Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 18:46
боб
У многих кончается или кончилась гарантия и люди сами будут обслуживать автомобиль. ТАК вот стоит ли промывать движок при замене масла,а так же варианты промывки. Какие будут мнения.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 20:01
ROBS
Не промывать (ИМХО) . масло исходное наверняка синтетика и заменится на синтетику. а лить промывочное масло или химию - после промывки останется часть в движке и положительно на новое масло влиять своим хим. составом не будет.
Ранее для ВАЗ "за рулём" рекомендовали промывать или при смене типа масла ( минералка -> синтетика ) или при случайно залитом некачественном продукте. современное синтетическое масло само обладает хорошими моющими свойствами.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 20:14
Евгений Ш
боб писал(а):стоит ли промывать движок
При замене минералки на полусинтетку, синтетику. При замене полусинтетики на синтетику. Да. Причем маслом, которое будет заливаться. Но не обязательно. При замене в обратном порядке - нет, ни в коем случае. Не промывать "промывкой" - нет смысла, да и не полезно.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 20:50
#Сергей#
Была у меня Рено 19,дизель.Масло темнело быстро,поэтому я пару раз в год "мыл''двигатель ''промывкой'',пока расход масла не стал 1л.на тысячу пробега.Но это я понял только когда явно заметил закономерность-промыл-увеличился расход масла на долив,не промыл-такой же,как был.Вывод-дешевле выходит промывка тем маслом,которое хотите залить.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 20:50
n123
На предыдущей десятке лил только синтетику,никогда не промывал двигун прошёл более 400 тык.
( наверняка дело не в этом просто на десятке использовал фирменные масла , но неё были 01,07,08,099 масло лил разное ,при замене постоянно промывал , движки ходили по 200-220 тык.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 21:51
Амин Алла
В последнее время "За рулем" не рекомендует мыть двигатель. До этого была Нива 1,7 заливал полную синтетику (все в порядке сальники держали) ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОМЫВАЛ. 300 тыс без кап ремонта накатал за 9 лет.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 17:32
egorofart
Полностью согласен с предыдущими ораторами.Хотя сам всегда промывал.

Замена масла! Двигатель! Мыть , или не мыть?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 15:39
BERKYT
Замена масла! Двигатель! Мыть , или не мыть?

Замена моторного масла -> Промывка двигателя

Изображение

Итак, вопрос ребром – надо промывать двигатель или нет? Если Вы введете этот вопрос в любой поисковый сервер – в результате получите примерно треть ответов «да, однозначно надо», еще треть – «нет, ни в коем случае», ну а остальные мнения будут смазанными, типа «надо, но…», «нельзя, но в некоторых случаях…». Создается впечатление, что вопрос этот, как и выбор производителя масла, сродни вопросу вероисповедания.

Но это только на первый взгляд. На самом деле, есть совершенно объективные факторы, понимая которые можно смело принимать правильное решение.

Что есть общепринятое понимание фразы «промывка двигателя»?
Большинство автолюбителей эту фразу ассоциируют с какой-то химией (а-ля "5 минутная промывка двигателя"), которая добавляется в старое масло перед сливом, после чего можно заливать новое, или же со специальным промывочным маслом, которое заливается между «старым» и «новым» маслом. Но есть и ещё один способ принудительной промывки системы смазки без запуска двигателя, с использованием установки.

Исходя из такого понимания вопроса, автолюбители нередко сбиваются с ног в поисках самой эффективной «5 минутной» промывки, или же самого качественного промывочного масла. Способ принудительной промывки системы смазки без запуска двигателя, с использованием установки производится только в специализированных СТО где есть наличие такой дорогостоящей установки.

На первый взгляд может показаться, что сомнений быть не должно, конечно надо мыть.
Ведь известно, что со временем в масляной системе двигателя образуются твердые и желеобразные отложения, на стенках цилиндров как и на самих поршнях появляется нагар, на стенках блока мазеобразные отложения, смолы. Твердые частицы, отделившись от стенок, могут попасть в систему смазки, повредить детали трущихся пар, вызвать отказ в деталях привода распредвала . К тому же отложения в различных каналах небольшого диаметра способны нарушить подачу масла к другим узлам. Но так ли это на самом деле?

Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями, под брендами выпускаемых используемых вами масел! А почему? Ответ прост. Современное качественное масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальные - моющие. Которые полностью справляются с возложенными на них обязанностями. Поэтому использование качественного масла и своевременная его замена проблему промывки , наверное решает. А полностью ли?
Мы же с Вами люди русские, давайте разбираться?

Для начала, вспомним о составе любого синтетического моторного масла . Там с завода есть ряд присадок, и как минимум одна из них как раз и отвечает за постоянную очистку внутренних деталей двигателя. Таким образом, заливая в свой мотор качественное масло – Вы уже делаете достаточно для очистки двигателя.

Если Вы регулярно и вовремя заливаете в двигатель одно и то же качественное масло – никакие дополнительные очистительные процедуры Вашему мотору не нужны! Но, у всех эксплуатация разная, кто то зажигает, кто то нагружает мотор оборотами в лютый холод , кто то эксплуатирует в пробках и в знойную жару.
Опять же , если Вы только купили автомобиль, с рук и его сервисная история для Вас окутана неким туманом неуверенности. Или, к примеру, Вы решили сменить марку, тип, либо производителя автомасла. В этих, а также некоторых других случаях, мотор наверное лучше промыть . Дабы потом не кивать на зеркало в котором лицо не совсем ровное.

И так мы подошли к аксиоме.
Промывать мотор можно и нужно обязательно, в случаях:

1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла .

2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).

3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.

4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).

