Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 12:03

Потеря мощности - виноват датчик воздуха

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение smallbob » 22 янв 2008, 11:58

Зфгд_ШШ писал(а):
Т.е. вы утверждаете, что катализатор в машинах работает только на холостом ходу, а остальное время мы его возим, скажем так, для балласту :wink: . Оригинальное, и главное, очень смелое заявление.

Если прочитать внимантельно, то там написано, что на установившихся режимах точность дозирования смеси достигает 1%. Остается вопрос - что считать установившимся режимом двигателя? По мне - это когда обороты его не скачут на несколько тысяч за пару секунд. По-вашему -это когда они стоят десятками секунд на одной отметке.


Надо смотреть алгоритм конкретной прошивки ЭБУ. Мое имхо - из опыта общения с бош-мотроник и его клонами (январь) показания ДК принимаются к сведению. но не являются основополагающими.
smallbob

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 08:31
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ku-v » 04 фев 2008, 12:39

Господа форумчане,столкнулся с аналогичной прблемой -тупостью двигателя. По пути на работу машина неожиданно "воткнулась", реагирование на педаль очень слабое, педаль резко в пол едва заметное ускорение.Тяга уменьшилась столь значительно, что стал глохнуть при троганье, при этом заводится нормально в любую погоду, холостой ход не гуляет. При прохождении ТО-1 у офиц. диллера компьютерная диагностика ничего не выявила, всё параметры в норме. Предложили приехать когда позже. 6 января повторное обращение, результат тот же, комп. диагностика ничего не выявила. Замерялось давление в топл. системе причем как на х.х., так и в движении-3.5. как надо. Просил проверить регулировку клапанов, сервисмены ограничились замером компрессии в цилиндрах, тоже нормально. Проехался с инженером по гарантии за рулем утверждает что разницу не чувствует. На недостаток внимания пожаловаться вроде не могу, что просил то смотрели , денег естественно не взяли (машина на гарантии).лично у меня сложилось впечатление, что слишком бедная смесь, так как нагар на свечах очень светлый, на первом комплекте, до неисправности, коричневатый как и положено. Но диагностика, со слов сервиса, тут не выявила отклонений никаких, форсунки открываются нормально, лямбда-зонд в норме (замерялись СО и СН), Короче, заколдованный круг. Между тем по трассе больше 130 выжать не удается. В целом машиной доволен, дв 1.4, аутентик.Прошу высказываться, кто что может посоветовать. и вообще все ли ошибки фиксируются при диагностике?
ku-v

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 21:13
Откуда: Архангельская обл

Сообщение Nick_2141 » 04 фев 2008, 12:54

ku-v писал(а):Прошу высказываться, кто что может посоветовать. и вообще все ли ошибки фиксируются при диагностике?

Да..... Задачка....

Посмотрите, полностью-ли открыта дроссельная заслонка при нажатой до пола педали газа... (больше ничего не ум не приходит) :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение ku-v » 04 фев 2008, 14:10

Nick_2141 писал(а):Посмотрите, полностью-ли открыта дроссельная заслонка при нажатой до пола педали газа... (больше ничего не ум не приходит)

Дроссельную заслонку проверяли первым делом...Слышал, что могут быть подобные проблемы при замученном катализаторе, как его диагностировать точно не знаю, выхлопная система с завода идет цельная, да ичто с ним будет за 16 000тыс
ku-v

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 21:13
Откуда: Архангельская обл

Сообщение WIK » 04 фев 2008, 14:19

Фильтр тонкой очистки. На холостых- давление достаточно, показания в норме. При необходимости большей потребности бензина ( резком разгоне) - бензинчика не хватает. ( или что-то аналогичное типа частицы грязи мусора в трубопроводах) 16000- как раз "нужный" срок замены
WIK
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Nick_2141 » 04 фев 2008, 14:24

ku-v писал(а):лично у меня сложилось впечатление, что слишком бедная смесь, так как нагар на свечах очень светлый

Подсос воздуха во впускной коллектор???? :roll:
Где?.... :?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение u313 » 04 фев 2008, 16:16

Nick_2141 писал(а):
ku-v писал(а):лично у меня сложилось впечатление, что слишком бедная смесь, так как нагар на свечах очень светлый

Подсос воздуха во впускной коллектор???? :roll:
Где?.... :?

