский с трещащим вентилятором печки и с ним же и уехал. Ещё и на фильтр салона "развели". А дефект не устранили. А кто-то тут писАл, что ему в той же ситуации на том же Петровском вентилятор заменили без вопросов. Указал на визг при 1,5 тыс об. Ремень ослабили, но ничего менять не стали, хотя другим меняли и ремень и ролик и помпу, потому как они ездили какой-то время на перетянутом ремне. Наверное, что-то со мной не так...
VIS писал(а):Семигор подскажи , что конкретно делали если знаешь?
семигор писал(а):...Страший мастер спроисл какого года машина и вынес вердикт: НИЧЕГО СТРАШНОГО! Проблема известна, она связана с Евро-3, надо добавить газку при пуске. Приезжать к ним не надо. Он не видит в том необходимости...
Как писАли многие с проблемами Евро-3, сервисмЭны про это знают, перепрошивают мозги и глюк проходил. Почему Вам не сделали?...