5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.

6. Когда у двигателя солидный пробег. Или возраст.

Самым лояльным для двигателя является следующий способ промывки:

1. Сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум).
–машину можно «наклонить» в обе стороны
– так вытечет больше.

2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.

3. Пару дней ездим, километров 200-500.

4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).

5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 15 тыс. км., поменяйте его через 5 тыс.).

Все, мотор промыт.

Но ведь так мыть довольно накладно.

Что же нам предлагает современная химия.

первый тип
Пполнообъёмные промывочные жидкости
ТНК (продается на разлив, 86 руб./литр)
Spectrol Motor Gleaner (3,5 литра; 250 руб.)
bp Flushing (продается на разлив, 138,2 руб./литр)
«Лукойл» (4 л.; 299,3 руб.)

Промывочная жидкость для спец аппарата
Impact Engin Flash (20 л. канистра для установки на 7 промывок)

второй тип
«Мягкие» промывки (заливаются в масло и на них ездят до 500км не меняя масло)
Spectrol (450 мл; 65 руб.)
Wynn`s (325 мл; 220 руб.)

«Пятиминутки»
Liqui Moly (500 мл.; 455 руб.)
Wynn`s (325 мл.; 170 руб.)
Hi-Gear (444 мл.; 160 руб.)

Испытания данных жидкостей проходили в спец лаборатории , под непосредственным контролем
Кандидата технических наук Евгения Носова и Николая Рудых
За что им, огромное спасибо.
Изображение
Изображение
Вот наши подопытные, готовые принять в себя «кокс»
Изображение
Этот «кокс», соскобленный с деталей бензинового двигателя, мы растворяли в промывках
Изображение
Здесь хорошо видно, как с грязью расправляется «мягкая» Spectrol
Изображение
Даже нагрев до 100°С не помог промывочным маслам растворить загрязнения
Изображение
Не всем отложения оказались «по зубам», в промывочных маслах они просто плавали, не оставляя следов растворения
Изображение
Приблизительно такого вида смесь стекает из двигателя после промывки масляной системы
Изображение
Из емкости этой установки мы и взяли жидкость для экспертизы
• Методы промывки
В настоящее время применяется несколько методов промывки системы смазки двигателя:
- химический;
- мягкая промывка;
- полнообъемная промывка;
-промывка с применением установки принудительной циркуляции жидкости.

Химический (наиболее распространенный за границей) метод: средство заливается в отработавшее масло непосредственно перед заменой и через 10—15 минут работы двигателя на холостом ходу сливается вместе с маслом. Вопреки распространенному мнению, химический метод работает эффективно, но в то же время он не предназначен для «лечения» полностью загрязненного двигателя, а только для периодической профилактики. Применяют химический метод при каждой замене масла или через несколько ТО, для удаления небольших коксовых и других отложений. Таким образом, исключается накопление слоя нагара и отложений на деталях двигателя, а также не допускается масляный отстой в картере двигателя.

Основу препаратов составляют химические соединения — сольвенты, направленно действующие на конкретный вид отложений. При использовании подобных средств в сильно загрязненном двигателе отложения, кокс и прочий «мусор» обретают «подвижность». Могут также раствориться некоторые отложения в масляном фильтре. При сливании отработавшего масла в двигателе остается до 10% смазки, и этот «подвижный» остаток может забить сетку маслоприемника, существенно ограничив подачу масла в систему смазки всего двигателя. В некоторых современных двигателях конструктивно предусмотрена сетка в масляных каналах , но если забьется и она, возникнет масляное голодание. Стук двигателя в таком случае сообщает о необходимости капитального ремонта.

Вывод — если известно, что замена масла производилась регулярно, а масло применялось соответствующего качества, можно периодически использовать химическую промывку. Если же двигатель сильно загрязнен, или его предыдущая жизнь — темное прошлое, промывать масляную систему нужно с новым фильтром, с обязательным откачиванием вакуумной установкой несливаемого остатка. Для достижения гарантированного результата лучше снять поддон картера двигателя, очистить изнутри его и сетку маслоприемника и по возможности продуть масляные каналы сжатым воздухом через отверстия, подводящие масло к фильтру и отводящие от него. Это поможет предотвратить печальные последствия.

Мягкая промывка проводится добавлением препарата в масло за 200—500 км пробега до замены. Она также содержит сольвенты, но концентрация их меньше, и сама промывка не меняет вязкость масла. При таком способе загрязнения растворяются постепенно, и также постепенно они переходят в мелкодисперсную форму, сливаясь потом с отработавшим маслом. Но последствия мягкой промывки для сильно загрязненного двигателя непредсказуемы, и этот метод надо применять с осторожностью.

Полнообъемная промывка наиболее распространена на СТО . При этом способе отработавшее масло сливается, а вместо него заливается промывочное, на котором двигатель работает 10—20 минут. После чего промывка сливается. На некоторых СТО остаток удаляется вакуумом, меняется масляный фильтр и заливается новое масло. Некоторые СТО при таком способе промывки применяют китайкие фильтры. То есть перед заливкой полнообъемной промывки заменяют фильтр на китайский, и после, перед заливкой основного масла, меняют его на фирменный(оригинальный). Такая процедура даже при сильно загрязненном двигателе уменьшает вероятность печальных последствий, но и не слишком эффективно промывает масляную систему. Предназначение — смывать слабые отложения при регулярном применении. В сильно загрязненном двигателе эффективность минимальна.

