Расскажу-ка о совершенно бесполезной штуке. В поисках стуков в задней части машины по совету AEN обратил внимание на задний бампер. При постукивании по бамперу в районе стыков крышки багажника и задних фонарей обнаружил "бляканье" бампера. Эта часть "висит" ни на что не опирается и может служить источником стуков. (?) А может и не может... Но общем придумал такую штуку. После неё бампер "бумкать" перестал. Правда стуки при езде не исчезли...
Снял задний фонарь и подложил под него уплотнительный профиль. Оставался от такой же бесполезной "отделки" кромки подкапотного пространства.
А теперь ещё об одном. С рожденья автомобиля доставало дребезжание в правой части багажника. Раздавалось как при хлопке крышкой, так и на ходу. Довольно быстро понял, что это пружина, которая крышку откидывает. То, что в неё кусочки чего-то вложены для предотвразения резонанса - догадался. Но у меня именно правая пружина противно дребезжала. Сначала я заменил тот кусочек-чего-то, что в ней лежало на обрезок резинового упротнителя двери (многие из нас цепляли его под капотом на кромку ). Обрезок сложил вдвое и засунул в пружину. Масса узла заметно возросла, но дребезжание не пропало. Тогда я стал навешивать на разные витки пружины металлические зажимы для троса 3 мм. Пытался таким образом найти резонирующую часть и сместить её частоту собственных колебаний. Не помогло. И вот сегодня я вдруг подумал, что может быть дребезжит не столько сама пружина, сколько ухо, за которое она цепляется... И сделал я простое - зацепил пружину не за фигурный вырез, а за отверстие с краю... Всё!! Крышкой хлопаю - тихо. Еду - тихо.
Зфгд_ШШ В какое другое? В вырезы другие? Пробовал. Но при этом крышка начинала себя вести неадекватно. И дребезг всё-равно был. И "задом-наперед" разворачивал... В общем - может хвостик пружины оказался этим маленьким отверстием зажат как-нибудь... Разболтается (разобъёт отверстие) - может опять задребезжит...
snowvlad писал(а):Зфгд_ШШ В какое другое? В вырезы другие? Пробовал... В общем - может хвостик пружины оказался этим маленьким отверстием зажат как-нибудь... Разболтается (разобъёт отверстие) - может опять задребезжит...
Я почти с покупки авты на "хвостики" обейх пружин посадил отрезки термоусадочной трубки чёрного цвета. И не заметно, и пружины молчат как немые ...
Вечер Добрый. Идет побрякивание под капотом. Где находится ремен генератора, под ним стоит железная пластина, типо зашиты. Вопрос, как она крепится, надо снимать зашиту двигателя?
Всем доброго времени суток! Поделюсь своей неприятностью - да собственно она в данной теме и обозначена))) Ровно с 40000км начались трели при торможении, спереди с правой стороны. Причем не просто свист, а временами - с металлическим скрежетом. При полном нажатии педали тормоза во время движения скрип пропадает, при последующем резком отпускании педали - такой же резкий кряк. При среднем нажатии на тормоз - постоянный свист, скрежет. И еще - при поворотах (под большим углом) - также начинает посвистывать, "отсчитывать" обороты колеса. Понимаю, что скорее всего дело в колодках (хотя вчера смотрел - вроде они еще "не до дыр" затерты), но вдруг чего еще из разряда неприятного может прилипнуть? Может с ходовой чего-нить не ладно? Что посоветуете проверить (благо собираюсь пройти ТО-3...)?
Сегодня заехал к мастерам, замерились - помимо колодок (по факту износились % на 90) в расход пошли и тормозные диски, сточились ниже рекомендуемого допуска, причем достаточно красиво - волной.
На мой вопрос - почему такая загадочная картина, колодки вместе с дисками полетели (на последнем ТО официалы ставили износ 50%, после этого накатал еще треть от пройденного на тот момент, к дискам нареканий никаких не было), отвечали мне, что скорее всего дело в жестких родных колодках, которые в ускоренном темпе добили тормозные диски. В результате поставлены bosh'евские, пальцы промазаны... скрипы, хрипы и прочие песни прекратились полностью)))
Вобщем, отделался малой кровью - расходными материалами.