Pavel1990 писал(а):Ранее писал про поиски искры) Она появилась, но как ?) тупо поменяли аккум и все заработало. эбу каким то образом определяло низкий заряд и уходило в защиту.хотя напряжение 13.8 и под нагрузочной вилкой норм. по крайней мере другие машины заводились на нем без проблем.почему иммено этот аккум так определяется не понятно. так что вот знайте ,что есть такая защита в эбу.
вполне возможно что дело не в акб а в том что его снимали и по новой ставили а может и действительно в акб или эбу
старый акб назад пробовали ставить?
по моей проблеме : решил почистить рхх , снял воздушный фильтр, дроссельный узел идеально чистый,вывернул рхх, небольшой налет сухой сажи.
вобщем забрал домой там промыл без разборки
на следующий день ставлю и движок заводится даже не с пол оборота а прям мгновенно но правда через пару секунд глохнет(пишут что такое бывает при замене рхх или наоборот большие обороты хх)
дальше все отлично заводится ну думаю проблема решена и дело было в подклинивающем рхх
но не тут то было следующая заводка после длительного простоя и те же грабли крутит секунд 5
пробую такой финт ушами ,перед запуском снимаю клеммы с акб и движок стартует со второй секунды
так получилось завести только один раз ,последующии попытки отключения акб не давали результата тот же долгий запуск
когда всем этим занимался было еще довольно холодно 10-15 градусов и ковыряися особо не хотелось
вобщем унес акб домой заряжать ,померил плотность не в норме ,зарядил плотность 1.27
поставил на машину ,завелась конечно бодрее так как обороты стали выше
и тут бенз стал заканчиватся осталась одна палочка и заправился не на Газпроме а на лукойле примерно на 2.3 бака
машина с кажым разом стала заводится все лучше и лучше
сейчас уже заводится также как с новья заводилась но и потеплело конечно на улице
в общем конкретных мыслей так и не сложилось в чем причина
на ютубе видео смотрел там к снятому дпкв подключали осцилограф и проводили рядом с ним гаечным ключом, при этом на осцилографе были четкие всплески, но как только датчик подносили к блоку двигателя или к проводке на осцилографе дикие помехи сразу возникали
еще есть версия что при холодной погоде деформируются пластиковые корпуса разьемов контактов разных датчиков и нарушается контакт
вроде на этом форуме человек пмсал что ему помогла именно чиска контактов на дпкв, причем не надолго и замена датчика на новый тоже дала не долгий результат но после каждой чистки какоето время машина заводилась как надо