Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 19:57

Хелп! Что-то не так с оборотами

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение kinder » 10 ноя 2009, 06:33

Drops 612 писал(а):Тогда не вижу логики в данном контексте,спрашиваю одно,ответили совершенно другое...

Логика в данном контексте такова,что если хотите сами что то сделать , то некоторые усилия приложить все же придется и упражнения в изящной словестности тут не помогут :oops:
Могу предложить компромисный вариант смазывания тросика-освободите только ту ветвь, что идет к дроссельной заслонке после этого трос можно двигать в оболочке в пределах 15-20см вот тут его и смажте.
kinder
Аватара пользователя

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 17:03
Откуда: Тобольск

Сообщение Drops 612 » 10 ноя 2009, 08:14

kinder писал(а):
Drops 612 писал(а):Тогда не вижу логики в данном контексте,спрашиваю одно,ответили совершенно другое...

Логика в данном контексте такова,что если хотите сами что то сделать , то некоторые усилия приложить все же придется и упражнения в изящной словестности тут не помогут :oops:
Могу предложить компромисный вариант смазывания тросика-освободите только ту ветвь, что идет к дроссельной заслонке после этого трос можно двигать в оболочке в пределах 15-20см вот тут его и смажте.
Спасибо,просто я переживаю чего,у меня гарантия еще 2 года,а снимать не хотелось бы ибо малоли что, а там снять реально ветвь у дроселя не снимая фильтр?
Drops 612

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:11
Откуда: Москва

Сообщение Drops 612 » 10 ноя 2009, 08:21

Brotzers писал(а):
Drops 612 писал(а): А подскажите что такое евро 3???

http://ru.wikipedia.org/wiki/Euro-3
Спасибо) Теперь .буду знать)
Drops 612

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:11
Откуда: Москва

Сообщение chet » 12 дек 2009, 01:48

У меня как то тоже был момент что обороты не хотели к 500 возвращаться. Я это связал с вибрацией. Т.е. когда авто едит по не ровной дороге холостые будут выше.
chet

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 09:27

Сообщение 3dmax » 12 дек 2009, 02:00

chet писал(а):У меня как то тоже был момент что обороты не хотели к 500 возвращаться.

И не удивительно, что не хотели. Чего бы им туда возвращаться когда они всегда на 750 стоят.
Хотите обьяснений? Я Вас заинтриговал? :lol:
Кнопка поиск вверху страницы. :wink:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Brotzers » 12 дек 2009, 12:54

3dmax
А что в поиске писать? Еще один подвох Логана? :D
Brotzers
Аватара пользователя

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:43
Откуда: Питер

Сообщение 26rus » 16 дек 2009, 22:15

3dmax
Тоже заметил что обороты на прогретом двигателе упали до 500об ,но никаких вибраций и проблем при старте нет.Вот и чешу репку смотреть что будет дальше иль может какие меры принять
26rus

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:14
Откуда: Минеральные-Воды

Сообщение алекс1h » 19 дек 2009, 00:18

у меня проблема с оборотами такая. Сьездил на то30000 в ртдс на каширке, сделали прошивку (сказали по ноте автофрамоса), еду домой радостный, что всё в порядке...... и на спуске небольшом и длинном перешёл на нейтраль, смотрю, а обороты с 3000 упали до 1500 и стоят!!!!!!!!!!! раньше падали плавно до хх 750. Я в шоке!!!!!!!!! Кто прошивался недавно, как у вас? позвонил в РТДС по этому поводу, там ответили, что прошивка для улучшения холодного пуска сделана, а при езде на катом обороты и должны быть 1500! на мои возражения, что так не должно быть, просят понаблюдать, типо программа прирабатывается :)))))
алекс1h

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 21:29
Откуда: домодедово мос. обл.

Сообщение 26rus » 19 дек 2009, 19:53

алекс1h
У Меня тоже бывает что обороты сами поднимаются до 1500 потом падают
26rus

 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 21:14
Откуда: Минеральные-Воды

Сообщение алекс1h » 20 дек 2009, 12:38

при пуске холодного движка обороты всегда встают около 1500 и по мере прогрева падают до 750. Вчера и сегодня погонял по дорогам, обороты вернулись в норму вроде, т.е. плавно падают до хх на нейтрали. Посмотрим дальше что будет.
алекс1h

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 21:29
Откуда: домодедово мос. обл.

Сообщение naz16rus » 23 дек 2009, 08:28

Люди добрые, подскажите, где то читал об оборотах которые на холостых держатся 1500. Вот случилась такая проблема. Не могу найти .
naz16rus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 17:10
Откуда: Набережные Челны

проблемы:в режиме ХХ обороты взлетают до 3000-4000

Сообщение Mephisto » 23 апр 2010, 14:26

проблемы:в режиме ХХ обороты взлетают до 3000-4000. как будто я жму на газ, хотя этого не делаю.Частота глюка:1-3 раза в день. Проявляется спонтанно - при переключении передачи (когда жму на сцепление).
-----------------
заметил что когда жму на сцепление обороты еще выше становятся, хотя передача нейтральная(не факт, сам не уверен).
когда движок вырубаю с ключа и завожу по новой глюк исчезает(возможно совпадение)
-----------------
Самое главное: началося все ровно с того момента(100%), когда 2 месяца назад пытался взять с разгона заснеженную горку с ХОДУ на перегазовке (было скользко). То есть с того момента когда усиленно манипулировал газом(газовал так что в ушах звенело) и сцеплением...

Прошу советов, а то просто пойдя в сервис меня запросто опять(уже было) разведут на бабки... (например надо менять датчик ХХ или контакты зачистить , а мне впаяют в счет на оплату лишние услуги)?
Заранее благодарен...
Mephisto

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:32
Откуда: Чебоксары

Re: проблемы:в режиме ХХ обороты взлетают до 3000-4000

Сообщение SantosAlexey » 23 апр 2010, 15:55

Mephisto писал(а):проблемы:в режиме ХХ обороты взлетают до 3000-4000. как будто я жму на газ, хотя этого не делаю.Частота глюка:1-3 раза в день. Проявляется спонтанно - при переключении передачи (когда жму на сцепление).

После очередного ТО в тот же день пару раз возникла похожая проблема. Сразу вернулся к ним, посмотрели сразу тросик, тросик был в порядке - это с их слов основная причина таких неисправностей.
В моем случае сказали, что возможно при замене воздушного фильтра пыль с него попала на дроссельную заслонку и ее подклинивало. Больше эффект не повторялся.
SantosAlexey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 14:55
Откуда: Тула

Сообщение Nick_2141 » 23 апр 2010, 16:02

Mephisto - снимите Дроссельную заслонку (весь узел) и почистите. А так-же посмотрите за одно контакты на регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Mephisto » 23 апр 2010, 16:25

Nick_2141 писал(а):Mephisto - снимите Дроссельную заслонку (весь узел) и почистите. А так-же посмотрите за одно контакты на регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.


109 страница по книге ремонта от 3го рима?
Mephisto

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:32
Откуда: Чебоксары

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37