Прежде чем менять термостат, его нужно проверить! Он же не копейки стоит Сделать это очень просто и самому. Достаточно на немного прогретом двигателе потрогать патрубок, идущий от термостата к радиатору. Он должен быть холодным - термостат держит, иначе , однозначно, менять.
Последний раз редактировалось sayus 20 дек 2010, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Nika K писал(а):Машина 2007 г.в. С осени стал замечать странноватую, на мой взгляд, вещь. До 2 палок движок греется быстро, как обычно. До 4 палок как будто бы подольше чем раньше, но не уверен. Удивляет, что стало происходить следующее: после того как покажет 4 палки, почти сразу сбрасывает на 2, и на двух же и остается. Воздух из печки идет нормальный, тепло-горячий, как будто бы как и раньше. Смущает, в чем может быть дело, коллеги? Умер термостат? Глючит датчик температуры?
Пока нормальных вариантов не услышал... Все-таки как можно объяснить то, что двигатель до рабочей температуры (4 палки) прогревается вроде бы так же быстро, как и раньше, но потом почти сразу сбрасывается обратно на 2 палки? Есть ли уверенность, что сбрасывается имеено температура ОЖ? Ведь воздух из печки, как был горячий, так и идет. Или как-либо некорректно срабатывает термостат и начинает гонять по большому кругу?
В общем проблема сошла на нет сама собой. Не знаю, что это было. Греется как обычно, после прогрева до 4 палок, обратно на 2 перестало спрыгивать, воздух из печки идет горячий. Может быть, тупил термостат, и как-то сам собой "регенерировал"
Nika K писал(а):В общем проблема сошла на нет сама собой. Не знаю, что это было. Греется как обычно, после прогрева до 4 палок, обратно на 2 перестало спрыгивать, воздух из печки идет горячий. Может быть, тупил термостат, и как-то сам собой "регенерировал"
Это был глюк приборки. Периодически глюк будет возвращаться. Выход либо либо смириться, либо лечить приборку.