Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 12 дек 2018, 06:19

не заводится

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: не заводится

Сообщение pawel69 » 22 фев 2017, 23:59

95 с лукойла и масло синтетика пробег 400т давление в цилиндрах 10.5 ат
pawel69

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 20:49

Re: не заводится

Сообщение Ded54 » 23 фев 2017, 00:04

pawel69 писал(а):Решил заменить грм. сальник коолен вала. шестерню колен вала. и отрегулировать клапана...

1. А по какой причине решили заменить ГРМ ?
2. До замены машина работала ?
3. Зачем меняли шестерню колен вала ?
4. Комплектация и год машины?
5. От куда вы ?
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10533
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: не заводится

Сообщение Nick_2141 » 23 фев 2017, 00:06

pawel69 писал(а):95 с лукойла и масло синтетика пробег 400т давление в цилиндрах 10.5 ат

Ну. Вот видите.
Все у вас хорошо. И бензин прекрасный, и масло хорошее, и свечи иридиевые, и искра есть, и компрессия в норме.
Вот только в датчике абсолютного давления вы сомневаетесь.

Наверное тут, на форуме, должны посоветовать поменять этот датчик? :roll:
Хорошо. Я вам посоветую - замените датчик абсолютного давления. :compliment

З.Ы. Только вот боюсь, что не поможет... :?
Удачи! :wink:
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36822
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: не заводится

Сообщение Ded54 » 23 фев 2017, 00:06

pawel69 писал(а):...пробег 400т...

Аднака... :brainy
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10533
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: не заводится

Сообщение pawel69 » 23 фев 2017, 00:20

до замены машина работала но был стук клапанов.замену шестерни производил по причине выработки на зубьях. грм последний раз менял 85т назад пришло время. машина 2008 года двигатель 1.4 ну и как понимаете комплектация минимальная. сам из волгограда эта машина раньше была на фирме мне она досталась с пробегом в 250т остальные за два года намотал я. брал как подменный авто. она и сейчас на юр лице стоит. но за два года я с ней не знал горя.не разу не подвела
pawel69

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 20:49

Re: не заводится

Сообщение Nick_2141 » 23 фев 2017, 00:23

pawel69 писал(а):замену шестерни производил по причине выработки на зубьях. грм последний раз менял 85т назад пришло время.

До этого грм тоже сами меняли?
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36822
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: не заводится

Сообщение pawel69 » 23 фев 2017, 00:27

да сам там нет ни чего сложного тем более все для этого есть
pawel69

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 20:49

Re: не заводится

Сообщение Ded54 » 23 фев 2017, 00:30

pawel69 писал(а):до замены машина работала...

Если машина НЕ завелась после замены ГРМ - значит ремень выставлен НЕ правильно и не надо было ничего трогать, а выставить правильно ремень ГРМ. А после того, как вы перетрясли всю машину - бохегознает - где вы "наследили"... :brainy
Попробуйте поставить старую шестерню и по-новой выставить ремень.
А раньше опыт работы с ремонтом двигателя был?..
Набор ГРМ какой?..
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10533
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: не заводится

Сообщение Ded54 » 23 фев 2017, 00:31

pawel69 писал(а):да сам там нет ни чего сложного...

Всё ясно... :shok
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10533
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: не заводится

Сообщение pawel69 » 23 фев 2017, 00:38

опыт большой. сомнений в правильности нет была соната 2.7 когда порвался ремень тоже после ремонта навернулось два датчика но это при обрыве ремня.
pawel69

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 20:49

Re: не заводится

Сообщение Ded54 » 23 фев 2017, 01:09

Там порванный ремень их сломал - здесь не тот случай...
pawel69 писал(а):... снимал рампу грешил на дпкв остался датчик обсалютного давления. я его когда снимал повредил но после всех экзекуций была ошибка проверял через емл грешил на катализатор

Зря вы так ... Надо было сразу после замены ремня завести - он должен был завестись! А уж потом регулировать клапана...
Клапана по какой метОде регулировали?..
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10533
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: не заводится

Сообщение Pavel1990 » 06 мар 2017, 21:11

Ранее писал про поиски искры) Она появилась, но как ?) тупо поменяли аккум и все заработало. эбу каким то образом определяло низкий заряд и уходило в защиту.хотя напряжение 13.8 и под нагрузочной вилкой норм. по крайней мере другие машины заводились на нем без проблем.почему иммено этот аккум так определяется не понятно. так что вот знайте ,что есть такая защита в эбу.
Pavel1990

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 10:43

Re: не заводится

Сообщение Nick_2141 » 06 мар 2017, 21:23

Pavel1990 писал(а):Ранее писал про поиски искры) Она появилась, но как ?) тупо поменяли аккум и все заработало. эбу каким то образом определяло низкий заряд и уходило в защиту.хотя напряжение 13.8 и под нагрузочной вилкой норм. по крайней мере другие машины заводились на нем без проблем.почему иммено этот аккум так определяется не понятно. так что вот знайте ,что есть такая защита в эбу.

