Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 13:12

Гул при движении.

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение bill » 13 ноя 2007, 16:08

Зфгд_ШШ,
сори :oops: всегда дружил с точными науками а с Русским языком... увы...
а через Ворд каждый раз набирать не получается, + типичные ошибки при наборе с клавы....
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение моЗГ » 28 дек 2007, 00:03

Аналогичная бодяга.40-60 км.часСпереди,справа(шип.BARUM)+тук-тук,сразу после переобувки(квадратная ? ).Через пару км.тук-тук стихло на порядок.Выло и на летней резине,эквивалентно крошкам асфальта,но тихо не было никогда(До рено была Вектра!?)Смотрел и щупал все,может какой нибудь акустический канал по коробчатым усилителям так резонирует?Акустика-дело серьезное,как-бы научить магнитолу прибавлять громкость на 40-60 км.Приходиться нарушать,к 80 км/ч вполне сносно. :cry:
моЗГ

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:18
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение u313 » 28 дек 2007, 08:20

моЗГ писал(а):Аналогичная бодяга.40-60 км.часСпереди,справа(шип.BARUM)+тук-тук,сразу после переобувки(квадратная ? ).Через пару км.тук-тук стихло на порядок.Выло и на летней резине,эквивалентно крошкам асфальта,но тихо не было никогда(До рено была Вектра!?)Смотрел и щупал все,может какой нибудь акустический канал по коробчатым усилителям так резонирует?Акустика-дело серьезное,как-бы научить магнитолу прибавлять громкость на 40-60 км.Приходиться нарушать,к 80 км/ч вполне сносно. :cry:

Акустическая тишина машины - это ее класс. Ну а для Логана видимо стараться особо не захотели, не тот ценовой сегмент. Зато хоть не скрипит ничего в салоне, и за это огромное спасибо. У меня Бриджстоун IC5000, гудит до 80км страшно, потом стихает.
А что до магнитолы, то пожалуйста, покупайте музыку подороже и будет вам авт.прибавление громкости. У меня такая стоит: Пионер Р70ВТ, есть и другие модели с такой функцией и у Пионера и у других фирм, например у Блаупункта. Может и у других есть, просто сейчас не помню. Кстати на гул резины почему-то реагирует вяло, а вот на открытое окно - очень даже!
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Igorysik » 31 дек 2007, 05:24

Я уже поменял оба ступичных подшипника. Так что с гулом этих подшипников пришлось познакомится. А продиагностировать гул очень просто - на средней скорости 40-60 км/ч выполните "змейку".
В правом повороте гудит левый подшипник, и соответственно в левом - правый.
Igorysik

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 17:41

Сообщение u313 » 31 дек 2007, 10:17

Igorysik писал(а):Я уже поменял оба ступичных подшипника. Так что с гулом этих подшипников пришлось познакомится. А продиагностировать гул очень просто - на средней скорости 40-60 км/ч выполните "змейку".
В правом повороте гудит левый подшипник, и соответственно в левом - правый.

А может "змейку" на 60кмч не надо? :shock:
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение дмитрий (михалыч) » 31 дек 2007, 10:49

Igorysik писал(а):Я уже поменял оба ступичных подшипника. Так что с гулом этих подшипников пришлось познакомится. А продиагностировать гул очень просто - на средней скорости 40-60 км/ч выполните "змейку".
В правом повороте гудит левый подшипник, и соответственно в левом - правый.

можно проще проверить.
вывешиваем по очереди передние колеса ,заводим машину и включаем 4-ю скорость.
если подшипник ступицы неисправен-будет сильный гул и прочие звуки.
дмитрий (михалыч)

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 14:56
Откуда: г.Лобня Московская обл.

Re: Гул при движении.

Сообщение Oaken » 11 фев 2008, 22:33

прошу знатоков больно не бить!

сильный гул. На зимней резине (шиповка Континенталь Викинг 2-й). Похож на самолетный, реактивный, когда сидишь возле крыла...

начинается на 80-90 км.ч, на 100-110 реально досаждает (после 120 становится менее заметным на фоне остальных акустических и пр. шумов).

Я понимаю, что это скорее всего шиповка дает о себе знать. НО. Такая вот закономерность. При повороте вправо или при движении на дуге с уклоном в правую сторону, гул пропадает. Думал что он просто выходит наружу, а не отражается от подкрылок, как при движении прямо. Но при аналогичном повороте влево шум вроде как не проходит или уменьшается, но не так значительно.

Что это может быть? Правое переднее нужно балансировать? (но руль то не бъет) или что то хуже? До ТО-3 еще тянуть 4 тысячи. Ждать или...?
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение lomograf » 12 фев 2008, 02:02

Ваши покрышки имеют асимметричный рисунок протектора. Возможно, из-за этого. Если есть сомнения касательно правого переднего колеса - поменяйте местами переднее и заднее, послушайте.
Oaken писал(а):Правое переднее нужно балансировать

Если колесо разбалансировано - Вы почувствуете на руле вибрацию.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение Iron » 12 фев 2008, 02:18

Oaken писал(а):сильный гул. На зимней резине (шиповка Континенталь Викинг 2-й). Похож на самолетный, реактивный, когда сидишь возле крыла...

Я на такой резине перед Новым годом прошел по тассе, практически все время по сухому асфальту, более 2 тыс. км. и такого шума как-то не замечал. Правда, первые 500-600 км шел не быстро - 80-90 - шиповку обкатывал.

Oaken писал(а):При повороте вправо или при движении на дуге с уклоном в правую сторону, гул пропадает. Думал что он просто выходит наружу, а не отражается от подкрылок, как при движении прямо. Но при аналогичном повороте влево шум вроде как не проходит или уменьшается, но не так значительно.

Такое поведение характерно для умирающих ступичных подшипников. При повороте тот, который разгружается (внутренний по отношению к оси поворота), шумит меньше, а который нагружается (наружный) - больше.
Возможно у Вас левый ступичный подшипник кончается.
Iron
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:43
Откуда: Казань, Геленджик

Сообщение u313 » 12 фев 2008, 08:34

Проще всего конечно накинуть пару передних летних колес и прокатиться. Все сразу станет ясно.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Oaken » 12 фев 2008, 14:45

lomograf писал(а):Ваши покрышки имеют асимметричный рисунок протектора. Возможно, из-за этого. Если есть сомнения касательно правого переднего колеса - поменяйте местами переднее и заднее, послушайте.


Хм... Направление рисунка на левом и правом колесе у меня одинаковое. как то так :

|/(|/| |/(|/|
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение Oaken » 12 фев 2008, 14:54

Iron писал(а):Такое поведение характерно для умирающих ступичных подшипников. При повороте тот, который разгружается (внутренний по отношению к оси поворота), шумит меньше, а который нагружается (наружный) - больше.
Возможно у Вас левый ступичный подшипник кончается.


хм... а он долго будет кончаться? а то уже 6 тысяч такое дело.
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Сообщение lomograf » 12 фев 2008, 15:40

Oaken
Асимметричный рисунок протектора - если вы возьмёте колесо, мысленно поделите его повдоль напополам, то увидите, что левая половинка несколько отличается от правой. Если они симметричны - значит шина имеет направленный рисунок протектора, значит на боковине должна быть надпись Rotate и нарисована стрелка. У конти2 такой надписи нет. Шум от качения в левых-правых поворотах будет разным. Но это, скорее, для справки.
По существу: поезжайте к дилеру. Машинка гарантийная? Вот нехай он и разбирается. Тем паче, что народ говорит, что ступичные подшипники меняют безропотно.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение u313 » 12 фев 2008, 17:51

lomograf писал(а):Oaken
Асимметричный рисунок протектора - если вы возьмёте колесо, мысленно поделите его повдоль напополам, то увидите, что левая половинка несколько отличается от правой. Если они симметричны - значит шина имеет направленный рисунок протектора, значит на боковине должна быть надпись Rotate и нарисована стрелка. У конти2 такой надписи нет. Шум от качения в левых-правых поворотах будет разным. Но это, скорее, для справки.
По существу: поезжайте к дилеру. Машинка гарантийная? Вот нехай он и разбирается. Тем паче, что народ говорит, что ступичные подшипники меняют безропотно.

Не совсем так: при "холостом (ложном)" гарантийном обращении вы заплатите за диагностику свои кровные. Поэтому перед обращение надо убедиться в его необходимости, т.е. поставить нешумную резину и прокатиться.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение lomograf » 12 фев 2008, 18:19

u313
Ну да. Но общественное мнение склоняется в сторону ступичного подшипника. А в этом деле "лучше перебдеть, чем недобдеть".
Кстати, диагностика не так уж дорого и стоит. А с учётом того, что ещё и машину помоют... Муррр!!! :D
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19