Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 май 2024, 18:34

датчик дросельной заслонки

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

датчик дросельной заслонки

Сообщение Слава кп » 15 фев 2008, 14:34

Большой вопрос ко всем
есть "агрегат"(не знаю как назвать) где стоит дросельная заслонка на нем стоят два датчика положения дросельной заслонки и холостого хода.
Вопрос отдельно возможно приобрести данные датчики.
у диллеров только в сборе!
спасибо за ответы!
Слава кп

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 20:02
Откуда: пенза

Сообщение smallbob » 17 фев 2008, 20:21

Датчик там так то один всего - Датчик Положения Дроссельной Заслонки, ДПДЗ сокращенно. Второй - это анкерный шаговый двигатель, исполнительный механизм, посредством которого на ХХ регулируется количество воздуха, поступающего в двигатель. Зовут его обычно Регулятор Холостого Хода, РХХ сокращенно.

Вопрос: а зачем оно Вам, что то случилось?
smallbob

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 08:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Alexeykrt » 17 фев 2008, 20:30

дайте фото дроссельной заслонки, очень надо
Alexeykrt

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 17:03

Сообщение smallbob » 17 фев 2008, 20:36

Alexeykrt писал(а):дайте фото дроссельной заслонки, очень надо


MR388LOGAN1.PDF, не оно? Раздел 12А, страница 25 ...
smallbob

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 08:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Слава кп » 18 фев 2008, 12:04

фото сделал,выложу.
коды датчиков помогите найти
в сборе дросельная заслонка- код 7700273699
Слава кп

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 20:02
Откуда: пенза

Сообщение u313 » 22 фев 2008, 10:40

Слава кп писал(а):фото сделал,выложу.
коды датчиков помогите найти
в сборе дросельная заслонка- код 7700273699

Лучше расскажите, что случилось? А то надобность сразу в двух девайсах вызывает немой вопрос???
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Макар » 23 фев 2008, 19:31

Тему начал не я но расскажу о своих проблемах ( недавно пробег был 101000 я похвастался что поблем нет), а сейчас 106000 и она есть. Началось примерно на 103000 после движения по кольцевой со скоростью 140-150 км/ч на въезде в город попал в пробку и начал пропадать холстой ход постоянно пришлось подгазовывать минут 20 пока не въехал в город при разгоне в городе машину как буд-то держали за зад, переодически отпуская. Так продолжалось 2 дня (500 км) на третий день нужно было ехать за 150 км от города накануне купил свечной ключ взял предыдущий комплект свечей и поехал, километров 50 постоянно приходилось работать педалью газа, в одном положении двигатель начинал сбавлять обороты (нужно было сбросить газ и снова на него нажать) разгонялся как обычно 120-140 км/ч после 50 км движения в этом режиме все прошло. Не было 2-3 дня я уже успел обрадоваться, что отделался легким испугом, но ЭТО началось снова.

Описание того, что происходит с машиной: Переодически - НЕ ВСЕГДА - холостые обороты на светофоре падают до 5000 машину начинает колбасить, это длится от 20 сек до 1 мин потом холостые прыгают до 10-11000 держатся там 5 сек и снова всё повторяется -если начинать движение когда холостые опустились - это кошмар - на газ жмешь почти до пола обороты поднимаются только до 20-30000 - машина не едет потом обороты подскакивают машина прыгает и дальше (до следующего светофора) едет более-мненее. Это всё может пройти в любой момент и не появляться 1-2 дня, также это проходит - не надолго ( на 1-2 светофора - если машину заглушить и снова завести). Также при разгоне появляются провалы как будто машину тянут назад если сделать перегазовку продолжает дальше набирать обороты так разгонялся до 150 км/ч примерно после 130 км/ч это кажется проходит, двигатель работает, ровно.

На ТО 105000, на эту жалобу предложили сделать диагностику двигателя - цена вопроса 800 руб - если какой нибудь датчик, замена по гарантии и денег за диагностику не берут (машине 1 год 8 мес) - естественнео блок управления двигателем никакой ошибки не показал - предложили почистить регулятор холостого хода - это ещё 600 руб - почистили - через 1 час (10-20 км) всё вышеописанное появилось снова! Про потерю холостого хода хода меньше - это стало реже случаться и быстрее проходить, а вот провалы при разгоне и движении с нажатой педалью газа повторяется, не реже, а почти всегда. Через день заехал на станцию с документами и пожаловался что проблема не решена - но предъявить ничего этого не смог т. к. как я уже говорил это происходит не всегда, а при глушении и повторной заводке двигателя вообще всегда нормальные холостые обороты. Показать провалы при разгоне и движении на скорости тоже нет возможности СТО находится в центре города и в то время когда я туда приехал кроме пробок вокруг ничего не было, да и в другое время там не намного лучше. Насчет внимания ко мне сотрудников СТО пожаловаться не могу, всё выслушивали и делать не отказываются - даже сказали что на диагностику двигателя гарантия 1 год - что по моему маразм. Но нужно предъявить когда пропадают холостые или провалы, а на стоящей машине провалов нет обороты набирает до 5000-6000 ровно. Разошлись на том что ездить буду пока холостые совсем не пропадут. Кажется они надеются дотянуть до конца гарантии - осталось 4 мес.

