Та же самая проблема. Машина 1,4 пробег 9500 км. осень 2008г .После прогрева двигателя возникает тот же самый звук при сбросе газа независимо от включения скорости. Защита сидит крепко. При заводе на холодную звука нет. И еще ... После прогрева двигателя через 30 км езды реально сильно падает мощность. Машину не раскачать. Воздушный фильтр и свечи в норме. Может потеря мощности и этот звук как-то связаны????
Здравствуйте, подскажите кто сталкивался или просто знает : при 1500 оборотах появляется какое-то клокотание в районе ДВС , что характерно слышно на 1 и 2 скоростях. Когда машина холодная такого клокотания нет , если обороты выше 1500 тоже нет. Поехал к диллеру проверил сказал что так и должна работать. Логан 1,6 Expr. 2008 года. Пробег 16000.
VIS писал(а):Поехал к диллеру проверил сказал что так и должна работать.
Врёт дилер, не должно такого быть. Езжайте или к другому дилеру или же к этому и будьте понастойчивее. Никаких посторонних звуков при работе двигателя быть не должно.
Товарищи!!! Начну издалека. На ТО 30000 км помимо основных работ заявил о проблеме постороннего стрекочущего металлического звука в двигателе под сброс газа (заметил где то на 28 тык). Но так как было почти не слышно (инаверно не хотелось им заморачиваться) мастер посоветовал не париться. Ага. Но проблема прогрессировала, звук со временем стоановился сильнее и возникал в большем диапазоне оборотов. С месяц назад ездил на сервис с такой проблемой - стрекочущий звук при сбросе газа в диапазоне 2500-1500 об. мин. Грешил на ролик или помпу (т. к. еще и посвистывания были, но это оказался выжимной, который менять из за свиста отказываются), но мастера после полутора часов поиска неисправности приговорили насос ГУР, т. к. стеркот пропадал при вращении руля, а при холостых оборотах и вращении руля машина периодически (не всегда) как бы вибрировала, а такого по их словам быть не должно, руль должен вращаться спокойно, без вибрации на кузов. Месяц ждал насос, за это время стрекот еще усилился. Наконец, не дождавшись звоню сам - опа, нашли , пришел оказывается насос. Ну да ладно. Приезжаю опять (180 км) - меняем насос... Звук никуда не делся, вибрации тоже. Короткая дискуссия механиков - и машину уже загоняют на замену рулевой рейки (была в наличии хоть хорошо). Меняют рейку - все без изменений. На звук вообще походу забили, схватились почему то за вибрацию. На мой взгляд они никак не взаимосвязаны. Разводят руками, сегодня должны отправить запрос на фрамос, типа помагите. Если не забудут опять. Обещали позвонить через недельку. Жду, блин.
Итак, как говорится, а теперь вопрос знатокам. Что может стрекотать под сброс газа или при равномерном прямолинейном движении без нагрузки? Дополнительные подсказки.
1. Звук очень хорошо вычленяется в салоне, под капотом смешивается со звуком работы двигателя и разобрать откуда он становится значительно труднее, но откуда то со стороны ремней.
2. При любой нагрузке на двигатель (резкий газ, поворот руля, движение в гору или с ускорением) пропадает.
3. Возможно присутствует и после 3000 об мин, но на общем шумовом фоне его уже не слышно.
4. Это не насос гур (меняли).
5. Мои предположения - ролик, помпа (маловероятно), генератор (например подшипник какой) или нечто иное в самом движке (тут уж фантазия может разыграться...)
На данный момент пробег 38500 км. Какие будут мнения, господа?
Вариантов на самом деле масса. Совсем недавно кстати подобное было на зубиле - шум на холостых, погазуешь пропадает, оказалось один из подшипников генератора развалился. Точно определил причину, снял ремень генератора и завел двигатель. Но повторяюсь, михо, вариантов много. Копать надо. Странно что дилер не может найти причину
Тут я так понял просто отдельно ремень с генератора не скинешь, там и гур и помпа и генератор и ролик на одном ремне все. Поэтому наверно чтобы точно определить супостата, надо поочереди поменять всё!
Ильюшенько писал(а):Итак, как говорится, а теперь вопрос знатокам. Что может стрекотать под сброс газа или при равномерном прямолинейном движении без нагрузки?
Перетянут ремень ГРМ - сто процентов. Сегодня мне устраняли такой же звук. Ослабили ремень - звук пропал.
Послушайте у себя, есть ли этот звук на холодном движке. После ночного отстоя например. Если его нет или он гораздо тише чем на горячем движке , то точно ремень.
Совершенно верно. На холодном движке звука либо нет совсем, либо он выражен намного меньше. Если перетянут ремень ГРМ, то почему звука не было до 28 т. км? На 11 тык устраняли течь сальника КВ и соответственно меняли ремень ГРМ. До 28 т. км. все было нормально... Выходит ремень со временем "подтянулся"? И что это тогда за звук - колебание ветви ремня или перетянутый ремень как то действует на натяжной ролик?