Страница 36 из 39

Re: Течь ОЖ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 14:47
Зфгд_ШШ
Генрих писал(а):как его менять, что откручивать,


Открутить защиту коллектора, снять патрубки с другого конца трубки (потечет антифриз), выкрутить болт крепления этой трубки к блоку. После чего, аккуратно шатая эти трубку, как ручку газа на мотоцикле, выдергивать ее из блока. Сборка в обратном порядке, прокачка охлаждающей системы

Re: Течь ОЖ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 15:12
Генрих
Зфгд_ШШ писал(а):
Генрих писал(а):как его менять, что откручивать,


Открутить защиту коллектора, снять патрубки с другого конца трубки (потечет антифриз), выкрутить болт крепления этой трубки к блоку. После чего, аккуратно шатая эти трубку, как ручку газа на мотоцикле, выдергивать ее из блока. Сборка в обратном порядке, прокачка охлаждающей системы
Спасибо!
1.Защита коллектора - это кожух на трех болтах? На моем снимке (выше) он в правом верхнем углу?
2. "болт крепления этой трубки к блоку" Я его увижу, только когда сниму защиту? Не подскажете размер головки этого болта (чтобы заранее запастись нужной головкой. У меня набора пока нет, а пока провожусь со съемом защиты...).

Re: Течь ОЖ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 23:33
Генрих
Итак, проблемы решены.

Были утечки в 2-х местах :
1. Через прокладку (кольцо) корпуса термостата.
2. Через прокладку (кольцо) подводящего патрубка водяного насоса.

Что я делал по п.1 - здесь писал раньше. Ничего не помогло.
По п.2: к прокладке не смог подобраться, т.к. не получилось снять защиту коллектора. Три гайки смачивал 1,5 дня WD-40. Ни в какую.

В общем, поехал в дилерский сервис (RTDS на Каширке). Сделали. Не снимая защиту коллектора. Мастер объяснил: пытаясь отвернуть прикипевшие гайки есть риск сломать шпильки. Высверливать их из блока цилиндров? Тоже риск.
Короче:
Заменили полукорпус и прокладку термостата. Работа 2064р., запчасти 1700р.
Заменили прокладку (кольцо) подводящего патрубка водяного насоса. Работа 344р., запчасти 330р.
Слив-заправка антифриза - работа 1548р.
Цены указал со скидками мне, как их постоянному клиенту (по работам 20%, по запчастям 5%).
У меня был залит антифриз NORD желтый. Его я привез с собой, его и залили.
Казалось бы некоторые вещи дорого. Приобретя месяц назад опыт, корпус термостата я сам заменю быстро. Залить антифриз и выгнать воздух тоже несложно.
Но вот сменить колечко, не снимая защиту коллектора (т.е. "в слепую"), - нужны хорошее знание конструкции и опыт. А за эту работу взяли как-раз "копейки".
И ещё. Мастер сказал: если машине много лет (у меня 5) и течет под термостатом, смена одной прокладки не поможет. Пластиковый полукорпус термостата уже повело и его нужно менять тоже.

Re: Течь ОЖ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 23:44
Зфгд_ШШ
Генрих писал(а):Мастер объяснил: пытаясь отвернуть прикипевшие гайки есть риск сломать шпильки. Высверливать их из блока цилиндров? Тоже риск.

При откручивании защиты могут сломаться только шпильки, которые входят в коллектор. На этот случай защиту можно закрепить хомутами.

Re: Течь ОЖ

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 00:00
Генрих
Зфгд_ШШ писал(а):При откручивании защиты могут сломаться только шпильки, которые входят в коллектор.
Согласен. Я был не точен (для краткости текста), сославшись на разговор с мастером. Когда забирал машину, мастер сказал - можно сломать шпильки. Я, не зная всего этого узла, предположил о блоке цилиндров. Мастер кивнул (не будет же он мне рассказывать устройство).

Re: Течь ОЖ

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 09:41
krogen
Хотелось спросить -У кого было ,течь ОЖ из патрубка, под коллектором ?Перед креплением, патрубка к двигателю и сгибом!

Re: Течь ОЖ

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 10:31
super2008meh
krogen писал(а):Хотелось спросить -У кого было ,течь ОЖ из патрубка, под коллектором ?Перед креплением, патрубка к двигателю и сгибом!

viewtopic.php?f=24&t=6876&start=495#p1153702

Re: Течь ОЖ

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 10:44
krogen
viewtopic.php?f=24&t=6876&start=495#p1153702[/quote]
Сама трубка к насосу сочится,не термостат.Может выдавило ,перемерзло? А прочем ,уж как менять узнал,трубку тоже знаю где взять!)

Re: Течь ОЖ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 14:47
vetalbon
В тему. Во второй раз за 13 тык осмотрел для проформы состояние жидкостей - масло какого цвета и есть ли оно :oops: , уровни антифриза, тормозной и гидроусилка. И обнаружил, что уровень антифриза сравнялся с отметкой MIN. Вот думаю, ТО 1 ехать сейчас делать или тянуть до 15 тык, периодически поглядывая на уровень? Признаков течи не наблюдаю. Масло на щупе темное, без признаков эмульсии и запаха соответствующего нет. :roll:

Re: Течь ОЖ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 14:58
krogen
vetalbon писал(а):В тему. Во второй раз за 13 тык осмотрел для проформы состояние жидкостей - масло какого цвета и есть ли оно :oops: , уровни антифриза, тормозной и гидроусилка. И обнаружил, что уровень антифриза сравнялся с отметкой MIN. Вот думаю, ТО 1 ехать сейчас делать или тянуть до 15 тык, периодически поглядывая на уровень? Признаков течи не наблюдаю. Масло на щупе темное, без признаков эмульсии и запаха соответствующего нет. :roll:

Надо снять защиту двигателя , тепловой экран и сразу всё увидите!

Re: Течь ОЖ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 14:58
дима
vetalbon писал(а): периодически поглядывая на уровень?

а зачем на него смотреть? довести до нормы и катать дальше...
п.с.
течи же нет..

Re: Течь ОЖ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 15:00
krogen
Местные!Трубка на помпу из какого металла?

Re: Течь ОЖ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 15:01
дима
krogen
а кто ж его знает ,сплав какой то наверное...

Re: Течь ОЖ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 15:32
krogen
дима писал(а):krogen
а кто ж его знает ,сплав какой то наверное...

Я хотел ,автогеном заварить,не получится!)

Re: Течь ОЖ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 17:34
дима
krogen
при смешной цене на новую ?а на б.у так совсем копейки,варить и думать потечет или нет...