Drops 612 писал(а):Тогда не вижу логики в данном контексте,спрашиваю одно,ответили совершенно другое...
Логика в данном контексте такова,что если хотите сами что то сделать , то некоторые усилия приложить все же придется и упражнения в изящной словестности тут не помогут
Могу предложить компромисный вариант смазывания тросика-освободите только ту ветвь, что идет к дроссельной заслонке после этого трос можно двигать в оболочке в пределах 15-20см вот тут его и смажте.
Drops 612 писал(а):Тогда не вижу логики в данном контексте,спрашиваю одно,ответили совершенно другое...
Логика в данном контексте такова,что если хотите сами что то сделать , то некоторые усилия приложить все же придется и упражнения в изящной словестности тут не помогут Могу предложить компромисный вариант смазывания тросика-освободите только ту ветвь, что идет к дроссельной заслонке после этого трос можно двигать в оболочке в пределах 15-20см вот тут его и смажте.
Спасибо,просто я переживаю чего,у меня гарантия еще 2 года,а снимать не хотелось бы ибо малоли что, а там снять реально ветвь у дроселя не снимая фильтр?
У меня как то тоже был момент что обороты не хотели к 500 возвращаться. Я это связал с вибрацией. Т.е. когда авто едит по не ровной дороге холостые будут выше.
chet писал(а):У меня как то тоже был момент что обороты не хотели к 500 возвращаться.
И не удивительно, что не хотели. Чего бы им туда возвращаться когда они всегда на 750 стоят.
Хотите обьяснений? Я Вас заинтриговал?
Кнопка поиск вверху страницы.
3dmax Тоже заметил что обороты на прогретом двигателе упали до 500об ,но никаких вибраций и проблем при старте нет.Вот и чешу репку смотреть что будет дальше иль может какие меры принять
у меня проблема с оборотами такая. Сьездил на то30000 в ртдс на каширке, сделали прошивку (сказали по ноте автофрамоса), еду домой радостный, что всё в порядке...... и на спуске небольшом и длинном перешёл на нейтраль, смотрю, а обороты с 3000 упали до 1500 и стоят!!!!!!!!!!! раньше падали плавно до хх 750. Я в шоке!!!!!!!!! Кто прошивался недавно, как у вас? позвонил в РТДС по этому поводу, там ответили, что прошивка для улучшения холодного пуска сделана, а при езде на катом обороты и должны быть 1500! на мои возражения, что так не должно быть, просят понаблюдать, типо программа прирабатывается ))))
при пуске холодного движка обороты всегда встают около 1500 и по мере прогрева падают до 750. Вчера и сегодня погонял по дорогам, обороты вернулись в норму вроде, т.е. плавно падают до хх на нейтрали. Посмотрим дальше что будет.
проблемы:в режиме ХХ обороты взлетают до 3000-4000. как будто я жму на газ, хотя этого не делаю.Частота глюка:1-3 раза в день. Проявляется спонтанно - при переключении передачи (когда жму на сцепление).
-----------------
заметил что когда жму на сцепление обороты еще выше становятся, хотя передача нейтральная(не факт, сам не уверен).
когда движок вырубаю с ключа и завожу по новой глюк исчезает(возможно совпадение)
-----------------
Самое главное: началося все ровно с того момента(100%), когда 2 месяца назад пытался взять с разгона заснеженную горку с ХОДУ на перегазовке (было скользко). То есть с того момента когда усиленно манипулировал газом(газовал так что в ушах звенело) и сцеплением...
Прошу советов, а то просто пойдя в сервис меня запросто опять(уже было) разведут на бабки... (например надо менять датчик ХХ или контакты зачистить , а мне впаяют в счет на оплату лишние услуги)?
Заранее благодарен...
Mephisto писал(а):проблемы:в режиме ХХ обороты взлетают до 3000-4000. как будто я жму на газ, хотя этого не делаю.Частота глюка:1-3 раза в день. Проявляется спонтанно - при переключении передачи (когда жму на сцепление).
После очередного ТО в тот же день пару раз возникла похожая проблема. Сразу вернулся к ним, посмотрели сразу тросик, тросик был в порядке - это с их слов основная причина таких неисправностей.
В моем случае сказали, что возможно при замене воздушного фильтра пыль с него попала на дроссельную заслонку и ее подклинивало. Больше эффект не повторялся.
Mephisto - снимите Дроссельную заслонку (весь узел) и почистите. А так-же посмотрите за одно контакты на регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.
Nick_2141 писал(а):Mephisto - снимите Дроссельную заслонку (весь узел) и почистите. А так-же посмотрите за одно контакты на регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.