stid3434 писал(а):задам свой вопрос
Эм...
Букв много. Читал внимательно.

Вопроса не увидел.

Так в чем вопрос?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 фев 2019, 07:14 Хелп! Что-то не так с оборотамиМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Хелп! Что-то не так с оборотами
Эм... Букв много. Читал внимательно. ![]() Вопроса не увидел. ![]() Так в чем вопрос? Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Re: Хелп! Что-то не так с оборотами=) Хотел бы мнения услышать почему так? Обороты просаживаются при заводке, сеточка бензонасоса засорилась, форсунка какая? По симптомам на что похоже?
Logan 2009г 1,4Exp 75т.км.
Re: Хелп! Что-то не так с оборотами
Дроссельный узел давно чистили? Регулятор холостого хода? Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Re: Хелп! Что-то не так с оборотамиНикогда не чистил, но как мне кажется проблема бы проявляла себя постоянно при движении, а тут только при заводке, заведется, просядет до 600, а потом поднимается до 750 и все, но каждый раз при пуске.
Logan 2009г 1,4Exp 75т.км.
Re: Хелп! Что-то не так с оборотами
И что мешает? Финансовых затрат нет, а закоксованность есть. ![]() Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Re: Хелп! Что-то не так с оборотами
Чё это??? А очиститель??? Но вобще ДА, затраты по времени и финансовые малы, а процедура очень не лишняя. Логан 1.6/8 2009 F98 Кинозал на колесах (продан 22.08.17 с пробегом 170ткм); Ларгус 1.6/16 2015 7 мест.
Re: Хелп! Что-то не так с оборотамиДоброго дня!
Народ, подскажите какие обороты считаются нормальными при заводки холодного логана 16 кл? Пробег 33 тыс, по утрам на холодную плавали обороты 2500-1000 - заменил малое кольцо ДУ, почистил шляпу РХХ, убрал сажу с заслонки (удивило что на таком смешном пробеге там что-то уже собралось- у калины на 80 тыс гари было меньше)- теперь по утрам при прогреве обороты поднимаются не выше 1500 и сразу опускаются до 1000 (раньше держались 2000) и так держатся пока не прогреется. 1000 для прогревочных это нормально?
Re: Хелп! Что-то не так с оборотами
Раз не глохнет - нормально.
Re: Хелп! Что-то не так с оборотамиХде то слышал-читал, что прогревочные 1200-1500 максимум...или из теории ДВС, что максимальные обороты хх у карбюраторного как раз такие.
Re: Хелп! Что-то не так с оборотамиДоброго дня , форумчане! Сегодня на прогретом двигателе, при работе на холостых, стали падать обороты, почти до 100, аж двигатель чуть было не заглох. При резком нажатии на педаль газа, обороты набирает без проблем. Свечи менял по осени, поставил родные. Грешу на сырость, так как с мороза под - 20, температура скакнула почти +3. Подскажите, что за ересь. За ранее благодарен.
Re: Хелп! Что-то не так с оборотами
РХХ смотрите.
В любом случае - чистка не помешает: viewtopic.php?p=782636#p782636 Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Re: Хелп! Что-то не так с оборотамиВсех приветствую . Спрошу в этой теме , другой подходящей не нашел . Логан шестого года , пробег 122000км , Г.У.Р., кондёр . Мотор 1600 , восьми клапанный , масло не ест совсем , расход на трассе , если не крутить больше 3100оборотов , от Волгограда до Питера укладываюсь в 7литров . Всё вроде без нареканий , но вот последнее время появилась странная штука - заводишь холодный мотор и он холостые крутит 1500об , а всегда крутил 1100 - 1200 и по мере прогрева они снижались до нормальных 600 -700 . Теперь по мере прогрева обороты не снижаются , мотор работает ровно , но не тянет , машина едет тупо и не уверенно . Если заглушить ( выключить зажигание ) и секунд через пять запустить снова , то всё приходит в норму - холостые 600 и пошла нормально . Если самому это не сделать , а продолжать ехать , то она всё равно заглохнет сама при трогании с первого же перекрёстка . Но тогда ждать надо будет минут пять . Как будто мотор карбюраторный и ты его на подсосе перелил . Всего было три таких случая , все за последние две недели , сегодня утром это был третий . Хотел заехать на диагностику , а смысл ? Я же приеду на нормально работающем моторе , что там диагностировать то ? Мужики , ни кто с таким не сталкивался ?
Re: Хелп! Что-то не так с оборотамиИМХО классика жанра: чистить дроссельный узел, менять клапан холостого хода + состояние тросика газа проверить
Re: Хелп! Что-то не так с оборотамиДроссельный , тросик и педаль проверил и привёл в порядок сразу после зимы . Тогда временами газ просто не сбрасывался полностью и педаль приходилось поддёргивать снизу . Виновата была педаль , но заодно отревизировал всю цепочку . Но тогда мотор не терял мощность , он просто не сбрасывал обороты . Сейчас смущает то , что если холодный мотор после запуска сразу вышел на 1500об холостых , то он не потянет ни холодный , ни после прогрева . А вот если его сразу перезапустить , то он тут же крутит уже 1100 и нормально тянет и холодный и прогретый . Про клапан Х.Х. я как то не подумал , склонялся к мысли что , что то не так с блоком управления . Спасибо , это мысль .
Re: Хелп! Что-то не так с оборотамиВероятно сцепление кончается
![]() Счастливый обладатель главного приза на слёте в Старой Ладоге!
Называйте просто:"СИЯТЕЛЬСТВО" или "СВЕТЛОСТЬ" Прямо золото, а не мужик! (с) sveta_k Достойный ученик (с) Mavrik НачПО проспоренный долг не отдаёт
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |