Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 23:57

Хелп! Что-то не так с оборотами

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение мизгирь » 11 янв 2006, 11:51

Oleg
Насчет "задумчивого контроллера" - мне кажется, там просто привод заслонки хитрый, хорошо нажать - очень даже раскручивается (по крайней мере после обкатки).
Нет, именно задумчивый - на небольшие нажатия/отпускания педали газа реагирует с запаздыванием. Иногда это и хорошо - когда ездил на Альмере, то у меня машина дёргалась из-за слишком быстрой отработки дрожащей ноги.
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Сообщение санек » 11 янв 2006, 12:42

возможно, эта "задумчивость" - идея разработчиков именно от "дрожания ноги" и для наших дорог. бывает, на жигуле как начнёшь прыгать по кочкам, да ещё на каждой нога сама газу поддаёт - весело, главное не войти в резонанс, а то взлетишь :)
BTW: контроллер инжектора не такой уж древний, на 1.6 - SIEMENS FENIX 5
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение мизгирь » 12 янв 2006, 14:19

санек
контроллер инжектора не такой уж древний, на 1.6 - SIEMENS FENIX 5
Это не важно. Можно хоть на i4004 сделать ;), главное - программа.
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Сообщение Oleg » 12 янв 2006, 21:27

мизгирь писал(а):Oleg
Насчет "задумчивого контроллера" - мне кажется, там просто привод заслонки хитрый, хорошо нажать - очень даже раскручивается (по крайней мере после обкатки).

Нет, именно задумчивый - на небольшие нажатия/отпускания педали газа реагирует с запаздыванием. Иногда это и хорошо - когда ездил на Альмере, то у меня машина дёргалась из-за слишком быстрой отработки дрожащей ноги.


Странно. По крайней мере на второй половине хода педали реагирует адекватно. Первая половина очень вялая, но запаздываний тоже не замечал. А ты субъективно :) говоришь или программу смотрел/знаешь какую-то информацию?
Oleg

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 23:21
Откуда: с Урала (г.Пермь)

Сообщение мизгирь » 13 янв 2006, 03:13

Oleg
А ты субъективно говоришь
Субъективно. В пробках несколько неудобно тащиться. Нажимаешь педаль слегка - не реагирует, нажимаешь сильнее - оказывается много.
Хотя это может быть не из-за программы. На хоботе было высказано предположение об управлении впрыском (вообще, не применительно к конкретной марке) по схеме: открывается заслонка, увеличивается расход воздуха, на что реагирует датчик расхода воздуха, контроллер увеличивает подачу бензина. В таком случае получается понятно запаздывание на малых оборотах. Хотя эффект при отпускании педали этим не объясняется.
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Re: Хелп! Что-то не так с оборотами

Сообщение Big_john » 08 фев 2006, 09:35

Светлана писал(а):Всю последнюю неделю такое творится. За поездку - раза 2-3 точно.
При переключении с 1 на 2ю, полностью отпущенном газе - обороты резко летят вверх до 4000-4500. Двигатель взрёвывает так, что аж страшно.... Пару раз такое было при переключении со 2 на 3ю

Педаль газа ни за что НЕ цепляется. Это проверено в 1ю очередь

кто сталкивался с таким? это - в сервис ехать надо или я как полный лох что-то не так делаю с переключением скоростей? (
Пробег - 3100

Светлана у меня была ситуация когда двигатель глох, мне сказали что это из-за льда образовавшегося на заслонке, почистили. Потом как-то раз у меня обороты на холостом ходу стали плавать 1500-2000 двигатель их качал, а потом еще круче. После выключения передачи обороты стали скакать до 5000 и не падали. Приехал в сервис, поменяли электродвигатель привода топливной заслонки. Сейчас все нормально.
Big_john

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 13:54
Откуда: Челябинск

Сообщение мизгирь » 08 фев 2006, 10:40

Один раз довольно долго пятился с неполностью выжатым сцеплением (ну или отпущенным) - быстро ехать было нельзя, а на малом газу заглох бы. После окончания сего манёвра, обороты зависли на 1500 и не хотели уменьшаться. Педаль не залипла - ногой подёргал на себя - не помогло. Через некоторое время обороты пришли в норму.
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Сообщение Pivo-512 » 08 фев 2006, 11:19

Что вы паникуете? Такое случается не только на Рено. Верный способ - начинать движение на полностью прогретом авто. А если уж случилось - можно просто заглушить мотор на обочине и постоять минут 5. Что вас расстраивает? Вы на термометр-то глядите?
Pivo-512
Аватара пользователя

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 12:06
Откуда: МО

Сообщение Big_john » 26 фев 2006, 13:23

мизгирь писал(а):Один раз довольно долго пятился с неполностью выжатым сцеплением (ну или отпущенным) - быстро ехать было нельзя, а на малом газу заглох бы. После окончания сего манёвра, обороты зависли на 1500 и не хотели уменьшаться. Педаль не залипла - ногой подёргал на себя - не помогло. Через некоторое время обороты пришли в норму.

Съездите на СТО, я своему диллеру целый доклад в писменном виде изложил. И мой случай тоже им представте как для опыта.
Big_john

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 13:54
Откуда: Челябинск

Сообщение bob » 27 фев 2006, 21:19

К вопросу об оборотах. На ХХ при прогретом двигателе обороты не превышают 500 . На мой взгляд маловато . Двигатель 1,4. Может кто-нибудь просветит по этому вопросу? А вообще мотор работает устойчиво ,разгоняется нормально . Может зря паникую? :?:
bob
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 11:19
Откуда: Самара

Сообщение Dani » 27 фев 2006, 22:16

ИМХО что-то с коробкой передач. Сама не всегда попадаю в 1ю и 2ю передачу! Может Вы во 2ую не попадаете, а попадаете в 4ую?
Dani
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 20:02

Сообщение Stephan » 27 фев 2006, 22:42

bob писал(а):К вопросу об оборотах. На ХХ при прогретом двигателе обороты не превышают 500 . На мой взгляд маловато . Двигатель 1,4. Может кто-нибудь просветит по этому вопросу? А вообще мотор работает устойчиво ,разгоняется нормально . Может зря паникую? :?:


Где-то ужЕ было. Начало шкалы 500 (смотрите внимательно) обороты ХХ 750-800.
Stephan

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 20:40

Сообщение Светлана » 28 фев 2006, 11:13

ничего в моторе дилер не смог обнаружить. Обороты по-прежнему подвисают, но намного реже.
2 раза проводили диагностику. На СТО так и не выявили сей странный дефект. Предложили пока еще поездить
Светлана

 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 12:18
Откуда: Украина, Киев

Сообщение vl-r » 26 июн 2006, 09:30

Ситуация следующая. Пробег 1000 км. движение равномерное 40-50 км/ч по псевдоасфальтовой дороге. Педаль газа слегка нажата. Обороты порядка 2500.
Резко возросли обороты двигателя до 6000-6500 оборотов. Инстинктивно бросаю газ, перехожу на нейтраль. Через примерно 15 секунд обороты падают до холостых.
Пробег 1600 км. Движение по шоссе, плавное ускорение с 60 км/ч. Резко возрастают обороты до 6500. Перехожу на нейтраль, бросаю газ, выезжаю на обочину, обороты не снижаются. Глушу двигатель. Проверяю положение педали газа. Нажата в пол :!: :shock: Педаль ни за что не цепляет.
Общаюсь по телефону с сервисами и звакуаторами в течение примерно 30 минут. Никто быстро помочь не может. Пробую педаль газа - отлипла. Завожу машину, двигатель работает нормально.
Дилер рекомендовал заехать. После завтра поеду.
vl-r

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 08:57

Сообщение Timoshka » 26 июн 2006, 09:38

Может тросик газа залипает? :shock:
Timoshka

 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 07:18
Откуда: Оренбургская обл.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron