Страница 133 из 143

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 20:20
Garry
чип в ключе зажигания.[/quote]
агде взять чип?

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 20:38
Nick_2141
Garry писал(а):вот это я попал! ЭБУ + коммутационный блок, + чип в ключе + прошивка!

Нет.
Просто
Garry писал(а):ЭБУ + коммутационный блок, + чип в ключе

И все.
Но, думается мне, не в этом дело. Попробуйте заменить ДПКВ на заведомо исправный.
Garry писал(а):А все , я думаю из за китайской сигнализации с автозапуском. Первые проблемы появились с поворотниками - поставили доды возле блока коммутации салона. Теперь скока надо денег на починку электрики? можт выкинуть нахер эту сигнализацию "Pantera 625slk" ? скрутить провода в штатный режим?

Про сигнализацию - только установщик или вы можете сказать что и куда.
Я обычно ставлю сигнализацию именно как сигнализацию.
Т.е. она только сигнализирует о попытке угона/вскрытия но при этом ничего не блокирует.
Как показывает практика - так проще и меньше головной боли хозяину.
Garry писал(а):агде взять чип?

В ключе, вестимо...
viewtopic.php?p=993150#p993150

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 21:47
Garry
Дпкв менял не помогло

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 10:38
scorp
Подскажите, не заводится машина. Топливный насос работает. Нет искры. Все проверил - иммобилайзер, сигнализацию, дпкв, все разъемы, провода, контакты - все ок.
За исключением одного - не звонится на массу 5 контакт (3 и 5 - силовые контакты) топливного реле (236). К этому контакту подходят 2 провода:
- +12в топливного насоса
- средний вывод первичной обмотки катушки зажигания
Я правильно понимаю, что масса должна попадать на контакт через обмотку зажигания? и я попал на ЭБУ?

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 14:20
Зфгд_ШШ
scorp писал(а):...дпкв...

Как проверяли?

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 14:32
scorp
Снимал, звонил, ставил новый... Проверял через фишку эбу цепи - 54-24 контакты. Все в норме.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 18:41
Nick_2141
scorp писал(а):не звонится на массу 5 контакт (3 и 5 - силовые контакты) топливного реле (236).

Эм...
А почему они должны "звониться на массу" ежели там + :roll:

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 21:10
NarimanSPb
scorp писал(а):Нет искры

Так проверьте искомые цепи прямо на отсоединенной фишке от катушки.
На пине С этой фишки должно появляться +12 в. на 3 секунды после включения зажигания, как и на БН.
А на пинах А и В масса от ЭБУ при прокрутки стартером и при работе двигателя.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 09:51
scorp
Nick_2141 писал(а):
scorp писал(а):не звонится на массу 5 контакт (3 и 5 - силовые контакты) топливного реле (236).

Эм...
А почему они должны "звониться на массу" ежели там + :roll:


Честно говоря, я сам сначала в это не поверил :)
см. статью журнала "За рулем":
https://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D ... Logan_2005

"При выключенном зажигании вынимаем реле К5 из монтажного блока в моторном отсеке. Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» — к гнезду «3», а «минусовой» — к гнезду «5» (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включенном зажигании тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
Если это так, значит, неисправно реле или цепь его управления.
Если напряжение отсутствует, проверяем, соединено ли с «массой» гнездо «5» реле и подается ли «+12 В» к гнезду «3». Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр — сопротивление должно быть равным нулю."

Даже фотография присутствует... Пришлось убедиться в этом самолично на Логане коллеги. Таки да - 5 контакт звонится с массой и есть 12 в при включенном зажигании...

P.S. Толковая статья. Правда есть одна неточность - там упоминается 69 контакт, а используется реально 68
И вторая статья не помешает:
- Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей

https://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D ... Logan_2005

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 09:55
scorp
NarimanSPb писал(а):
scorp писал(а):Нет искры

Так проверьте искомые цепи прямо на отсоединенной фишке от катушки.
На пине С этой фишки должно появляться +12 в. на 3 секунды после включения зажигания, как и на БН.
А на пинах А и В масса от ЭБУ при прокрутки стартером и при работе двигателя.


Я уже писал вначале - все что можно было прозвонить и проверить (за исключением эбу) по возможности было сделано...
+12в появляется, а при прокрутке стартера импульсов управления катушки нет.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 11:57
NarimanSPb
scorp писал(а):а при прокрутке стартера импульсов управления катушки нет.

Осталось только проверить сами провода от фишки катушки до разъема ЭБУ ( пины №1 и №32).
И на всякий случай проверить МАССУ от пинов №№ 03, 28, 33.

scorp писал(а):Пришлось убедиться в этом самолично на Логане коллеги. Таки да - 5 контакт звонится с массой

Не совсем так. Думаете в "За рулем" не ошибаются. На 5-ом контакте реле масса появляется ОПОСРЕДСТВЕННО, т.е. подключенный в данном случае топливный насос (через его обмотку)! Если его отключите, то масса "звониться" не будет.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 13:15
scorp
NarimanSPb писал(а):
scorp писал(а):а при прокрутке стартера импульсов управления катушки нет.

Осталось только проверить сами провода от фишки катушки до разъема ЭБУ ( пины №1 и №32).
И на всякий случай проверить МАССУ от пинов №№ 03, 28, 33.

scorp писал(а):Пришлось убедиться в этом самолично на Логане коллеги. Таки да - 5 контакт звонится с массой

Не совсем так. Думаете в "За рулем" не ошибаются. На 5-ом контакте реле масса появляется ОПОСРЕДСТВЕННО, т.е. подключенный в данном случае топливный насос (через его обмотку)! Если его отключите, то масса "звониться" не будет.


Звонилось. Звонится. Масса есть. Эбу поехало на диагностику. Жду.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 15:10
scorp
Эпопея закончилась. Эмоций не осталось, поэтому только факты... ЭБУ мурыжили неделю, потом сообщили, что ничего не понимают и надо к ним тащить машину.... Короче забрал машину, заказал эвакуатор и завез в серьезную контору. Там подключили Renault CAN Clip - обнаружили отсутствие оборотов двигателя - замена ДПКВ и я уехал. Хотя прежний ДПКВ звонился и менялся на новый и цепи были в порядке. Фантастика.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 18:23
Олег М.
И что, по всякому поводу и без к "толковым диагностам" ездить? По-любому надо самому сначала пробовать. Другое дело, что надо вовремя остановиться. И это "вовремя" надо трезво определить, исходя из собственной квалификации.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 18:48
Олег М.
Гарантия - это песТня отдельная, тут в рукоблудии надо скромнее быть.