Страница 135 из 143

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 14:33
sharky19
3dmax писал(а):sharky19
Логан какого года? Прошивка не Евро-3, случаем?

2008 E3

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 17:56
igor73
sharky19
У них в прошивке какой то дефект был. Мне по гарантии бесплатно в своё время перезаливали прошивку. При чём это проявилось примерно на таком же пробеге, под 200тыс км. Где то есть на форуме обсуждение этой проблемы.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 21:34
Nick_2141
igor73 писал(а): Где то есть на форуме обсуждение этой проблемы.

есть.
viewtopic.php?p=474420#474420

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 20:18
sharky19
Nick_2141 писал(а):
igor73 писал(а): Где то есть на форуме обсуждение этой проблемы.

есть.
viewtopic.php?p=474420#474420

Спасибо, ознакомился. Вполне возможно что у меня такая же беда. Задолбала в хлам, щас жена звонит(ездит она) говорит мол заводится стала хуже, начинает мигать чек и движок колбасит. Двигатель остановит, заведет чек не горит, работает лучше. Походу дорога мне на перепрошивка. Ток я честно так и не понял как определить дефектная прошивка, или нет( номер не нашел, или пропустил)

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 20:08
misuka
Здравствуйте.

Машина перестала заводиться. Топливный насос не работает. Не шумит. Померил напряжение на разъеме насоса показывает 5 вольт при включенном зажигании (контакт масса и рядом). Что бы это значило? Можно ли проверить насос, подав на эти контакты 12 В от аккумулятора?

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 07:33
Nick_2141
misuka писал(а):Машина перестала заводиться. Топливный насос не работает. Не шумит. Померил напряжение на разъеме насоса показывает 5 вольт при включенном зажигании (контакт масса и рядом). Что бы это значило?

Я бы начал смотреть с разъема у средней стойки: viewtopic.php?p=838270#p838270

misuka писал(а): Можно ли проверить насос, подав на эти контакты 12 В от аккумулятора?

Можно.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 17:06
misuka
Nick_2141 писал(а):
misuka писал(а):Машина перестала заводиться. Топливный насос не работает. Не шумит. Померил напряжение на разъеме насоса показывает 5 вольт при включенном зажигании (контакт масса и рядом). Что бы это значило?

Я бы начал смотреть с разъема у средней стойки: viewtopic.php?p=838270#p838270

misuka писал(а): Можно ли проверить насос, подав на эти контакты 12 В от аккумулятора?

Можно.


Спасибо за ответ. Слышал про этот разъем. Очень не хочется до него добираться.


Померил сегодня еще раз.

Показания почему то изменились.


Теперь при включенном зажигании показывает 1.8-2.4 вольт секунд 5. Потом 0.

При работе стартера - тоже самое 1.8-2.4 вольт.

Померил сопротивление между нулевой клеммой акб и контактом массы АКБ. 15 Ом.


Вопрос какие должны быть показание в рабочем варианте?

Что еще можно померить?

Ставил ли кто нибудь байпас в обход разъема.

Я снял коврик у порога слева. Там идет какой-то одиночный зеленый провод. Что это такое?

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 19:06
misuka
Нашел полезную статью

http://galantmotors.ru/view_article.php?id=26


В ней рекомендуется для диагностики измерить сопротивление между 87 контактом реле K5 и массой



При включении реле топливного насоса на контакте 87 появляется +12 вольт, которые подаются на сам топливный насос. Для того, чтобы проверить исправность цепи топливного насоса, нужно замерить сопротивление между контактом 87 и массой автомобиля.

проверка цепи топливного насоса

Сопротивление обмотки исправного топливного насоса порядка 1 Ом. С учётом сопротивления проводов от реле до бензонасоса сопротивление может достигать 1.5...2 Ом. Если мультиметр показывает большое сопротивление - 80 Ом, 2....6....20 кОм, то скорее всего проблема в самом насосе. Как проверить это? Можно слегка постучать по самой топливной станции или по топливному баку. Если сопротивление во время постукивания падает до 1.5...2 Ом, то неисправен сам топливный насос. Кстати, таким образом вам может повезти ивы сможете запустить свой авто, но работать он будет не долго, зато вы сможете его эвакуировать до места ремонта.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 20:24
Ded54
Приехала машина - не заводится (завели с толкача), а конкретно - стартер не работает. Поднимаем на подъемник, смотрим на стартер - вроде целый. Может не в нем дело? На всякий случай подергали за провод, идущий от втягивающего реле до корпуса стартера. Он представляет из себя толстый плетеный провод без изоляции вроде тех, которые идут на "массу". Оказалось, что при всей видимой целостности провод превратился в труху и втягивающее реле не соединялось со стартером. Немудрено, что стартер перестал работать!
Изображение
На фото "трухлявый" соединительный повод помечен стрелкой. Перепайка провода решила проблему.
Мораль этой истории проста - не доверяйте внешнему виду проводов типа "масса" - иногда от них остается только труха при внешней нормальности. Проверяйте их с пристрастием.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 18:30
misuka
В схеме

http://loganrenault.ru/html/naso.html

бежевый провод идет почему-то от контакта 85, а не от контакта реле 87 (реле К5 (5) на схеме).

1) Это ошибка?


2) Провод действительно бежевый?

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 19:33
misuka
А можно ли подать напрямую напряжение на бензонасос и доехать до сервиса. Если можно то чем плохо такое решение?

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 11:25
Nick_2141
misuka писал(а):Это ошибка?

Изображение
нет.
misuka писал(а):Провод действительно бежевый?

На каком участке?
misuka писал(а):А можно ли подать напрямую напряжение на бензонасос и доехать до сервиса.

В принципе - можно.

З.Ы. Вы разъем у средней стойки проверили? :roll:

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 12:22
NarimanSPb
misuka писал(а):бежевый провод идет почему-то от контакта 85, а не от контакта реле 87 (реле К5 (5) на схеме).

1) Это ошибка?

На логановской схеме указан контакт В5, а НЕ 85!!! Смотрите внимательней.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 12:29
misuka
Nick_2141 писал(а):
misuka писал(а):Это ошибка?

Изображение
нет.
misuka писал(а):Провод действительно бежевый?

На каком участке?
misuka писал(а):А можно ли подать напрямую напряжение на бензонасос и доехать до сервиса.

В принципе - можно.

З.Ы. Вы разъем у средней стойки проверили? :roll:



1) Понял. На рисунке не обозначено не 85, а В5. И В5 это контакт 87 на реле 236.
Правильно?


2) Имеется в виду провод от разъема R212 (у аккумулятора) до разъема R2 (у средней стойки. Судя по рисунку это белый провод. Правильно?

3) А что значит в принципе, чем это грозит. Как долго можно так ездить?

4) До разъема R2 еще не добрался, хотя думаю, что проблема именно в нем. Поскольку напряжение на топливном насосе сильно зависит от погоды. От 2 до 8 вольт. Если вместо вольтметра вставить контрольную лампочку, то она не горит.


5) Нашел в вашей ссылке

обозначение провода

10 1.5 3BS УПР. + БЕНЗОНАСОСОМ CT2G

Что такое 1.5 3BS? 1.5 мм, ????

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 13:02
NarimanSPb
misuka
Вот этот разъем R2.
Сделайте такую перемычку на БН мимо разъема.
Цепь на БН - контакты №10 разъема, сечение провода 1,5 кв.мм.

Изображение