Промывка с принудительной циркуляцией промывочной жидкости. Из двигателя сливается отработавшее масло, снимается масляный фильтр. Вместо масляного фильтра через переходник присоединяется шланг от установки, второй шланг подключается к маслозаливной горловине, третий — к сливному отверстию картера. В установке имеется емкость с моющей жидкостью и собственный фильтр. Давлением воздуха моющая жидкость подается в масляную систему двигателя в «прямом» и «обратном» направлениях, и в процессе циркуляции проходит через фильтр установки, оставляя там растворенные отложения. Двигатель при таком способе не запускается. После промывки ставится китайский фильтр, заливается полнообъемная промывка, и двигатель запускается на несколько минут для полного удаления агрессивной промывки. Процесс может длиться около часа, но он достаточно эффективен, не оставляет отложений в масляных каналах и смывает загрязнения с сетки маслоприемника. Особенно рекомендован для сильно загрязненных двигателей (дизелей). Но у этого способа есть один неприятный момент — промывочная жидкость полностью смывает с деталей двигателя тончайшую масляную пленку, и при последующем запуске двигатель какое-то время работает «на сухую». Все другие средства полностью масляную пленку не удаляют.

• Результаты
Результаты определения основы жидкостей показали, что 5 из них состоят из маловязкого минерального масла — все полнообъемные промывки и мягкая промывка Spectrol. Остальные изготовлены на базе легкокипящих углеводородов, у них температура вспышки в открытом тигле находится в пределах 35—87°С. Для промывочных масел она колеблется от 167 до 210°С. (210°С — температура вспышки типичного моторного масла).

Кинематическая вязкость у трех образцов измерялась при 20°С (две «пятиминутки»: Hi Gear, Wynn`s и Impact). «Пятиминутки» вряд ли изменят вязкость во всем объеме масла, скорее, будут способствовать лучшей его прокачиваемости по системе (ведь у отработавшего масла вязкость повышается). Промывочная жидкость Impact имеет очень низкую вязкость и сильные моющие свойства. Она способна смыть с поверхностей деталей защитную масляную пленку.

Две жидкости, Liqui Moly и Wynn`s (мягкая), скорее всего, в своем составе имеют синтетический загущающий компонент, увеличивающий вязкость (поэтому она определялась при 100°С, как у моторных масел), что существенно повышает качество этих препаратов.

Исследование на содержание моющих присадок показало, что все без исключения препараты имеют в своем составе моющий, растворяющий компонент, а значит, справятся с отложениями, хоть и в разной степени. Наилучший результат дали «пятиминутка» Wynn`s и мягкая промывка Spectrol.

Эксплуатационные свойства жидкостей по растворяющей способности показали, что полностью (99%) растворяет смолистые загрязнения уже при 50°С промывочная жидкость Impact. Близкий результат (96%) дали Wynn`s (мягкая) и Hi-Gear. У остальных «пятиминуток» результат также достойный, 90—95%. Неплохо показали себя и полнообъемные жидкости, которые растворили от 85 до 90% отложений. И все же это заметно хуже, чем у «пятиминуток» и у промывочной жидкости для установки.

Для полноты эксперимента исследования на растворяющую способность были проведены c моторным маслом ELF 5W40. Оказалось, что и моторное масло обладает неплохой растворяющей способностью — 89%. Это означает, что оно имеет в своем составе эффективные моющие присадки.

Во второй части исследований готовились смеси жидкостей с отработавшим моторным маслом. Растворяющая способность снизилась у всех без исключения образцов. Правда, в различной степени. Меньше всего у Impact — до 93%. У «пятиминуток» — Wynn`s и Hi-Gear — также неплохой результат до 73—74%. Полнообъемные промывки потеряли свою растворяющую способность до 45—56% — то есть они растворят не все отложения в двигателе.

В последней части исследования жидкостям надо было «поработать» с коксом. Не «по зубам» кокс оказался для всех полнообъемных жидкостей — он спокойно покоился на дне пробирок. Хорошо растворила кокс «мягкая» промывка Spectrol. Все остальные, в том числе и «мягкая» Wynn’s, начали растворять кокс уже при 20°С. Вот где подействовали сольвенты (особо сильные компоненты, действующие выборочно). Значит, производители не слукавили и наделили жидкости этой удивительной способностью — растворять кокс.

Подводя итоги исследованиям, надо отметить, что откровенно поддельных препаратов мы не встретили, хотя разброс по способностям у исследованных образцов существенный. Тем лучше — есть из чего выбирать. И в то же время надо иметь в виду, что очень распространенная на СТО промывка «промывочным маслом» малоэффективна.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОЛНООБЪЕМНЫХ ПРОМЫВОК
Лаборатория рекомендует жидкость Impact. В первую очередь, за способность растворить все, что образуется в двигателе в процессе его эксплуатации. Но не забывайте про осторожность при первом пуске двигателя после промывки.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ «ПЯТИМИНУТОК» И «МЯГКИХ» ПРОМЫВОК
Лаборатория рекомендует Wynn`s и Hi-Gear, опять же за способность растворять все и вся в двигателе.

Так чем же промывать двигатель?

Промывка двигателя дизельным топливом из этой оперы. Старики считают, что нет лучше промывочной жидкости, чем солярка с добавлением масла.
Так ли это?
Солярка по своей эффективности немногим отличается от применения дорогостоящих присадок и практически растворяет многие масляные отложения , но уступает в разы в эффекте трения. Поэтому не исключено, что после промывки дизельным топливом могут возникнуть проблемы с запуском. Использование солярки предпочтительнее в установке с принудительной циркуляцией в виде промывочной жидкости.

