Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 ноя 2018, 22:58

не заводится

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: не заводится

Сообщение Nick_2141 » 29 авг 2018, 18:41

scorp писал(а):не звонится на массу 5 контакт (3 и 5 - силовые контакты) топливного реле (236).

Эм...
А почему они должны "звониться на массу" ежели там + :roll:
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36752
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: не заводится

Сообщение NarimanSPb » 29 авг 2018, 21:10

scorp писал(а):Нет искры

Так проверьте искомые цепи прямо на отсоединенной фишке от катушки.
На пине С этой фишки должно появляться +12 в. на 3 секунды после включения зажигания, как и на БН.
А на пинах А и В масса от ЭБУ при прокрутки стартером и при работе двигателя.
Три года провел с Логаном. Захотелось что-нибудь посерьезнее.
Два года с КИА СИД FL 1,6 Luxe AT. Сейчас KIA Cerato К3 2,0 Prestige 6AT (для удовольствия) и Hyundai Getz 1.6 GLS МТ на каждый день.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не заводится

Сообщение scorp » 30 авг 2018, 09:51

Nick_2141 писал(а):
scorp писал(а):не звонится на массу 5 контакт (3 и 5 - силовые контакты) топливного реле (236).

Эм...
А почему они должны "звониться на массу" ежели там + :roll:


Честно говоря, я сам сначала в это не поверил :)
см. статью журнала "За рулем":
https://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D ... Logan_2005

"При выключенном зажигании вынимаем реле К5 из монтажного блока в моторном отсеке. Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» — к гнезду «3», а «минусовой» — к гнезду «5» (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включенном зажигании тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
Если это так, значит, неисправно реле или цепь его управления.
Если напряжение отсутствует, проверяем, соединено ли с «массой» гнездо «5» реле и подается ли «+12 В» к гнезду «3». Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр — сопротивление должно быть равным нулю."

Даже фотография присутствует... Пришлось убедиться в этом самолично на Логане коллеги. Таки да - 5 контакт звонится с массой и есть 12 в при включенном зажигании...

P.S. Толковая статья. Правда есть одна неточность - там упоминается 69 контакт, а используется реально 68
И вторая статья не помешает:
- Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей

https://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D ... Logan_2005
Последний раз редактировалось scorp 30 авг 2018, 10:02, всего редактировалось 2 раз(а).
scorp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 19:19
Откуда: Киев

Re: не заводится

Сообщение scorp » 30 авг 2018, 09:55

NarimanSPb писал(а):
scorp писал(а):Нет искры

Так проверьте искомые цепи прямо на отсоединенной фишке от катушки.
На пине С этой фишки должно появляться +12 в. на 3 секунды после включения зажигания, как и на БН.
А на пинах А и В масса от ЭБУ при прокрутки стартером и при работе двигателя.


Я уже писал вначале - все что можно было прозвонить и проверить (за исключением эбу) по возможности было сделано...
+12в появляется, а при прокрутке стартера импульсов управления катушки нет.
scorp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 19:19
Откуда: Киев

Re: не заводится

Сообщение NarimanSPb » 30 авг 2018, 11:57

scorp писал(а):а при прокрутке стартера импульсов управления катушки нет.

Осталось только проверить сами провода от фишки катушки до разъема ЭБУ ( пины №1 и №32).
И на всякий случай проверить МАССУ от пинов №№ 03, 28, 33.

scorp писал(а):Пришлось убедиться в этом самолично на Логане коллеги. Таки да - 5 контакт звонится с массой

Не совсем так. Думаете в "За рулем" не ошибаются. На 5-ом контакте реле масса появляется ОПОСРЕДСТВЕННО, т.е. подключенный в данном случае топливный насос (через его обмотку)! Если его отключите, то масса "звониться" не будет.
Три года провел с Логаном. Захотелось что-нибудь посерьезнее.
Два года с КИА СИД FL 1,6 Luxe AT. Сейчас KIA Cerato К3 2,0 Prestige 6AT (для удовольствия) и Hyundai Getz 1.6 GLS МТ на каждый день.
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не заводится

Сообщение scorp » 30 авг 2018, 13:15

NarimanSPb писал(а):
scorp писал(а):а при прокрутке стартера импульсов управления катушки нет.

Осталось только проверить сами провода от фишки катушки до разъема ЭБУ ( пины №1 и №32).
И на всякий случай проверить МАССУ от пинов №№ 03, 28, 33.

scorp писал(а):Пришлось убедиться в этом самолично на Логане коллеги. Таки да - 5 контакт звонится с массой

Не совсем так. Думаете в "За рулем" не ошибаются. На 5-ом контакте реле масса появляется ОПОСРЕДСТВЕННО, т.е. подключенный в данном случае топливный насос (через его обмотку)! Если его отключите, то масса "звониться" не будет.