Очень много написал - но уже достало - длится 4000 км переодически затухая и снова повторяясь. Может быть не совсем в этой теме написал - господа модераторы не ругайтесь - можете сами это всё перенести много куда, да и я сам наверно буду уже просто колировать (всё или частично) и пихать в другие темы, может быть где-нибудь посоветуют что-нибудь.
Макар

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 10:53
Откуда: СПб, приморский район

Сообщение u313 » 23 фев 2008, 19:55

Могу только предложить (ес-сно без гарантии) купить МК, который кажет ошибки и ловить ошибку в момент ее появления. На сей момент это только Мультитроник 1031UPL (и надо уточнять про версию прошивки, не старее 11.02.2008). Цена вопроса примерно 3100р. Больше ничем оперативно зацепить плавающую ошибку... больше ничего в голову не приходит.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение AlexBJ » 23 фев 2008, 22:37

Итак, раз жду логан, то пора регится :)

Макар, было аналогичное на моквиче с реновским мотор - виноват был забитый топлиный насос: при нажатии на педаль газа форсунки открывались. но изза отсутствия давления бензин просто лился, а не распылялся, правда лился не очень сильно.. очень зорошо заметно падение давления топлива в магистрали по времени открытия форсунок например на холостом ходу - оно увеличивается, но получается только хуже - бензил вльется и заливает свечи..
Датчик положения дросельной заслонки - суть обычный переменный резистор (по крайней мере на F3R - на логане не смотрел еще), его проверить очень просто - сопротивление должно меняться плавно, без провалов и скачков.
Проверить давление в магистрали можно либо манометром (на москвиче была обратка - ее шланг можно было перегнуть, при чистом фильтре и насосе после отпускания очень хорошо заметно как бензин течет), либо по скорости наполнения определенного объема.. Кстати косвенным признаком забитости бензонасоса является его чрезмерный шум, признаком подыхания - либо шум, либо наоборот очень тихо работает
Так что если компьтер не показывает пропусков зажигания (пробои катушки, пониженное напряжение на входе катушки - было изза разболтавшихся клемм в ЧЯ), то я бы начал именно с бензонасоса, тем более что бак снимать не надо :)[/quote]
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение Слава кп » 25 фев 2008, 11:50

Макар
почти в точку отражена проблема,официалы на диагностике не видят ошибок в работе датчиков.
дело в том что со временем приходят в негодность и другие датчики!
пробег на моих авто от 100 до 150 тыс.
чистили датчики и так далее!результат ноль!а выкладывать как минимум 5600р. не хочется!да и не известна причина до конца.

вопрос в том как купить эти датчики отдельно без "стакана" дросельной заслонки
код родной дроссельной заслонки 7700273699, замена 8200682611
Слава кп

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 20:02
Откуда: пенза

Сообщение Слава кп » 25 фев 2008, 12:05

Макар
решу проблему отпишусь!
Слава кп

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 20:02
Откуда: пенза

Сообщение AlexBJ » 25 фев 2008, 12:48

Слава кп
А вам на диагностике проверяли давление топлива и накачиваемый объем за время? Почему спрашиваю - в свое время сам мучился на реновском F3R, менял все, кроме датчика абсолютного давления и температур - они 100% в норме были, в результате оказалось что бензонасос просто забит песком был... Причем давление он создавал, но при увеличении оборотов двигателя производительности не хватало и двигатель тух просто, обороты падали, насос докачивал опять до определенного уровня давление и опять по кругу. Кстати ДПДЗ я поменял на 250 тыс примерно и он был вполне рабочий, причем при проверке и на компе и на мультиметре все было нормально
AlexBJ
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 22:25
Откуда: Москва

Сообщение Макар » 25 фев 2008, 13:00

Буду очень благодарен, мне то-же кажется что дело именно в этом узле, а может быть вдобавок к этому и еще какой нибудь датчик кончается, а может быть и катализатор. Да забыл сразу написать на ТО отдали старые свечи, нормальные небольшой рыжий налет, а так чистые без нагара и копоти.
Макар

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 10:53
Откуда: СПб, приморский район

