Зравствуйте.
Когда покупал Рено Логан 1,4,было 3\4 объема моторного масла по щупу. спустя 6300км стало почти полщупа. Не большой ли расход? По своим предыдущем машинам отечественного производства могу судить ,что расход масла большой,но ниподтеков,ни следов масло в охлаждающей жидкости не обнаружено. Это нормально или срочно в сервис надо ехать?
Всё что между рисками MIN и MAX - норма и не надо беспокоиться. Увидите - дальше расход уменьшится. А на ТО едьте по плану - или через год или на 15000км.
У меня масло не уходит совсем по крайней мере на глаз по щупу не видно а ведь должно по угару уходить. Зато антифриз потихоньку испаряется. На ТО-1 долили 100гр. ТО-2 делал сам не доливал а сейчас подходит к мин. Пробег 42000км.
ivanvias писал(а):Зравствуйте. Когда покупал Рено Логан 1,4,было 3\4 объема моторного масла по щупу. спустя 6300км стало почти полщупа. Не большой ли расход?
Расход большой, это ненормально. Точнее, почти ни у кого такого нет.
Но, может быть, проблема в точности измерений ? Может быть при измерениях машина была наклонена или масло не успело стечь ?
Доливать не нужно пока не дойдет до метки MIN.
К дилеру можно обратиться, но он Вас пошлет, поскольку формально все нормально.
Тады так.
Поездить до 15 тыс. км. За маслом следить. Если уровень больше падать не будет - делаем вывод что детали приработались, и о проблеме забываем.
Если расход останется - бьем тревогу. Сначала к дилеру. Если дилер хороший - с проблемой разберется. В идеале - путем замены двигателя.
Если не разберется (что более вероятно) - двигаем в альтернативный, но хороший сервис. Там просим померять компрессию. Она должна быть высокой ровной по всем цилиндрам. Если это не так - то это причина пободаться с дилером. Путь сложный, но вероятно выигрышный.
Если компрессия хорошая и правильная - проблема может быть в маслосъемных колпачках или в маслосъемных кольцах. Тут ИМХО доказать что-то будет сложно. В таком случае тачку лучше сливать пока она еще ездит.
Также вроде может течь "задний" ссальник коленвала (тот, который со стороны коробки передач). Тогда эта течь вроде бы и не видна до поры до времени, тем более что расход масла на самом деле относительно небольшой (но тут я не уверен).
Вот что мне ответили мажоры.
" Нормы расхода масла для Renault Logan не регламентируются, при расходе более 0,5 литра на 1000 км двигатель автомобиля необходимо ремонтировать. Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону 737-89-98 и 229-99-88. С уважением Мельник Пешков Сергей, отдел технической информации."
Есть предложение ни в коем случае не прерывать эксперемент, а напротив продолжать катать до победного, пока клина не словит. Результат непременно выложить на форуме для всеобщего обозрения и руководства. Уверен, опираясь на такого рода опыт, найдутся продолжатели дела и, может быть, даже рекордсмены!
Кто-то может объяснить четко и ясно на двигателях "Логан" и "Москвич" (который был с двигателем "Рено") ставились одинаковые масляные фильтры или нет, торговцы в магазинах в один голос говорят, что это одно и тоже? Просто фильтр на "реновский" двигатель «Москвича» иногда найти в 10 раз проще, чем чисто на "Логан".
Купите любой фильтр с резьбой М20х1,5 и будет Вам наконец-то счастье.Посмотреть каталоги аналогов не судьба???В том же магазине или в Экзисте???
Или здесь найти ПОДХОДЯЩУЮ тему???Они уже были не раз....
Честно говоря после Вашего бесконечного НЫТЬЯ и поливания грязью помогать в поиске нет НИКАКОГО желания...