Re: не заводится
Добавлено: 01 авг 2018, 20:20
чип в ключе зажигания.[/quote]
агде взять чип?
агде взять чип?
Garry писал(а):вот это я попал! ЭБУ + коммутационный блок, + чип в ключе + прошивка!
Garry писал(а):ЭБУ + коммутационный блок, + чип в ключе
Garry писал(а):А все , я думаю из за китайской сигнализации с автозапуском. Первые проблемы появились с поворотниками - поставили доды возле блока коммутации салона. Теперь скока надо денег на починку электрики? можт выкинуть нахер эту сигнализацию "Pantera 625slk" ? скрутить провода в штатный режим?
Garry писал(а):агде взять чип?
scorp писал(а):...дпкв...
scorp писал(а):не звонится на массу 5 контакт (3 и 5 - силовые контакты) топливного реле (236).
scorp писал(а):Нет искры
Nick_2141 писал(а):scorp писал(а):не звонится на массу 5 контакт (3 и 5 - силовые контакты) топливного реле (236).
Эм...
А почему они должны "звониться на массу" ежели там +
NarimanSPb писал(а):scorp писал(а):Нет искры
Так проверьте искомые цепи прямо на отсоединенной фишке от катушки.
На пине С этой фишки должно появляться +12 в. на 3 секунды после включения зажигания, как и на БН.
А на пинах А и В масса от ЭБУ при прокрутки стартером и при работе двигателя.
scorp писал(а):а при прокрутке стартера импульсов управления катушки нет.
scorp писал(а):Пришлось убедиться в этом самолично на Логане коллеги. Таки да - 5 контакт звонится с массой
NarimanSPb писал(а):scorp писал(а):а при прокрутке стартера импульсов управления катушки нет.
Осталось только проверить сами провода от фишки катушки до разъема ЭБУ ( пины №1 и №32).
И на всякий случай проверить МАССУ от пинов №№ 03, 28, 33.scorp писал(а):Пришлось убедиться в этом самолично на Логане коллеги. Таки да - 5 контакт звонится с массой
Не совсем так. Думаете в "За рулем" не ошибаются. На 5-ом контакте реле масса появляется ОПОСРЕДСТВЕННО, т.е. подключенный в данном случае топливный насос (через его обмотку)! Если его отключите, то масса "звониться" не будет.