Сообщение Слава кп » 27 фев 2008, 15:02

AlexBJ
Макар
авто оборудовано ГБО,бензонасос впорядке
симптомы исчезли как морозы прекратились!
дросельная заслонка слабое место,сами обслуживаем свои авто,так вот стали сожать на герметик "стакан" дросельной заслонки,двигатель стал работать лучше и ровнее!
попробую скорее всего удалить кат ализатор!
Слава кп

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 20:02
Откуда: пенза

Сообщение maslen » 27 фев 2008, 21:04

Макар писал(а):Тему начал не я но расскажу о своих проблемах ( недавно пробег был 101000 я похвастался что поблем нет), а сейчас 106000 и она есть. Началось примерно на 103000 после движения по кольцевой со скоростью 140-150 км/ч на въезде в город попал в пробку и начал пропадать холстой ход постоянно пришлось подгазовывать минут 20 пока не въехал в город при разгоне в городе машину как буд-то держали за зад, переодически отпуская. Так продолжалось 2 дня (500 км) на третий день нужно было ехать за 150 км от города накануне купил свечной ключ взял предыдущий комплект свечей и поехал, километров 50 постоянно приходилось работать педалью газа, в одном положении двигатель начинал сбавлять обороты (нужно было сбросить газ и снова на него нажать) разгонялся как обычно 120-140 км/ч после 50 км движения в этом режиме все прошло. Не было 2-3 дня я уже успел обрадоваться, что отделался легким испугом, но ЭТО началось снова.

Описание того, что происходит с машиной: Переодически - НЕ ВСЕГДА - холостые обороты на светофоре падают до 5000 машину начинает колбасить, это длится от 20 сек до 1 мин потом холостые прыгают до 10-11000 держатся там 5 сек и снова всё повторяется -если начинать движение когда холостые опустились - это кошмар - на газ жмешь почти до пола обороты поднимаются только до 20-30000 - машина не едет потом обороты подскакивают машина прыгает и дальше (до следующего светофора) едет более-мненее. Это всё может пройти в любой момент и не появляться 1-2 дня, также это проходит - не надолго ( на 1-2 светофора - если машину заглушить и снова завести). Также при разгоне появляются провалы как будто машину тянут назад если сделать перегазовку продолжает дальше набирать обороты так разгонялся до 150 км/ч примерно после 130 км/ч это кажется проходит, двигатель работает, ровно.

На ТО 105000, на эту жалобу предложили сделать диагностику двигателя - цена вопроса 800 руб - если какой нибудь датчик, замена по гарантии и денег за диагностику не берут (машине 1 год 8 мес) - естественнео блок управления двигателем никакой ошибки не показал - предложили почистить регулятор холостого хода - это ещё 600 руб - почистили - через 1 час (10-20 км) всё вышеописанное появилось снова! Про потерю холостого хода хода меньше - это стало реже случаться и быстрее проходить, а вот провалы при разгоне и движении с нажатой педалью газа повторяется, не реже, а почти всегда. Через день заехал на станцию с документами и пожаловался что проблема не решена - но предъявить ничего этого не смог т. к. как я уже говорил это происходит не всегда, а при глушении и повторной заводке двигателя вообще всегда нормальные холостые обороты. Показать провалы при разгоне и движении на скорости тоже нет возможности СТО находится в центре города и в то время когда я туда приехал кроме пробок вокруг ничего не было, да и в другое время там не намного лучше. Насчет внимания ко мне сотрудников СТО пожаловаться не могу, всё выслушивали и делать не отказываются - даже сказали что на диагностику двигателя гарантия 1 год - что по моему маразм. Но нужно предъявить когда пропадают холостые или провалы, а на стоящей машине провалов нет обороты набирает до 5000-6000 ровно. Разошлись на том что ездить буду пока холостые совсем не пропадут. Кажется они надеются дотянуть до конца гарантии - осталось 4 мес.

Очень много написал - но уже достало - длится 4000 км переодически затухая и снова повторяясь. Может быть не совсем в этой теме написал - господа модераторы не ругайтесь - можете сами это всё перенести много куда, да и я сам наверно буду уже просто колировать (всё или частично) и пихать в другие темы, может быть где-нибудь посоветуют что-нибудь.

Вариант первый если поймали проблему приезжая к официалам неглушите машину(отключение зажигания приводит к сбросу некоторых ошибок в памяти эбу(возможно всех) вот только согласятся ли официалы к заведенной машине подключать диагностику?
Вариант второй купить нештатный бк ( есть вариант что тот несможет понять что за ошибка в эбу, или эбу ошибку по вашему глюку неформирует,например проблемма в забитости сетки на бенанососе)
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3