Однозначного ответа на вопрос «мыть или не мыть» нет, но в российских условиях, когда большая часть транспорта имеет значительный пробег, масла имеют различные основу и пакеты присадок, неизвестно качество фильтров и, что очень важно, топлива, а многие автомобили часто переходят из рук в руки, промывку можно считать эффективным способом поддержания двигателя в нормальном состоянии. На большинстве СТО замены масел ее настоятельно рекомендуют. Это хоть и не гарантирует от последующих неприятностей, но снижает их вероятность. Выбор способа промывки и вообще, принятие решения о проведении этой процедуры остается за автовладельцем.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 15:43
3dmax
Склеено.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 15:53
BERKYT
3dmax писал(а):Склеено.
:) оперативно :compliment

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 16:43
БОРЕЦ
Хорошая статья, только я так и не понял - МЫТЬ или НЕ МЫТЬ.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 16:54
mekena
BERKYT писал(а):Промывать мотор можно и нужно обязательно, в случаях:

1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла .

Вот уж засада.... Выходит при замене с Эльфа на Шелл придется промывать двиг? :-?

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 17:06
mekena
А вот тут нашел другое и успокоился:
Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слилзалил. Это действительно и при смене масел одного производителя на масла другого.
http://www.finnoil.ru/library/faq/2

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 18:38
БОРЕЦ
mekena писал(а):А вот тут нашел другое и успокоился:
Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слилзалил. Это действительно и при смене масел одного производителя на масла другого.
http://www.finnoil.ru/library/faq/2

Я три года заливаю Эльф 5w30, пробег почти 60 000, думаю на лето заливать Эльф 5w40, зимой Эльф 5w30. НАДО ли МЫТЬ двигло при замене с одного на другое?

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 19:21
mekena
БОРЕЦ писал(а):НАДО ли МЫТЬ двигло при замене с одного на другое?

Не надо - это один тип масла (синтетика), тем более одного производителя.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 20:22
BERKYT
Если после моего эссе, возникают вопросы... :?:
Тогда я пас. :shock:

зы
- просто не знаю, что добавить. :commandos

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 16:11
mekena
Вывод: на рынке высококачественных смазочных материалов действительно соответствующих API не может быть несовместимых моторных масел. Это утверждение проверено в течении десятилетий на дорогах Европы и Америки.

Другое дело, что необходимо соблюдать осторожность в этом вопросе. Появляющиеся на рынке подделки масел известных марок, добавление в двигатель сомнительных присадок потребителем, действительно зачастую ведут к негативным последствиям, проявляющимся в образовании сгустков, нагарообразовании, желеобразование с последующей забивкой масляных каналов и остановке двигателя.
http://www.auto-32.com/aa/a3/re-oil.html

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:00
BERKYT
Можно конечно двигатель и не мыть, как считают очень многие, главное чтоб вот до такого не доездиться :shock: :)

Изображение

Изображение

Изображение

З.З.Ы. После установки крышки на место атомобиль поехал на службу на которой ещё несколько месяцев (может и больше) поработает, а потом будет продан.


Во! кому то счастье привалит :D

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:14
Nick_2141
BERKYT, а ссылочку на первоисточник? :acute
http://www.drive2.ru/cars/renault/sceni ... 3579/#post

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:17
Ded54
Сегодня к нам в сервис приехал Логан с пробегом 430 000 км...

Абалдеть... :brainy
...А вот промывать этот двигатель категорически нельзя, так как эта масса забъёт все масляные каналы и мотор стуканёт...

Полностью присоединяюсь к этому мнению!

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 13:27
Mavrik
Ездить дальше до капиталки, а там перемыть все :lol: :wink:

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:16
BERKYT
Ded54
Надо промывать в семестре, а не тогда, когда печень на подтяжках :D

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:11
3dmax
BERKYT писал(а):главное чтоб вот до такого не доездиться

:shock: :shock:
Жесть какая то...
Ощущение, что вместо масла в мотор заталкивали кило литола каждые 20000 км. :shock:

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:13
Ded54
Явно было залито "липовое" масло, мы в 90-е очень часто с таким встречались при кап.ремонте... :?

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:16
3dmax
Ded54 писал(а):Явно было залито "липовое" масло

К гадалке не ходи.
Учитывая, что лили один Кастрол, а его паленого навалом.
От оригинального Кастрола двигатель блестел бы даже при таком пробеге.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:33
Nick_2141
Ded54 писал(а):Явно было залито "липовое" масло

Либо синтетика+минералка... Потрясающий эффект.
Либо и то, и другое (липовая синтетика+липовая минералка) :shock: :shock: :roll:

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:47
Agnitum
:shock: :shock: :shock: Стрём то какой..интересно хозяину машины не позорно.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 17:04
Ded54
Судя по ссылке и пробегу - это служебная машина, так что ничего не удивительного... :?

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 18:06
mekena
Мда... У меня после 77 тыщ на Эльфе под клапанной крышкой все блестит...

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:05
Бродин
Масло явное палево.Я на минералке Лукойл ездил на ВАЗ 21053,такого не было.Правда ГБО стояло..

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 01:20
monstr_62
А если в тот логан залить нормальное масло и поездить тысячи 2-3, думаю новое сразу помутнеет и потехоньку будет очищять. А потом уж промывачной.
По любому масло даже полёное за 20 тыс замены так не убъёт двигатель. Видимо тысячь по 40 на полёнке гоняли с перегревами движка.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 01:34
Валерий А.
Я пока без логана, но скажу по своей 14, промывку мне сделали, только 1 раз, на первом ТО в сервисе, т.к. на вазиках идёт минералочка с завода, после этого заливаю SHELL полусинтетику, меняют его бесплатно в сервисе, т.к. они оф. представители масла, вскрывали крышку клапанную 2 раза, на 35 тыс. км. регулировали клапана - сам видел, всё идеально чисто было и вот сейчас на 60 тыс км., менял прокладку крышки (потекло масло из под крышки), заодно поменял масло, тоже всё чисто. :acute

Мне отец в своё время ещё говорил, нефиг промывать, т.к. если льёшь в мотор полусинтетику или синтетику, а промывка это минералка, а до конца, никто и никогда, не сможет до капли слить. Так что мешать разные масла небуду. Промывкам в баночках, да нафиг они нужны, не понятно что там и кто сделал.

