Евгений Ш Наколхозить, конечно, что угодно можно. Гранада у меня больше десяти лет была, ничего нестандартного в работе печки не было. Расширитель был.
omix08 писал(а):Наколхозить, конечно, что угодно можно
Возможно. Но не уверен, что в Бельгии таким колхозом занимались. И совершенно точно салон начинал греться только после прогревы двигателя. А это уже тяжело наколхозить. (Сейчас за офф получим)
Duster777 писал(а):Запомните должно быть всегда 4 палки!!!!
Ещё один сказочник. Оно, конечно, должно. В смысле -
Duster777 писал(а):это оптимальноя температура работы двигателя
А теперь возьмите любую прогретую автомашину, сделайте снаружи -30, включите печку на полную, и посмотрите, что будет. Причём даже те, у которых существует штатное зимнее утепление. Я имею ввиду современные машины, потому как я знаю одно старинное авто (Форд Гранада лохматого года выпуска), у которого салон не грелся, пока не прогреется двигатель.
За чем впадать в крайности -вы еще скажите -50! -разговор идет о среднегодовой температуре и о штатное показание прибора 4 палки при определенной нагрузки на движок.
Поддержу Евгения. Не у всех, "кому надо", может оказаться достаточный уровень подготовки в техническом и телепатическом плане, кто-нибудь обязательно поймёт буквально.
Поддержу Евгения. Не у всех, "кому надо", может оказаться достаточный уровень подготовки в техническом и телепатическом плане, кто-нибудь обязательно поймёт буквально.
Не будем сорится коллеги .Прошу прошения если кого ввел в заблуждение,и перейдем к насущным проблемам.ОК?
Nika K писал(а):Машина 2007 г.в. С осени стал замечать странноватую, на мой взгляд, вещь. До 2 палок движок греется быстро, как обычно. До 4 палок как будто бы подольше чем раньше, но не уверен. Удивляет, что стало происходить следующее: после того как покажет 4 палки, почти сразу сбрасывает на 2, и на двух же и остается. Воздух из печки идет нормальный, тепло-горячий, как будто бы как и раньше. Смущает, в чем может быть дело, коллеги? Умер термостат? Глючит датчик температуры?
Пока нормальных вариантов не услышал... Все-таки как можно объяснить то, что двигатель до рабочей температуры (4 палки) прогревается вроде бы так же быстро, как и раньше, но потом почти сразу сбрасывается обратно на 2 палки? Есть ли уверенность, что сбрасывается имеено температура ОЖ? Ведь воздух из печки, как был горячий, так и идет. Или как-либо некорректно срабатывает термостат и начинает гонять по большому кругу?
Nika K писал(а):Пока нормальных вариантов не услышал...
Скорее всего, и не услышите.
Nika K писал(а):Есть ли уверенность, что сбрасывается имеено температура ОЖ?
Ну откуда уверенность, если Вы температуру не смотрели? Термостат открывается на 88-90 градусах (4 палки), температура начинает падать, у меня до 78 (всё равно 4 палки, хотя должно быть 2) -80, пока он закрывается, потом снова расти. Если он у Вас "проскакивает" ещё ниже, то может и две палки появиться. Но не посмотрев температуру, выводы делать невозможно, хотя, скорее всего, термостат виноват, но смущает это:
Nika K писал(а):Ведь воздух из печки, как был горячий, так и идет
Nika K писал(а):Машина 2007 г.в. С осени стал замечать странноватую, на мой взгляд, вещь. До 2 палок движок греется быстро, как обычно. До 4 палок как будто бы подольше чем раньше, но не уверен. Удивляет, что стало происходить следующее: после того как покажет 4 палки, почти сразу сбрасывает на 2, и на двух же и остается. Воздух из печки идет нормальный, тепло-горячий, как будто бы как и раньше. Смущает, в чем может быть дело, коллеги? Умер термостат? Глючит датчик температуры?
Пока нормальных вариантов не услышал... Все-таки как можно объяснить то, что двигатель до рабочей температуры (4 палки) прогревается вроде бы так же быстро, как и раньше, но потом почти сразу сбрасывается обратно на 2 палки? Есть ли уверенность, что сбрасывается имеено температура ОЖ? Ведь воздух из печки, как был горячий, так и идет. Или как-либо некорректно срабатывает термостат и начинает гонять по большому кругу?
Замените термостат .У меня такая же байда случилась,заменил и все ок!
Привет земляки. -25 на улице, запустил авто со второго раза, прошло минут 10 шкала температуры поднялась на два деления. Доехав до работы так и не дождался рабочей температуры двигателя (дорога заняла минут 15-20). Что делать? Ведь это не нормально ездить на не прогретом двигателе. Да кстати, под капотом уже лежит "Автотепло".
Nika K писал(а):Пока нормальных вариантов не услышал...
Скорее всего, и не услышите.
Nika K писал(а):Есть ли уверенность, что сбрасывается имеено температура ОЖ?
Ну откуда уверенность, если Вы температуру не смотрели? Термостат открывается на 88-90 градусах (4 палки), температура начинает падать, у меня до 78 (всё равно 4 палки, хотя должно быть 2) -80, пока он закрывается, потом снова расти. Если он у Вас "проскакивает" ещё ниже, то может и две палки появиться. Но не посмотрев температуру, выводы делать невозможно, хотя, скорее всего, термостат виноват, но смущает это:
Nika K писал(а):Ведь воздух из печки, как был горячий, так и идет
У термостата, видимо, темперутура открытия снижается постепенно. Поэтому привыкаешь. Когда этой зимой машина стала прогреваться до четырех делений очень долго, поменял термомтат. И вспомнил что такое очень горячий воздух. А прошлой зимой он был просто якобы горячий. Почуствуйте разницу, как говорят.