Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 19:17

не заводится

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Антон606 » 30 май 2006, 16:07

Диагностика покажет проблему с машиной.
Антон606
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 05 май 2006, 07:41
Откуда: Казань, Самара

Сообщение plusmix » 30 май 2006, 16:12

Хм :(
не стали они браться за диагностику (в чем-то я с ними согласен), что диагностировать? Минимум 3-4 системы, работы не на час, и норма-час у них дорогая.
plusmix

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 21:02
Откуда: Всеволожск (Питер)

Сообщение Лёха » 30 май 2006, 16:13

Шурик писал(а):А она и так и так заводится с пол-оборота. Я вот думаю не вредно ли для бензонасоса лишний раз включаться-выключаться ? Или же он всегда работает в таком режиме - покачал-выключился, покачал-выключился ?


Все зависит от работы двигателя (оборотов). Если на холостом или когда едете накатом - то покачал-выключился, а если давите на газ - качает все время. Он включается когда давление топлива в рамке меньше заданного и выключается когда докачивает до нужного давления.
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

Сообщение Алё_шА » 30 май 2006, 19:20

Лёха писал(а):Все зависит от работы двигателя (оборотов). Если на холостом или когда едете накатом - то покачал-выключился, а если давите на газ - качает все время. Он включается когда давление топлива в рамке меньше заданного и выключается когда докачивает до нужного давления.

-1 :evil:
После включения зажигания должен качать, потом отключается, при стартере включается опять и так пока не заглушишь (на подавляющем большинстве так, может на Логане по-другому? - вряд ли).
Просто в рампе стоит клапан, который держит кажись 2 атм, а излишки по обратке сливает в бак.
Мой совет - попробовать завестись с открытым баком.
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение kammev » 30 май 2006, 21:10

У меня похожая ситуация была на ваз-2105 (в 97г.) из-за дефекта высоковольтного провода (типа обрыва)... т.е. провод пробивало на массу именно при заводке (крутеже стартером)... а после заводки машина на всех режимах работала нормально (без дерганий и т.п.) ...
kammev
Аватара пользователя

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 апр 2006, 19:57

Сообщение domestus » 30 май 2006, 22:40

А у меня феня была тоже. Завожусь, а машина раз и глохнет. При чём периодически, раз так через пять, а потом на брелке увидел значок обозначающий включённый иммобилайзер. После отключения этой штуки всё ок стало, проверти брелочек, если таковой имеется.
domestus

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Сургутянин » 31 май 2006, 06:00

Привет!
Ммда! После стольких советов и предложений у бедного Логана и без сторонней помощи все недуги прошли надеюсь:))
Если нет, остается только одно: протереть фары и попенать по колесам!
Сургутянин

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 14:53
Откуда: Сургут

Сообщение plusmix » 31 май 2006, 08:24

Мдя!
Обнаружена такая тенденция.
1. Снимаю сигналку
2. Провожупо имобилайзеру (брелком по торпеде)
3. Включаю зажигание, жду потухание контрольных ламп
4. Жму секретку, жду 5 сек.
5. Завожу.
Машина заводилась без проблем, один раз нарушив последовательность - не завелась.
Посмотрю в течение нескольких дней - решилась проблема или просто было совпадение.
Как работает насос так не услышал.
plusmix

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 21:02
Откуда: Всеволожск (Питер)

Сообщение Зфгд_ШШ » 31 май 2006, 09:22

plusmix писал(а):Мдя!
Обнаружена такая тенденция.
1. Снимаю сигналку
2. Провожупо имобилайзеру (брелком по торпеде)
3. Включаю зажигание, жду потухание контрольных ламп
4. Жму секретку, жду 5 сек.
5. Завожу.
...


Эк у вас, батенька, все сложно: и брелком по торпеде, и секретку давите :wink: Так бы сразу и сказали, что у вас без шаманских танцев с бубном машину не заведешь. При таком подходе число возможных причин увеличивается многократно. А то мы уже извелись все, выискивая ваши неисправности :?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Шурик » 31 май 2006, 09:29

plusmix писал(а):Как работает насос так не услышал.

Его действительно сложно услышать, он работает весьма тихо. На улице я тоже не смог услышать - уличный шум перекрывает. А в гараже - слышно. При заведенном двигателе тоже не слышно, двигатель чуть-чуть шуршит, но тоже перекрывает.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение 3dmax » 31 май 2006, 09:32

Шурик писал(а):
plusmix писал(а):Как работает насос так не услышал.

Его действительно сложно услышать, он работает весьма тихо. На улице я тоже не смог услышать - уличный шум перекрывает. А в гараже - слышно. При заведенном двигателе тоже не слышно, двигатель чуть-чуть шуршит, но тоже перекрывает.

Немного не в тему. Сегодня с утречка копался возле магазина запчастей, замок зажигания менял ( уже в третий раз :) ), так в отдалении, метрах в 15, стояла 99 инжекторная и в ней мужик тоже что то ковырял в зажигании. Соответственно, постоянно его включал и выключал. Шум бензонасоса я слышал отменно, не смотря на то, что у меня играла музыка, а позади в 5 метрах ездили машины :lol:
Покупайте русские тазики, всё будет слышно! :P
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение plusmix » 05 июн 2006, 23:14

За прошедшие дни ...
Принудительная пауза в 5 секунд после включения зажигания - проблем с запуском нет.
plusmix

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 21:02
Откуда: Всеволожск (Питер)

Сообщение Зфгд_ШШ » 06 июн 2006, 09:14

plusmix писал(а):За прошедшие дни ...
Принудительная пауза в 5 секунд после включения зажигания - проблем с запуском нет.


Да, это вам не классика :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39041
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Sergik1970 » 06 июн 2006, 09:15

plusmix писал(а):За прошедшие дни ...
Принудительная пауза в 5 секунд после включения зажигания - проблем с запуском нет.


А если паузу увеличить до 10 секунд....то она даже глохнуть не будет! :wink:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Утром плохо заводится ???

Сообщение Smirnoff » 26 июн 2006, 17:12

Ситуация абсолютно не понятная. Пробег 4000, где-то после 3500 тысяч появилась проблема, до этого утром пришел ключ воткнул секунды 2-3 подождал и завел с пол оборота, а в один прекрастный момент перестала так заводится, нужно секунды 3-4 крутить стартером, и вродебы я перестал слышать как срабатывает бензонасос ???, еще послушаю внимательнее, бензин сменил уже раз 5, и вроде он хороший, так самое странное что в течении дня машина стоит 4-5 часов и заводится с пол оборота а вот после ночи не сразу??? У кого нибудь такое было, в чем проблема, подскажите?
Smirnoff

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 май 2006, 22:28
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12