Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 05:28

Хелп! Что-то не так с оборотами

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Nick_2141 » 18 окт 2009, 22:47

Kent_61 писал(а):Может из за этого?

Вряд-ли. 8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Kent_61 » 18 окт 2009, 23:06

Может тогда троссик газа смазать?))
Kent_61

 

Сообщение Nick_2141 » 18 окт 2009, 23:08

Kent_61 писал(а):Может тогда троссик газа смазать?

А чего-бы не смазать....
Этим тросик не испортить... :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Kent_61 » 18 окт 2009, 23:11

Только вот ВД быстро теряет свои свойства, может, литольчиком?
В сервисе потом официалы к этому не придерутся?
Kent_61

 

Сообщение Nick_2141 » 18 окт 2009, 23:13

Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение renologan » 21 окт 2009, 22:30

Привет всем. Меня интерисует вопрос про оборты на холодном двигателе. Обычно они у меня состовляли (1400-1500) и плавно падали видно по тахометру, а теперь после того как недавно резко разогнал на первой передаче загорелась лампа (чека) обороты были(4500-5000) двигатель дергался сильно И теперь когда прогреваю утром обороты двигателя чут-ли не резко падоют до (1100-1000) хотя только завел двигатель еще холодный. И самое странное заметил автозапуск стал не каждый раз срабатывать, иногда клучь повернул а двигатель заглох хотя ручник поднят, а иногда все нормально сработало. а обороты всеравно такие. И может автозапуск повлиять но обороты двигателя при прогреве. Хоть запускаешь с автозапуска, хоть так грей???
renologan

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:58

Сообщение Drops 612 » 09 ноя 2009, 12:25

Kent_61 писал(а):Вот спустя полтора часа завёл, прогрел, прокатился минут 20 по району и медленно - и быстро, до 4000 об. мин, НИЧЕГО !!!

Один знакомый сказал, что это может от того, что за 4000 км я впервые залил 95-й, полный бак, может не притёрлось что-то))
92го просто не было :D

Может из за этого?
Теперь меня тоже заволновал этот вопрос по 2 причинам: 1-такая же фигня только у меня обороты от 1600-2100 об/мин. И тоже стал лить 95 и пошла такая ерундна. Что делать в данной ситуации? и заметил,что данная проблема возникает в сырую погоду. Может ли что то заливать в двигателе?(((
Drops 612

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:11
Откуда: Москва

Сообщение Drops 612 » 09 ноя 2009, 12:39

Kent_61 писал(а):Может тогда троссик газа смазать?))
Смазать можно,я вот пытался смазать в эти вых,проблема в том что тросик горизонтально расположен,от педали он идет тоже горизонтально,как бы смазать его не снимая,кто ни-ть может подсказать,буду признателен))) :)
Drops 612

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:11
Откуда: Москва

Сообщение kinder » 09 ноя 2009, 14:34

Drops 612 писал(а):горизонтально,как бы смазать его не снимая,кто ни-ть может подсказать,буду признателен

Снять и смазать заморочек меньше, чем "выеживаться" на месте.
Снимается все просто,и если хоть раз видели трос газа, то проблем быть не должно.
kinder
Аватара пользователя

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 17:03
Откуда: Тобольск

Сообщение Drops 612 » 09 ноя 2009, 15:42

kinder писал(а):
Drops 612 писал(а):горизонтально,как бы смазать его не снимая,кто ни-ть может подсказать,буду признателен

Снять и смазать заморочек меньше, чем "выеживаться" на месте.
Снимается все просто,и если хоть раз видели трос газа, то проблем быть не должно.
В каком смысле слово "выеживаться" хотели сказать со смыслом что бы не корячиться??
Drops 612

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:11
Откуда: Москва

Сообщение kinder » 09 ноя 2009, 18:18

Drops 612 писал(а):В каком смысле слово "выеживаться" хотели сказать со смыслом что бы не корячиться??

Если не корячиться,то лучше в сервис :lol:
kinder
Аватара пользователя

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 17:03
Откуда: Тобольск

Сообщение Drops 612 » 09 ноя 2009, 18:36

Тогда не вижу логики в данном контексте,спрашиваю одно,ответили совершенно другое...
Drops 612

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:11
Откуда: Москва

Сообщение Brotzers » 09 ноя 2009, 18:47

У мну тросик не заедает,но раз про обороты то почему на Логане как то с задумчивостью происходит реакция на педальку газа?
То есть жмешь на педаль и где то с.0.5 с задержкой повышаться начинают обороты,и видимо из за этого при переключениях передач какая то перегазовка частенько получается..Я не пойму это из тупости мозгов двигателя Логана или ещё из за чего..Ну из за того что евро-3 например.
Brotzers
Аватара пользователя

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:43
Откуда: Питер

Сообщение Drops 612 » 09 ноя 2009, 22:28

Brotzers писал(а):У мну тросик не заедает,но раз про обороты то почему на Логане как то с задумчивостью происходит реакция на педальку газа?
То есть жмешь на педаль и где то с.0.5 с задержкой повышаться начинают обороты,и видимо из за этого при переключениях передач какая то перегазовка частенько получается..Я не пойму это из тупости мозгов двигателя Логана или ещё из за чего..Ну из за того что евро-3 например.
А подскажите что такое евро 3???
Drops 612

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:11
Откуда: Москва

Сообщение Brotzers » 10 ноя 2009, 01:23

Drops 612 писал(а): А подскажите что такое евро 3???

http://ru.wikipedia.org/wiki/Euro-3
Brotzers
Аватара пользователя

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:43
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17