lomograf писал(а):u313 Ну да. Но общественное мнение склоняется в сторону ступичного подшипника. А в этом деле "лучше перебдеть, чем недобдеть". Кстати, диагностика не так уж дорого и стоит. А с учётом того, что ещё и машину помоют... Муррр!!!
а не будут сервисмены намеренно все валить на шипы?
ладно, пойду читать тему про ступичный подшипник...
lomograf писал(а):u313 Ну да. Но общественное мнение склоняется в сторону ступичного подшипника. А в этом деле "лучше перебдеть, чем недобдеть". Кстати, диагностика не так уж дорого и стоит. А с учётом того, что ещё и машину помоют... Муррр!!!
Диагностика в цену мойки? Ну если так вопрос ставить, то полный вперед! Но цену диагностики на всяк случай узнать сначала, чтобы потом не было мучительно больно
Oaken писал(а):хм... а он долго будет кончаться? а то уже 6 тысяч такое дело.
Как повезет.
А вообще, как тут уже советовали, надо бы убедиться - поставить летнюю резину и проехаться.
Или хотя бы поменять передние колеса местами и послушать. Менять желательно не надолго и вернуть на место, т.к. лучше чтобы шипы работали в одну сторону - дольше прослужат.
Oaken писал(а):хм... а он долго будет кончаться? а то уже 6 тысяч такое дело.
Как повезет. А вообще, как тут уже советовали, надо бы убедиться - поставить летнюю резину и проехаться. Или хотя бы поменять передние колеса местами и послушать. Менять желательно не надолго и вернуть на место, т.к. лучше чтобы шипы работали в одну сторону - дольше прослужат.
спасибо. ну что ж... придется домкратить, а так ведь не хотелось...
u313 писал(а):Да ладно, в выходные весь процесс за час можно провернуть.
в выходные за час можно много чего провернуть
я радовался что машина новая и "под капот смотреть не нужно", расслабился. Ну и началось после 35 тысяч - скрипы, сверчки, шумы, форсунка омывателя засорилась - не фурычит зараза, шина одна спускает, грязь липнет, вороны срут, пепельница засорилась всякой фигней.... пора менять логашу.
u313 писал(а):Да ладно, в выходные весь процесс за час можно провернуть.
в выходные за час можно много чего провернуть
я радовался что машина новая и "под капот смотреть не нужно", расслабился. Ну и началось после 35 тысяч - скрипы, сверчки, шумы, форсунка омывателя засорилась - не фурычит зараза, шина одна спускает, грязь липнет, вороны срут, пепельница засорилась всякой фигней.... пора менять логашу.
Надо просто быть реалистом. Это все же машина и очень неплохая за свои деньги. Можно конечно купить Бумер за полтиник зеленых, но и в него придется периодически вбухивать деньги, просто так без обслуживания долго ездить ни одна машина не будет - проверено на работе на многих ино разной стоимости. Ну и тут вы тоже можете под капот не лазить, просто вам предлагают съэкономить немного денег на диагностике. Лень перекидывать резину - убейте не час, а день в сервисе.
Ехал по трассе - дорога ровная, хорошая, асфальт новый. Разогнался до 110-120 км/ч и вдруг услышал странный гул - как будто еду по корявому асфальту. Сбавил скорость - гул исчез - я успокоился сославшись на возможную неровность асфальта. А вчера повторилось то же самое - на скорости 120 услышал гул - начал притормаживать чтобы остановиться гул пропал, остановился - довел до 4000 оборотов - гула не было - поехал. На скорости 110 решил катится на нейтралке - нажал на сцепление гул повторился - причем гул ощущал и педалями и рулем. Отпустил педал - гул исчез - нажал - снова появился. Дальше ехал со скоростью 100 км/ч проблем не было. На обратном пути проблем тоже не было - проехал примерно 250 км в одну сторону - разгонял до 120 - гула не было. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
не согласна. Ступичный гудит и на нейтралке, причем гул "резонансный" на определенные скорости движения автомобиля. Только что меняла. Причем на сервисе пытались развести на коробку Хорошо, что заехала в другой сервис, где "диагноз" поставили правильно и сразу поменяли подшипник. Ушли все посторонние звуки снизу
...... грязь липнет, вороны срут, пепельница засорилась всякой фигней.... пора менять логашу.[/quote]
Я тоже слышал такую прибаутку про то,если пепельница в машине наполнилась,то пора бы уже её(эту машину) менять)))))))
А если по теме- скорее всего действительно подшипник ступицы,у самого такая же беда,правда и пробег-то у меня уже солидный,так что не в укор качеству автомобиля,уж за 200 тыс. км можно уж разок подшипнички-то и поменять. Пойду искать по форуму отзывы о подшипниках,чтоб хоть узнать какие лучше купить)))
При езде ясно слышится гул в передней подвеске иногда даже с каким-то закусыванием. Грешу на левый ступичный подшипник. Но терзают сомнения т.к. при вывешенном колесе пробовал качать – люфта нет. А ведь при разрушении подшипника небольшой люфт но должен присутствовать. Может ли что нибудь другое там гудеть? Шрус исключаю т.к. гудит постоянно на прямой, немного усиливается при правом повороте, но никак не изменяется от работы педалью газа. Может какой-то подшипник в коробке передач? Подскажите пожалуйста. Не хотелось бы чтобы в один прекрасный момент машина встала или колесо заклинило на скорости.