Приобрету логан, буду так же делать, как и делал, без промывки, один тип масла лить, только разная вязкость для лета и зимы. :boast

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 09:00
Инквизитор
Меня всегда умиляли подобные темы :D Вот интересно, что может отмыть дешманская минералка с минимальным комплектом присадок ("промывочное" масло) после использования синтетики? Ответ прост - ничего.
Перешел с Elfa 5W-40 HC на ADDINOL 5W-40 PAO, без всяких "промывок".

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 17:57
Liho
Несколько раз делал промывку с liquid moly при смене масла, в принципе, за свой ценник неплохая штука. Особенно если брать не пятиминутку, а долгосрочную очистилку, то очень хорошо вымывает старое масло и всю химическую кашу между деталями. И довольно низкий расход вещества, хватает надолго.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 19:30
Злой Волк
Liho писал(а):Несколько раз делал промывку с liquid moly при смене масла, в принципе, за свой ценник неплохая штука. Особенно если брать не пятиминутку, а долгосрочную очистилку, то очень хорошо вымывает старое масло и всю химическую кашу между деталями. И довольно низкий расход вещества, хватает надолго.

После родного Elf ' a "вымывать" нечего. А после рвотной бурды типа "Лукойл", "Каждый день" или "настоящего масла" "Кастрол" ("Шелл"), купленного в лавочке за углом, движок лучше заменить целиком, чтобы больше не мучаться.

Польза от "промывания" - ноль целых хрен десятых.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 00:22
Andreika23
Очень даже великая польза, промывка делается не только от отработанного масла, а также от загрязнений, которые появляются на деталях двс в процессе сгорания топлива. Не знаю, чем там пользуется товарищ выше, а я обычно промываю Oilsystem Spulung Light тем же Ликви, это при каждой замене масла и периодически более сильным очистителем.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 10:17
VladimirVepr
Я со Злым Волком полностью согласен. Не Жигули чай...

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 11:09
ddr512
Злой Волк писал(а):Польза от "промывания" - ноль целых хрен десятых.

А я не мою, но для разбавки несливаемого остатка заливаю 2л синтетики лукойл на несколько сотен км, а именно 20 моточасов.
Масло использую получше этих минералок, что эльф, что лукойл - одна фигня.
После такой промывки мотор больше половины интервала с чистым маслом, да и при замене оно чистое, слегка темное.
Зы. если мотор нужен на 100-200ткм, можно и похуче лукойла лить, и никогда не мыть, ничего ему не будет.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 16:40
Злой Волк
ddr512 писал(а):да и при замене оно чистое

Если при замене масло чистое, значит у него моющие свойства никакие, то есть подделка, сэр.... :mrgreen:

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 16:45
VladimirVepr
Злой Волк писал(а):
ddr512 писал(а):да и при замене оно чистое

Если при замене масло чистое, значит у него моющие свойства никакие, то есть подделка, сэр.... :mrgreen:

Именно так.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 18:03
Nick_2141
Злой Волк писал(а):Если при замене масло чистое, значит

Значит на машине ГБО. :lol: :lol: :lol:

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 19:01
ddr512
Nick_2141 писал(а):
Злой Волк писал(а):Если при замене масло чистое, значит

Значит на машине ГБО. :lol: :lol: :lol:

Дак в самом деле не моет. Чего его мыть, если он чистый?
Вот возьмитете грязную тарелку(бензомотор) с нее грязь и жир смоется моющим средством(маслом) и сольется грязным.
А чистую тарелку(газомотор) хоть водичкой сплосни, и тарелка чистая и слилось чисто.
Не, ну может грязь просто спряталась где нибудь, и фото не показатель. Но все же показатель :lol: :lol: :lol:
Моторы мои, оба на газу, ЗМЗ тыщ 800 пробега, К7М 100ткм. Логан 100ткм не показатель, у товарища зазоры регулирую, 220ткм - не отличить по виду от моего, все так же.

Изображение Изображение

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 08:48
Злой Волк
А про ГБО базара не было. Я говорил про бензин.
На газе ездить ссыкотно - уж больно хорошо взрывается колхозное ГБО, судя по роликам на тытрубе. А на заводе на мои машины ГБО не ставят.
З.Ы. У меня такой чистоты был движок Логана на бензине, потому что я всё время лил только Эльф, да и предыдущие хозяева тоже.
З.З.Ы. На нижнем снимке масло похоже не грязное, а старое.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 16:41
Andreika23
Не только от масла, еще и от топлива многое зависит. А у нас оно не самое лучшее. Так что от промывок толк есть еще какой - вымывать последствия некачественного топлива. Эльф никогда не лил, если честно, сам пользуюсь Ликви Моли по привычке и ттт. Проблем даже на старых движках не было никаких. Раньше покупал силтно б/у авто и приводил их в чувтво, опять таки с помощью промывок, присадок, полной заменой масла и т.д. и потом еще долго и счастливо катал.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 21:45
ddr512
Злой Волк писал(а):такой чистоты был движок Логана на бензине, потому что я всё время лил только Эльф

Ага. у лукойлщиков он не грязнее, если что.
Да и любое масло возьми, если вовремя менять, то мотор будет блестеть.
У меня в другом заскок, как убрать несливаемый остаток масла. И ничего я лучше не придумал, как временная заливка недорогого масла типа Эльф или Лук.
А езжу на нормальном.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 12:48
Andreika23
ddr512 писал(а):А езжу на нормальном.