Раз лябда отрабатывает нормально, значит и смесь нормальная - ни бедная, не богатая. Лямбда как раз и делает баланс качества смеси с постоянной подстройкой.
А вот катализотр да, может быть. Но тогда никаких туда-сюда. Просто потеря мощности из-за спекания.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Nick_2141 » 04 фев 2008, 16:20

u313 писал(а):Раз лябда отрабатывает нормально, значит и смесь нормальная

:arrow: Логично, чёрт побери....
u313 писал(а):А вот катализотр да, может быть.

ku-v писал(а):да ичто с ним будет за 16 000тыс


:?: плохой бензин (не дай бог - этилированый) и...... достаточно одной заправки... :?
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение maslen » 04 фев 2008, 20:46

первично катализатор можно проверить поднеся руку к выхлопной трубе и сравнить давление из выхлопной трубы с заведомо исправной машиной( с другим логаном) при холостом и при нажатии на педаль "газ". Распечатку со станции с параметрами взяли? я свою выкладывал, правда тогда машина тоже конкретно "тупила"
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение u313 » 04 фев 2008, 20:55

maslen писал(а):первично катализатор можно проверить поднеся руку к выхлопной трубе и сравнить давление из выхлопной трубы с заведомо исправной машиной( с другим логаном) при холостом и при нажатии на педаль "газ". Распечатку со станции с параметрами взяли? я свою выкладывал, правда тогда машина тоже конкретно "тупила"

Я думаю что такая проверка типа "строго на глаз" мало чего прояснит, поскольку не будет абсолютно никакой уверенности в ее достоверности.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение lomograf » 04 фев 2008, 21:01

ku-v писал(а):По пути на работу машина неожиданно "воткнулась
:!:
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение maslen » 04 фев 2008, 21:13

u313 писал(а):
maslen писал(а):первично катализатор можно проверить поднеся руку к выхлопной трубе и сравнить давление из выхлопной трубы с заведомо исправной машиной( с другим логаном) при холостом и при нажатии на педаль "газ". Распечатку со станции с параметрами взяли? я свою выкладывал, правда тогда машина тоже конкретно "тупила"

Я думаю что такая проверка типа "строго на глаз" мало чего прояснит, поскольку не будет абсолютно никакой уверенности в ее достоверности.

нерекомендую глаз подставлять, руки достаточно, и к тому же все остальные диагностики сделаны, коды ошибок считаны :roll: они показали - что все хорошо, поэтому осталась диагностическая рука.
Или перепрошивка мозгов. Сетку топливного насоса в баке еще можно посмотреть может в баке че плавает. И я б начал с коврика который под педалью газа лежит может его вытащить сначала?ну или педаль от пола приподнять, если обнаружится что коврик мешает газ нажимать.
maslen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21
Откуда: Питер рядом.

Сообщение u313 » 04 фев 2008, 21:22

Поймите вы, что (особенно без нагрузки) давление из трубы будет неотличимо. Была бы сильная разница, машина бы просто не заводилась бы. Может просто скинуть клемму на пол-часика, чтобы мозги обнулились? Может пойти им на пользу.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ku-v » 04 фев 2008, 21:27

WIK писал(а):На холостых- давление достаточно, показания в норме. При необходимости большей потребности бензина ( резком разгоне) - бензинчика не хватает. ( или что-то аналогичное типа частицы грязи мусора в трубопроводах) 16000- как раз "нужный" срок замены

В том то и дело что давление замеряли и в движении, показывало 3.5

maslen писал(а): Распечатку со станции с параметрами взяли? я свою выкладывал, правда тогда машина тоже конкретно "тупила"

... а вот распечатку с параметрами дать отказались, как впрочем и любой другой документ, подтверждающий исправность машины. А точнее результаты письменно только при условии оплаты диагностики, а поскольку все происходило на моих глазах, против моего присутствия в рем зоне никто не возражал, то в принципе мне эта распечатка мало что говорила, так если судится только
ku-v

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 21:13
Откуда: Архангельская обл

Сообщение u313 » 04 фев 2008, 21:47

ku-v писал(а):
WIK писал(а):На холостых- давление достаточно, показания в норме. При необходимости большей потребности бензина ( резком разгоне) - бензинчика не хватает. ( или что-то аналогичное типа частицы грязи мусора в трубопроводах) 16000- как раз "нужный" срок замены

В том то и дело что давление замеряли и в движении, показывало 3.5

maslen писал(а): Распечатку со станции с параметрами взяли? я свою выкладывал, правда тогда машина тоже конкретно "тупила"

... а вот распечатку с параметрами дать отказались, как впрочем и любой другой документ, подтверждающий исправность машины. А точнее результаты письменно только при условии оплаты диагностики, а поскольку все происходило на моих глазах, против моего присутствия в рем зоне никто не возражал, то в принципе мне эта распечатка мало что говорила, так если судится только

Жалко мощностного стенда у них нет для рарешения споров "тянет - не тянет". А так... субъективные слова и ощущения... сложно бодаться однако. Можно катушку зажигания конечно поменять (думаю свечки уже пробовали), но вариантик слабенький... так что если только на пробу со знакомым логановодом.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36