Ничо там не горит. Просто пыль, накопившаяся в воздуховоде, на трубках теплообменника и т.п. прогревается и заносится в салон,а кажется - воняет поленым. Самообман обоняния. ПС: у меня, если поставить вентилятор на 4 скорость, до сих пор выдувает всякую труху типа семян березы, вешаю на сопло мокрый платок, продуваю на максимуме - и всё.
Ксения писал(а):На двойке работает. По температуре, в середине красной зоны, может быть, 3/4 к маскимуму.
Хотя бы разок, ради эксперимента, попробуйте вообще не включать печку до полного прогрева движка. Возможно, будете удивлены быстротой прогрева и комфортом в салоне после этого. А регулятор температуры - на максимум!
Разок попробовала - да, быстрее пошло. Но еще и потеплело на улице. Но этот алгоритм, увы, не всегда работает, потому что если, как сегодня, за ночь прихватило стекла, то без включения печки, как ни крути, не обойдешься. Хотя бы на 5 минут, чтобы отпустило стекла.
omix08 писал(а):Хотя бы разок, ради эксперимента, попробуйте вообще не включать печку до полного прогрева движка. Возможно, будете удивлены быстротой прогрева и комфортом в салоне после этого. А регулятор температуры - на максимум
Машина 2007 г.в. С осени стал замечать странноватую, на мой взгляд, вещь. До 2 палок движок греется быстро, как обычно. До 4 палок как будто бы подольше чем раньше, но не уверен. Удивляет, что стало происходить следующее: после того как покажет 4 палки, почти сразу сбрасывает на 2, и на двух же и остается. Воздух из печки идет нормальный, тепло-горячий, как будто бы как и раньше. Смущает, в чем может быть дело, коллеги? Умер термостат? Глючит датчик температуры?
Nika K писал(а):Машина 2007 г.в. С осени стал замечать странноватую, на мой взгляд, вещь. До 2 палок движок греется быстро, как обычно. До 4 палок как будто бы подольше чем раньше, но не уверен. Удивляет, что стало происходить следующее: после того как покажет 4 палки, почти сразу сбрасывает на 2, и на двух же и остается. Воздух из печки идет нормальный, тепло-горячий, как будто бы как и раньше. Смущает, в чем может быть дело, коллеги? Умер термостат? Глючит датчик температуры
У меня тоже самое один в один. Утром завожу, включаю печку на вторую скорость, поехал, две палки через 4-е минуты, четыре палки очень редко, на улице -15, верхние и нижние отверстия в переднем бампере заклеены.
Nika K писал(а):Машина 2007 г.в. С осени стал замечать странноватую, на мой взгляд, вещь. До 2 палок движок греется быстро, как обычно. До 4 палок как будто бы подольше чем раньше, но не уверен. Удивляет, что стало происходить следующее: после того как покажет 4 палки, почти сразу сбрасывает на 2, и на двух же и остается. Воздух из печки идет нормальный, тепло-горячий, как будто бы как и раньше. Смущает, в чем может быть дело, коллеги? Умер термостат? Глючит датчик температуры
У меня тоже самое один в один. Утром завожу, включаю печку на вторую скорость, поехал, две палки через 4-е минуты, четыре палки очень редко, на улице -15, верхние и нижние отверстия в переднем бампере заклеены.
Аналогично, вчера привезли термостат, буду в выходные менять, тем более в выходные -1 обещают, после -30 - жара.
StarAnb писал(а):Уважаемые господа форумчане, у кого сколько двигатель греется до рабочей температуры? Проше обратить внимание, что мой вопрос не касается прогрева на ХХ. Предыстория вопроса: недавно один товарищ (у него инжекторная девятка), с которым пришлось проехаться выразил мнение, что у меня двигатель (1,6 кстати) слишком быстро прогревается, мол возможно это говорит о проблемах... Я сперва не обратил внимания, а потом подумал, почемубы с товарищами не посоветоваться... Подробности задачи: движение начинаю через несколько секунд (необходимых чтобы оглядеться) после пуска. на улице +10-15 градусов. Еду по городской улице с двумя перекрестками, на одном из них светофор. Через 1,5-2 км на индикаторе температуры уже все четыре риски, тоесть температура рабочая. глупый вопрос: это нормально?
Juggalo писал(а):Обратная ситуация. Вчера, в Москве -6, трёхминутный прогрев на стоянке (одна сигарета), включаю печку в третье положение, старт, (на приборе не одной палки). Отрезок пути километров 10 в довольно резвом режиме и остановка с ожиданием. Только к этому моменту появляются 2 палки. Ещё через пару минут - 4 палки. Проходит минута.. опять две палки. Прогреть машину при минус шести оказалось сложной задачей. Вот это нормально? Что будет при двадцати?! Как быстро она прогревается у вас?
Кстати, замена датчика температуры предполагает замену ОЖ? (т.е. она выливаться же должна) Или я неправильно представляю себе схему устройства? Можно, конечно, пальцем заткнуть, чтобы много не вытекло...
Запомните должно быть всегда 4 палки!!!!Всегда и летом и зимой это оптимальноя температура работы двигателя ,при условии что он исправлен и прогрет.Любое отклонение в ту или иную сторону говорит об неисправности чего либо !!!!
Duster777 писал(а):Запомните должно быть всегда 4 палки!!!!
Ещё один сказочник. Оно, конечно, должно. В смысле -
Duster777 писал(а):это оптимальноя температура работы двигателя
А теперь возьмите любую прогретую автомашину, сделайте снаружи -30, включите печку на полную, и посмотрите, что будет. Причём даже те, у которых существует штатное зимнее утепление. Я имею ввиду современные машины, потому как я знаю одно старинное авто (Форд Гранада лохматого года выпуска), у которого салон не грелся, пока не прогреется двигатель.