Страница 19 из 21

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 14:57
andry12
Все верно

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 17:04
дима
чек не горит и ошибку видит только елм-так? ошибка не сбрасывается-так?

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 17:42
andry12
Ошибка сбрасывается torque (программа сканирования), после перезапуска появляется снова. 'Чек' не горит. При синьном троении сначало 'чек' горел постоянно, потом мигал, сейчас ошибку можно увидеть только сканером, ну и собствено поведение авто...

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 17:49
Яша
Проверьте высоковольтные провода.

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 17:52
andry12
Яша писал(а):Проверьте высоковольтные провода.

У меня их нет! Катушки на каждый цилиндр. :-D

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 18:21
DimkaL
andry12 писал(а):
Яша писал(а):Проверьте высоковольтные провода.

У меня их нет! Катушки на каждый цилиндр. :-D

Есть смысл переставить катушки местами, посмотреть останется ли проблема на данном цилиндре или перейдет на другой.

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 18:26
andry12
Катушки менял (ст. 18)

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 18:34
fav2207
У меня тоже что-то не так с оборотами.
По весне редко выскакивала следующая проблема: после длительного движения, когда пятую передачу выключаю и качусь на нейтралке, обороты не падают ниже 1500 об/мин. Перегазовка редко помогала, получалось сбросить только когда на небольшой скорости включал третью передачу.
Как потеплело появилась ещё одна, в обратную сторону, обороты стали падать и иногда глохнет двигатель.

В прошлом году подобная муть с оборотами была после заправки 95ым бензином. Чаще езжу на 92ом, практически всегда.
Ещё уточнение: датчик ГУРа сопливит и бывает заводишь с утра, если колеса повернуты обороты какие-то не прогревочные 800-900 и через некоторое время 1100.
Хотелось бы начать с самого простого и дешевого решения проблемы.
Где найти заглушку датчика ГУРа в СПб? В каком виде в Логане предусмотрен топливный фильтр? И чем лучше чистить дроссельную заслонку?

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 18:49
дима
fav2207 писал(а): В каком виде в Логане предусмотрен топливный фильтр?

под днищем и в модуле топливного насоса.зависит от года выпуска
fav2207 писал(а): чем лучше чистить дроссельную заслонку?

очиститель карбюратора-аэрозоль
fav2207 писал(а):Где найти заглушку

вырезать самому :roll:

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 22:03
Александр_Гость
заодно состояние тросика газа проверьте...

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 23:53
andry12
Я так понимаю в моем случае проблема уникальная. Собствено в продолжение темы. Был у оф. дилера, компьютерная диаг. проблем не выявила (до этого я все ошибки удалил), подрегулировали рхх и машина поехала без провалов в динамике, но звук выхлопа при этом остался неровным. Спустя неделю проблема вернулась в двукратном обьеме (ошибка Р0300). Теперь машина вообще не едет, по звуку выхлопа как будто работает на 2-х цилиндрах, нет хх, регулятор хх конечно пытается его регулировать но безуспешно. Свечи выкручивал-сухие, на поршнях нагар, масло, охлаждайка не уходит. Вобщем разбогатею куплю новые модули (катушки) зажигания, если проблема не уйдет повешу ключ от авто на гвоздик ))

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 07:53
igor73
andry12 писал(а): Свечи выкручивал-сухие, на поршнях нагар,

А как нагар обнаружили?

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 15:07
andry12
Через свечные колодцы

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 07:20
andry12
Здравствуйте уважаемые форумчане. Собственно хотел рассказать чем закончилась история (начало на ст. 18) с попусками зажигания. Виной всему были катушки зажигания, но искал я не там... Как я понял на наших замечательных автомобилях нумерация цилиндров, а как следствие катушек зажигания идет не от ремня, а со стороны коробки. Вот и причина всех моих бед
Изображение
Сердечник катушки в плохом состоянии (пробег авто 55 т. км). Также проверил сопротивление первичной обмотки (0,7 Ом), вторичной обмотки (0,9 Ом). Оригинальные катушки (с завода)
Изображение
, то что я взял на замену (оригинальных в наличие нет, ждать долго)
Изображение, номер на упаковке Изображение
, вид сердечника живой катушки
Изображение
. Сопротивление первичной обмотки новой катушки (0,9 Ом), вторичной - (11,8 - 12,2 КОм). Новые катушки стали как родные, и машина поехала.

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 16:21
stid3434
День добрый, поскольку прав на создание новых тем нет, задам свой вопрос в похожей: с некоторых пор т.е. примерно пару месяцев при запуске двигателя, не важно на холодную или горячую, в 95% случаев происходит такое: двигатель завелся, обороты падают до 600 и потом выравниваются на отметке 750, этот момент хорошо чувствуется вибрацией. Каких то замен перед этим не было, только корпус термостата, термостат и датчик температуры. Менял потому что стал течь. Вчера был момент, на холодную утром при попытке завестись двигатель заводился и тут же глох, сделав 3-4 оборота. Ситуацию разрулил тем, что стал перетыкать разъемы мама-папа на датчиках, до которых смог дотянуться. Вроде как после передергивания разъема датчика давления который находится за датчиком температуры мотор завелся. На текущий момент более не повторялось. Обороты не плавают, если присмотреться на хх то в пределах 750-800, немного гуляет, вернее даже не гуляет, а просто не находится в спокойном состоянии, это нормально. Я один хозяин и в машине ничего не менял, все родное, только ТО до этого года.
Есть еще одна беда, пока связываю с тем что точка кипения антифриза смещена из за травления возле патрубков на вход печки. Один раз даже капнуло на ногу, ожегся. Капает именно сверху вниз, есть следы и на патрубках со стороны двигателя и на металлических патрубках которые идут в салоне к печке. Завтра замена этих патрубков, понаблюдаю. Сейчас немного объясню почему это связано с двигателем. Заметил закономерность: если ездить с музыкой, с включенным ближним светом или с пассажирами то на приборке стабильно загораются 6 делений на шкале температуры двигателя. Включение печки или езда с высокими оборотами позволяет опуститься снова до четырех делений, причем если я остановлюсь и заглушу двигатель с четырьмя делениями шкалы, а до этого ездил с пассажирами или включал свет, то вентилятор спустя пару минут однозначно включится на заглушенном автомобиле. Я очень надеюсь что завтрашняя смена патрубков и зачистка масс двигателя, с прочисткой контакт-клинером все соединений мама-папа исправит эту ситуацию, т.к. связываю ее именно с смещением точки кипения. В бачке при этом видно как антифриз не кипит, но пузырики бегают. Сразу скажу что система не завоздушена и жидкость новая, т.к. менял вначале лета и постоянно доливаю. Пробка расширительного тоже новая. Свечи новые. ВВ провода новые, поменял вместе с катушкой. Катушка новая, у старой была трещина. Термостат новый и работает как надо, открывается закрывается. Печка адски дует кипятком. Пол минуты руку держать на выходу воздуховода не получиться при этом. Ошибок диагностика не выдает.