На каком?

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 19:04
ddr512
Andreika23 писал(а):
ddr512 писал(а):А езжу на нормальном.

На каком?

RAVENOL FDS SAE 5W-30, Neste city pro 0W-40.
300 часов(около 8ткм), уровень с середины на четверть падает, стиль езды - педали в полу, старт-стоп.
Сливаю чистое, слегка потемневшее,

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 22:15
Младший менеджер
Какой пробег у Логана, если через 8 ткм уровень масла с середины на четверть падает ?
И четверть надо считать от середины или от отметки "мах" ?

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 23:12
ddr512
Младший менеджер писал(а):Какой пробег у Логана, если через 8 ткм уровень масла с середины на четверть падает ?
И четверть надо считать от середины или от отметки "мах" ?

Пробег около 3000 часов, что в моем случае 90ткм, а у товарища с такими же моточасами 200ткм было.
Четверть уровня - это одна четвертая часть между мин и макс. Считать с любой точки между метками на щупе. Под верх никогда не заливаю, обычно половина или ниже немного, чтоб к концу интервала не ушло ниже минимума. Мотули и Лукойлы пол-уровня уходили за 250 часов, ПАО масла четверть за более длинный интервал.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 17:35
Младший менеджер
Так почему на 90 ткм такой необычно большой расход масла для Логана ?

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 06:33
Nick_2141
Младший менеджер писал(а):Так почему на 90 ткм такой необычно большой расход масла для Логана ?

Либо пробег скручен либо... /вот тут много вариантов. Масло паленое попалось когда-то, заводской брак был и т.п./ :roll:

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 07:42
ddr512
Младший менеджер писал(а):Так почему на 90 ткм такой необычно большой расход масла для Логана ?

0,5-0,7см за 15ткм - это большой расход?
Думаю многие его и не заметили бы.
Стиль езды не дедушкин, мотор крутится часто и активно. Такое падение уровня с самого начала эксплуатации.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 01:44
Foenstein
один коллега свой рено Thalia промывает каждый раз при смене моторного масла. Я спрашиваю, какой в том смысл? Не может объяснить

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 09:22
Злой Волк
Foenstein писал(а):один коллега свой рено Thalia промывает каждый раз при смене моторного масла. Я спрашиваю, какой в том смысл? Не может объяснить

Я попытаюсь :-D
Тяжёлое наследие советского времени - москвичи и жигули были у него? Коллеге сколько лет?

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 12:31
Andreika23
Foenstein писал(а):один коллега свой рено Thalia промывает каждый раз при смене моторного масла. Я спрашиваю, какой в том смысл? Не может объяснить

Для профилактики моют, не только для лечения) я больше для профилактики. Цена то у них копеечная, чтобы не промыть? зато без проблем.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 22:41
Foenstein
Злой Волк писал(а): москвичи и жигули были у него? Коллеге сколько лет?

Да, верно говорите. У него жигули до того были, ему лет 60

Andreika23 писал(а):Для профилактики моют, не только для лечения) я больше для профилактики. Цена то у них копеечная, чтобы не промыть? зато без проблем.

Наоборот, промывка создает проблемы на ровном месте.
Промывка убивает двигатель,потому что для промывки используется всякое дерьмо, которое после промывки полностью из мотора не уходит и смешивается с хорошим моторным маслом.
Если конечно не используется оригинальное моторное масло. А если для промывки используется оригинальное масло, то тем более, в ней нет смысла. Можно просто уменьшить интервал между заменами.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 16:32
Andreika23
Foenstein писал(а):Наоборот, промывка создает проблемы на ровном месте.
Промывка убивает двигатель,потому что для промывки используется всякое дерьмо, которое после промывки полностью из мотора не уходит и смешивается с хорошим моторным маслом.
Если конечно не используется оригинальное моторное масло. А если для промывки используется оригинальное масло, то тем более, в ней нет смысла. Можно просто уменьшить интервал между заменами.

Может, мы о разных вещах разговариваем? Я использую Oilsystem Spulung Light. Не думаю, что у нее плохой состав) Это фирменная промывка, растворяющая отложения и нагар, сливается вместе со старым маслом. Всегда такую использовал, сейчас буду на более сильную переходить, т.к. пробег уже большой.
А Вы, наверное, про промывку обычным маслом имеете в виду?

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 17:42
ddr512
Andreika23 писал(а):А Вы, наверное, про промывку обычным маслом имеете в виду?

Он вообще о промывке промывочным маслом. Что там, минералка с растворителями что ли.
Мыть фирменными составами вполне себе полезно. У равенола есть, у ликвимоли тоже, но стоят они весьма недешево.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 00:07
Злой Волк
Процитирую сам себя, родного...
Злой Волк писал(а):После родного Elf ' a "вымывать" нечего. А после рвотной бурды типа "Лукойл", "Каждый день" или "настоящего масла" "Кастрол" ("Шелл"), купленного в лавочке за углом, движок лучше заменить целиком, чтобы больше не мучаться.

Польза от "промывания" - ноль целых хрен десятых.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 02:25
ddr512
Злой Волк писал(а):После родного Elf ' a "вымывать" нечего.

Только эльф не гадит что ли?
У меня на полусинтетике мобил, ЗМЗ мотор к 400ткм был чист, когда капиталка подошла, но эльфа он точно не видел.
Что эльф, что лукойл - одна бодяга, для промывки отлично подойдут, а для езды можно и поначе взять, благо выбор настоящей синтетики есть.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 12:18
Злой Волк
ddr512 писал(а):
Злой Волк писал(а):После родного Elf ' a "вымывать" нечего.

Только эльф не гадит что ли?
У меня на полусинтетике мобил, ЗМЗ мотор к 400ткм был чист, когда капиталка подошла, но эльфа он точно не видел.
Что эльф, что лукойл - одна бодяга, для промывки отлично подойдут, а для езды можно и поначе взять, благо выбор настоящей синтетики есть.

Дружище, так не надо покупать Эльф в супермаркетах, на заправках или в грязных лавчонках за углом. Тогда и Эльф будет настоящий. Я вот сейчас свой икстрейл заправляю исключительно настоящим маслом Ниссан (которое, кстати, делает тот же завод Тоталь в Бельгии, что и Эльф, я подозреваю, что это вообще одно и то же, просто в разных канистрах). Но перед тем, как покупать масло, я всегда требую документы на него, либо беру уже у проверенного поставщика. И цвет, и консистенция, и работа двигателя на настоящем родном масле отличаются от цвета, консистенции и работы на бурде, которая ещё и угорает страшно (до 800 мл. на 10 тысяч пробега). Даже запах масла разный, хотя вроде канистры одинаковые с виду. Эльф сейчас стали подделывать массово, потому что пользуется спросом. Соответственно при угаре масла нагар страшный - таки да, двигло нужно промывать, хоть это и чревато. А если масло нормальное, хорошего качества - смысл промывки, повторяю, ноль целых хрен десятых. Выброшенные на ветер деньги.

З.Ы. И да, родной Эльф для Логана - ПОЛУсинтетика, так называемая синтетик текнолоджи производства. Но НЕ ЧИСТАЯ СИНТЕТИКА.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 19:18
extravert
Andreika23 писал(а):[
Может, мы о разных вещах разговариваем? Я использую Oilsystem Spulung Light. Не думаю, что у нее плохой состав) Это фирменная промывка, растворяющая отложения и нагар, сливается вместе со старым маслом. Всегда такую использовал, сейчас буду на более сильную переходить, т.к. пробег уже большой.
А Вы, наверное, про промывку обычным маслом имеете в виду?

Годная промывка. У немцев давно принято все в чистоте и порядке держать. Когда движкам уже за 100 т км., есть более эффективная мягкая промывка Oil-Schlamm-Spulung. Не забываем, что не очень хорошее топливо тоже дает свою лепту в загрязнении масла движка. Отсюда и отложения, которых мы вроде и не ждали. Промыть иногда не мешает.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 00:40
Foenstein
Andreika23 писал(а):Я использую Oilsystem Spulung Light. Не думаю, что у нее плохой состав)

Какая разница, какой у нее состав? Дело в том, что нормальное моторное масло , соответствующее спецификации RN0700 и так обладает прекрасными моющими свойствами, никакого нагара в двигателе нет.

Andreika23 писал(а):Может, мы о разных вещах разговариваем?

Мы говорим о промывке двигателя, при замене моторного масла.

extravert писал(а):Промыть иногда не мешает.

ddr512 писал(а):Мыть фирменными составами вполне себе полезно.

имхо это бесполезная работа. Моторное масло и так прекрасно очищает двигатель.
А как вы потом саму промывку удалите из двигателя? Когда вы сливаете старое мотороное масло, немного остается, так же и с промывкой. Ее чтобы удалить из двигателя, надо опять несколько раз залить/слить новое масло. Каждую слитую порцию масла в утилизацию.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 02:02
Foenstein
extravert, ddr512, убедите, что это необходимо. Возможно, всем автолюбителям необходимо промывать двигатель при замене моторного масла. В данный момент я вижу эту операцию не только бесполезной, но и вредной, сокращающей ресурс двигателя.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 06:21
ddr512
Foenstein писал(а): ddr512, убедите, что это необходимо. Возможно, всем автолюбителям необходимо промывать двигатель при замене моторного масла. В данный момент я вижу эту операцию не только бесполезной, но и вредной, сокращающей ресурс двигателя.

Лично я промываю заливкой на 500км обычной синтетики, неважно Лукойл, Эльф или Тоталь. С одной лишь целью - разбавить несливаемый остаток масла.
И реально, масло за эти 30 часов успевает что-то разбавить, моющие свойства у этих масел отличные.
Сливается оно не такое прозрачное, как было залито. Потом залитое хорошее масло не темнеет больше сотни часов, на щупе его не видно.
Но также я не против фирменных заливок от ликви или равенол, хотя после них тоже не прочь проехать немного на недорогой синтетике перед заливкой нормальной.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 09:26
Евгений Ш
Промывать надо тем же, что потом заливать будете. Иначе нет смысла. Или не промывать вообще.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 09:39
Никодим
Евгений Ш писал(а):Промывать надо тем же, что потом заливать будете. Иначе нет смысла. Или не промывать вообще.

промывать надо.
если увеличен межсервисный пробег в условиях высокогорного бездорожья при выборе неизвестно почему альтернативных масел с использованием чудо-присадок.
в остальных случаях промывка не требуется.
так думаю я.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 13:44
семигор
Foenstein писал(а):что нормальное моторное масло , соответствующее спецификации RN0700 и так обладает прекрасными моющими свойствами, никакого нагара в двигателе нет.

