Oleg Насчет "задумчивого контроллера" - мне кажется, там просто привод заслонки хитрый, хорошо нажать - очень даже раскручивается (по крайней мере после обкатки). Нет, именно задумчивый - на небольшие нажатия/отпускания педали газа реагирует с запаздыванием. Иногда это и хорошо - когда ездил на Альмере, то у меня машина дёргалась из-за слишком быстрой отработки дрожащей ноги.
возможно, эта "задумчивость" - идея разработчиков именно от "дрожания ноги" и для наших дорог. бывает, на жигуле как начнёшь прыгать по кочкам, да ещё на каждой нога сама газу поддаёт - весело, главное не войти в резонанс, а то взлетишь
BTW: контроллер инжектора не такой уж древний, на 1.6 - SIEMENS FENIX 5
мизгирь писал(а):Oleg Насчет "задумчивого контроллера" - мне кажется, там просто привод заслонки хитрый, хорошо нажать - очень даже раскручивается (по крайней мере после обкатки).
Нет, именно задумчивый - на небольшие нажатия/отпускания педали газа реагирует с запаздыванием. Иногда это и хорошо - когда ездил на Альмере, то у меня машина дёргалась из-за слишком быстрой отработки дрожащей ноги.
Странно. По крайней мере на второй половине хода педали реагирует адекватно. Первая половина очень вялая, но запаздываний тоже не замечал. А ты субъективно говоришь или программу смотрел/знаешь какую-то информацию?
Oleg А ты субъективно говоришь Субъективно. В пробках несколько неудобно тащиться. Нажимаешь педаль слегка - не реагирует, нажимаешь сильнее - оказывается много.
Хотя это может быть не из-за программы. На хоботе было высказано предположение об управлении впрыском (вообще, не применительно к конкретной марке) по схеме: открывается заслонка, увеличивается расход воздуха, на что реагирует датчик расхода воздуха, контроллер увеличивает подачу бензина. В таком случае получается понятно запаздывание на малых оборотах. Хотя эффект при отпускании педали этим не объясняется.
Светлана писал(а):Всю последнюю неделю такое творится. За поездку - раза 2-3 точно. При переключении с 1 на 2ю, полностью отпущенном газе - обороты резко летят вверх до 4000-4500. Двигатель взрёвывает так, что аж страшно.... Пару раз такое было при переключении со 2 на 3ю
Педаль газа ни за что НЕ цепляется. Это проверено в 1ю очередь
кто сталкивался с таким? это - в сервис ехать надо или я как полный лох что-то не так делаю с переключением скоростей? ( Пробег - 3100
Светлана у меня была ситуация когда двигатель глох, мне сказали что это из-за льда образовавшегося на заслонке, почистили. Потом как-то раз у меня обороты на холостом ходу стали плавать 1500-2000 двигатель их качал, а потом еще круче. После выключения передачи обороты стали скакать до 5000 и не падали. Приехал в сервис, поменяли электродвигатель привода топливной заслонки. Сейчас все нормально.
Один раз довольно долго пятился с неполностью выжатым сцеплением (ну или отпущенным) - быстро ехать было нельзя, а на малом газу заглох бы. После окончания сего манёвра, обороты зависли на 1500 и не хотели уменьшаться. Педаль не залипла - ногой подёргал на себя - не помогло. Через некоторое время обороты пришли в норму.
Что вы паникуете? Такое случается не только на Рено. Верный способ - начинать движение на полностью прогретом авто. А если уж случилось - можно просто заглушить мотор на обочине и постоять минут 5. Что вас расстраивает? Вы на термометр-то глядите?
мизгирь писал(а):Один раз довольно долго пятился с неполностью выжатым сцеплением (ну или отпущенным) - быстро ехать было нельзя, а на малом газу заглох бы. После окончания сего манёвра, обороты зависли на 1500 и не хотели уменьшаться. Педаль не залипла - ногой подёргал на себя - не помогло. Через некоторое время обороты пришли в норму.
Съездите на СТО, я своему диллеру целый доклад в писменном виде изложил. И мой случай тоже им представте как для опыта.
К вопросу об оборотах. На ХХ при прогретом двигателе обороты не превышают 500 . На мой взгляд маловато . Двигатель 1,4. Может кто-нибудь просветит по этому вопросу? А вообще мотор работает устойчиво ,разгоняется нормально . Может зря паникую?
bob писал(а):К вопросу об оборотах. На ХХ при прогретом двигателе обороты не превышают 500 . На мой взгляд маловато . Двигатель 1,4. Может кто-нибудь просветит по этому вопросу? А вообще мотор работает устойчиво ,разгоняется нормально . Может зря паникую?
Где-то ужЕ было. Начало шкалы 500 (смотрите внимательно) обороты ХХ 750-800.
ничего в моторе дилер не смог обнаружить. Обороты по-прежнему подвисают, но намного реже.
2 раза проводили диагностику. На СТО так и не выявили сей странный дефект. Предложили пока еще поездить
Ситуация следующая. Пробег 1000 км. движение равномерное 40-50 км/ч по псевдоасфальтовой дороге. Педаль газа слегка нажата. Обороты порядка 2500.
Резко возросли обороты двигателя до 6000-6500 оборотов. Инстинктивно бросаю газ, перехожу на нейтраль. Через примерно 15 секунд обороты падают до холостых.
Пробег 1600 км. Движение по шоссе, плавное ускорение с 60 км/ч. Резко возрастают обороты до 6500. Перехожу на нейтраль, бросаю газ, выезжаю на обочину, обороты не снижаются. Глушу двигатель. Проверяю положение педали газа. Нажата в пол Педаль ни за что не цепляет.
Общаюсь по телефону с сервисами и звакуаторами в течение примерно 30 минут. Никто быстро помочь не может. Пробую педаль газа - отлипла. Завожу машину, двигатель работает нормально.
Дилер рекомендовал заехать. После завтра поеду.