Звонилось. Звонится. Масса есть. Эбу поехало на диагностику. Жду.
scorp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 19:19
Откуда: Киев

Re: не заводится

Сообщение scorp » 09 сен 2018, 15:10

Эпопея закончилась. Эмоций не осталось, поэтому только факты... ЭБУ мурыжили неделю, потом сообщили, что ничего не понимают и надо к ним тащить машину.... Короче забрал машину, заказал эвакуатор и завез в серьезную контору. Там подключили Renault CAN Clip - обнаружили отсутствие оборотов двигателя - замена ДПКВ и я уехал. Хотя прежний ДПКВ звонился и менялся на новый и цепи были в порядке. Фантастика.
scorp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 19:19
Откуда: Киев

Re: не заводится

Сообщение dimone73 » 09 сен 2018, 17:31

Короче автор решил обмануть самого себя, считая, что он самый умный по Рено Логанам, а диагноз ему поставят по шуму или его отсутствию в Интернете. В итоге вышло как оно сразу и должно: Эвакуатор или трос, и к толковым диагностам.
Итог: не на дело потрачена сумма пожалуй вдвое превысившая последнюю сумму ремонта.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3584
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не заводится

Сообщение Олег М. » 09 сен 2018, 18:23

И что, по всякому поводу и без к "толковым диагностам" ездить? По-любому надо самому сначала пробовать. Другое дело, что надо вовремя остановиться. И это "вовремя" надо трезво определить, исходя из собственной квалификации.
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5632
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: не заводится

Сообщение dimone73 » 09 сен 2018, 18:41

Не, ну как на Драйве пишут "Загорелась АБС и еще какая то лампочка, авто на гарантии, приехал, поменяли предохранитель, взяли около 600 за диагностику!" - чего возмущаться то.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3584
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не заводится

Сообщение Олег М. » 09 сен 2018, 18:48

Гарантия - это песТня отдельная, тут в рукоблудии надо скромнее быть.
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5632
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: не заводится

Сообщение scorp » 09 сен 2018, 19:07

dimone73 писал(а):Короче автор решил обмануть самого себя, считая, что он самый умный по Рено Логанам, а диагноз ему поставят по шуму или его отсутствию в Интернете. В итоге вышло как оно сразу и должно: Эвакуатор или трос, и к толковым диагностам.
Итог: не на дело потрачена сумма пожалуй вдвое превысившая последнюю сумму ремонта.

А вы, я так понял, от официалов не вылазите...
А, что касается итога, то для меня сейчас ситуация с не запуском двигателя уже не является проблемой, в отличии от вас.
scorp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 19:19
Откуда: Киев

Re: не заводится

Сообщение dimone73 » 09 сен 2018, 19:21

scorp писал(а):А вы, я так понял, от официалов не вылазите...
А, что касается итога, то для меня сейчас ситуация с не запуском двигателя уже не является проблемой, в отличии от вас.

Почему же. Технический осмотр перед страховкой у официалов, гарантия, пара регламентных ТО была. В основном по специализированным или клубным сервисам. Пару раз в норах типа ара-сервис, но по-мелочи.
Уж предохранители то смогу посмотреть, ну и самое самое элементарное. Остальное - извольте. Кто считает себя самым умным и самостоятельным по авто, считаю, что или сами работают в автосервисе, или бездельнико-тунеядцы-лентяи. Которые сами на работе не работают, и считают, что остальные точно так же работают. Везде спустя рукава, а "хочешь сделать лучше - сделай сам". Не смотря на то, что профи, в целом, с этим лучше справляются априори.
Последний мой прикол, который окончательно утвердил сие - обшивка руля. Вместо описанных на просторах 3-4 часов я потратил всего 6. В одном месте торчит кусочек кожи, на стыках тактильно не сходится пропиленный паз на баранке и шов на коже. В целом, конечно, хорошо, и куда лучше, чем было. Просто я до сих пор в отпуске, и мне реально нечего делать. Да, сэкономил я пару-тройку тысяч. Но если честно, то я бы настроил за полчаса с нуля номерной план на АТС, поднял бы шлюз с нуля еще за полчаса, и заработал бы на профессиональную перетяжку. Но у меня нет пока работы, да и деньги есть, но время захотел убить.
ПЫСЫ: хахаха, проблема запуска для него не проблема....умные учатся на ошибках других, а не на своих. Про датчик ДПКВ Логана писано-переписано, а сколько вы еще не ведаете....ну в путь
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3584
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не заводится

Сообщение scorp » 09 сен 2018, 20:17

Ну понятно работы нет, а понтов то ... Понятно и другое - Санкт-Петербург, думаю очень многие на этом форуме вас не поймут. С вами все ясно и отвечать я вам больше не буду.
Кому интересно - во время этой передряги купил сканер ELM 327 v1.5 (стоит копейки) и если бы поверил его показаниям (не было еще опыта) то ДПКВ был бы оттестирован сразу. Конечно специалисты говорят, что это игрушка - но может оказаться очень полезен.
Всем - ни гвоздя, ни жезла, ни видеокамер :)
scorp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 19:19
Откуда: Киев

Re: не заводится

Сообщение shoroh76 » 10 сен 2018, 08:19

Здравствуйте!
Несколько раз за последние две недели возникали проблемы с дистанционным запуском двигателя. Сигнализация StarLine A91. Пробег 85000. Машина пробует завестись 4 раза: слышно звук работы топливного насоса и стартер крутит двигатель. При заводе после этого ключом: в положении M - слышно как топливный насос срабатывает дважды с коротким перерывом (около 0,5 сек.) и при переводе ключа в положение D машина заводится без проблем.
Изображение
shoroh76
Аватара пользователя

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:51
Откуда: Омск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7