Нагар и т.п.(сажа, лаки и пр.) есть всегда. Не может не быть.
Другое дело, что не всегда есть вред от него.
А вот разрыхляющая твёрдые отложения промывка может как раз повредить, вызывая дальнейшее попадание грязи в систему.
Ранее писали, что промывать надо при переходе от одного класса (марки) масла на другой, а также при неизвестной истории машины (ну или если в неё вынуждено заливалось что попало).
А вот раскоксовка (колец) - вещь полезная, но мало кто ею заморачивается.
Масло со временем теряет свои свойства,в том числе и моющие. Поэтому, если промывать, то я за мягкий очиститель, заливаемый в старое масло за 100-200 км (пробега) до смены.
И самое важное; об этом пишут, но не акцентируют внимание. Все масляные фильтры работают не долее 5-7 тыс км. И то и менее. Так что по уму следовало бы тысяч через 5-6- сменить просто фильтр без замены масла. Но кто это делает?..

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 02:03
Foenstein
семигор писал(а):разрыхляющая твёрдые отложения промывка может как раз повредить, вызывая дальнейшее попадание грязи в систему.

Я почти 12 лет в логан лил самую дорогую синтетику, откуда там отложения? Уверен, если открыть клапанную крышку, все там чистенько будет. А вскоре открою, зазоры проверить. И поскольку двигатель K7J без прямого впрыска, то впускные каналы омываются, опять же и на клапанах и седлах нагара не должно быть.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 08:44
Kuzovok
Что то мне подсказывает что лак образуется от некоторых масел вне зависимости от езды на отработавшем своем масле. Самая дорогая синтетика рано или поздно устает и чернеет. Особенно при 15 ткм в городской черте. Также существует вероятность налететь на левак.
ИМХО черный налет на стенках как раз от езды на уставшем масле.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 13:59
NarimanSPb
Foenstein писал(а):Я почти 12 лет в логан лил самую дорогую синтетику,

Да ладно. А в прошлом кто это писал?
Foenstein писал(а):Взял этот 5W-40 G-Energy F-Synth , за 4 литра канистра всего 18 евро

Для жигулевских моторов это масло от «Газпромнефть" в самый раз. :acute

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 10:36
Foenstein
NarimanSPb писал(а):А в прошлом кто это писал?
Foenstein писал(а):
Взял этот 5W-40 G-Energy F-Synth , за 4 литра канистра всего 18 евро
Для жигулевских моторов это масло от «Газпромнефть" в самый раз. :acute

Я писал, все верно. До 2017 лил только Valvoline synpower 32 евро канистра, а в прошлом году взял 5W-40 G-Energy F-Synth у него тоже есть допуск RN0700.

Считаю, что это прекрасное моторное масло, от Газпромнефть. главное чтобы был допуск Реношный.
В апреле 2018 я поменял моторное масло 5W-40 G-Energy F-Synth , получился интервал замены 8400 км . Сейчас купил на следущую замену канистру масла 5W-40 G-Energy F-Synth и масляный и воздушный фильтр. За май июнь накатал 4 тыщи км. сейчас 140 300 км. Может, после пробега 5 ткм поменяю масло или позже.
Имхо, лучше для двигателя, если менять масло почаще, но зато не использовать всяких промывок

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 10:55
ddr512
Foenstein писал(а):На производителя можно особо не смотреть, главное чтобы был допуск Реношный

Так в том и весь вопрос, что допуск есть у масла за 725р, и он же у масла 4 группы за 3 тыщи.
Вот к примеру рекорд низкой цены с допуском рено 0700. Взято отсюда - www.oil-club.ru

Изображение

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 11:01
Foenstein
ddr512 писал(а):допуск есть у масла за 725р

я бы тогда это масло и взял , за 725 рублей. Раз допуск есть, значит хорошее моторное масло.

Конечно , если был бы у меня новый логан или хотя-бы 5 летний, то продолжал бы его баловать Valvoline synpower 5w40

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 11:10
ddr512
Foenstein писал(а):я бы тогда это масло и взял , за 725 рублей. Раз допуск есть, значит хорошее моторное масло.
Конечно , если был бы у меня новый логан или хотя-бы 5 летний, то продолжал бы его баловать Valvoline synpower 5w40

Валволин синповер, судя по анализам ойл клуба, несильно отличается от лук-люкса, такой же гидрокряк, как собственно эльф и ему подобные.
Без перепробега отлично справляются.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 12:38
Foenstein
ddr512 писал(а):Валволин синповер, судя по анализам ойл клуба, несильно отличается от лук-люкса,

есть разница по кинематической вязкости при 40С
У Газпромнефти 87 мм2/с,
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2069 ... 0-svezhee/

а валволайна 77
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1962 ... 0-svezhee/

у Валволайна повыше
Индекс вязкости
Щелочное число
Испаряемость по методу Ноака

У Газпромнефти выше
Кислотное число
Массовая доля серы, фосфора, цинка, бора, кальция

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 12:46
extravert
Foenstein писал(а):имхо это бесполезная работа. Моторное масло и так прекрасно очищает двигатель.
А как вы потом саму промывку удалите из двигателя? Когда вы сливаете старое мотороное масло, немного остается, так же и с промывкой. Ее чтобы удалить из двигателя, надо опять несколько раз залить/слить новое масло. Каждую слитую порцию масла в утилизацию.

У тех промывок ЛМ, что использовал состав присадок моющих как в масле. Их функция восстановить моющие свойства масла перед заменой. Если менять масло вовремя и раньше срока, да если бензин хороший, то можно и не промывать или делать это из редка. Я когда на новое масло ЛМ переходил, то промыл движок. Все производители масел рекомендуют делать при смене марки масла.

Re: Промывка двигателя при замене масла

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 18:21
Kuzovok
Было бы странно если бы они не рекомендовали промыть движок своей же промывкой