Т.е. стартер АКБ крутила а для ЭБУ напряжения не хватало?
Чудеса какие-то.
Ибо сам заводил логан "с толкача". Т.е. заряда АКБ не хватало даже на то, чтобы крутить стартер.
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36822
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: не заводится

Сообщение gelezyka » 11 мар 2017, 04:46

Pavel1990 писал(а):Ранее писал про поиски искры) Она появилась, но как ?) тупо поменяли аккум и все заработало. эбу каким то образом определяло низкий заряд и уходило в защиту.хотя напряжение 13.8 и под нагрузочной вилкой норм. по крайней мере другие машины заводились на нем без проблем.почему иммено этот аккум так определяется не понятно. так что вот знайте ,что есть такая защита в эбу.

вполне возможно что дело не в акб а в том что его снимали и по новой ставили а может и действительно в акб или эбу
старый акб назад пробовали ставить?
по моей проблеме : решил почистить рхх , снял воздушный фильтр, дроссельный узел идеально чистый,вывернул рхх, небольшой налет сухой сажи.
вобщем забрал домой там промыл без разборки
на следующий день ставлю и движок заводится даже не с пол оборота а прям мгновенно но правда через пару секунд глохнет(пишут что такое бывает при замене рхх или наоборот большие обороты хх)
дальше все отлично заводится ну думаю проблема решена и дело было в подклинивающем рхх
но не тут то было следующая заводка после длительного простоя и те же грабли крутит секунд 5
пробую такой финт ушами ,перед запуском снимаю клеммы с акб и движок стартует со второй секунды
так получилось завести только один раз ,последующии попытки отключения акб не давали результата тот же долгий запуск
когда всем этим занимался было еще довольно холодно 10-15 градусов и ковыряися особо не хотелось
вобщем унес акб домой заряжать ,померил плотность не в норме ,зарядил плотность 1.27
поставил на машину ,завелась конечно бодрее так как обороты стали выше
и тут бенз стал заканчиватся осталась одна палочка и заправился не на Газпроме а на лукойле примерно на 2.3 бака
машина с кажым разом стала заводится все лучше и лучше
сейчас уже заводится также как с новья заводилась но и потеплело конечно на улице
в общем конкретных мыслей так и не сложилось в чем причина

на ютубе видео смотрел там к снятому дпкв подключали осцилограф и проводили рядом с ним гаечным ключом, при этом на осцилографе были четкие всплески, но как только датчик подносили к блоку двигателя или к проводке на осцилографе дикие помехи сразу возникали

еще есть версия что при холодной погоде деформируются пластиковые корпуса разьемов контактов разных датчиков и нарушается контакт
вроде на этом форуме человек пмсал что ему помогла именно чиска контактов на дпкв, причем не надолго и замена датчика на новый тоже дала не долгий результат но после каждой чистки какоето время машина заводилась как надо
gelezyka

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 18:34

Re: не заводится

Сообщение NikoNiko » 17 мар 2017, 10:00

а у меня тоже пришла проблема с заводкой на горячую, а потом и на холодную...

После ремонта после обрыва ГРМ, сначала было всё нормально, а потом началось - сначала перестала заводиться на горячую, холодная отлично. Постепенно на горячую всё хуже и хуже (всё больше надо крутить). А вчера и на холодную не завелась. Появились ошибки - P0141 (ДК2, которого у меня отродясь не было), P0336 (ДПКВ, но вылетае не всегда), P0130 (ДК1).

Последняя ошибка вообще интересно вылезла.
Заметил, что расход у меня высоковат. А еще интересно, на ХХ, как только температура переходит за 80 градусов, БК показывает, что расход становится 1.2 л/ч, а до этой температуры стабильно 1.0 л/ч. Не фига себе, удивился я. Сразу подумал про ДК, залез под капот когда остыла и показалось что датчик вращается, покрутил - точно! Не закручен! Стал откручивать гайки защиты, хрен! Ремонтники закрутили да такой то матери. Но открутил, закрутил датчик, завёл (отдельная история), бах, ошибка 0130, расход также 1.2-1.3 на ХХ на прогретой машине, а на ходу вообще меньше 10 л на 100км не опускался, даже если накатом ехал. Средний за поездку получился 17+ литров, когда обычно по этому маршруту было около 10 литров. Т.е. походу на замену ДК я попадаю...

А с заводкой интересно получилось вот так. Машина не завелась вчера, не завелась сегодня утром. Проверил лампочкой сигнал на контактах управления МЗ, лампа "молчит". Лезу откручивать ДПКВ, ослабил болты, дай думаю заведу, завожу. Упс! С первого оборота! Закрутил до упора - завелась, но не уверено, пришлось покрутить стартер. Ослабил крепление ДПКВ - опять завелась с первого раза. Сделал поездку (см выше), машина прогрелась полностью, приехал на место и решил проверить как заводится на горячую. Завожу - заводится. Фига себе, получается какая то связь между положением датчика или при ослабленом креплении появляется контакт и всё работает?
Logan EXP 1.6 F98 (2006) ГУР ABS Кондишн ПТФ
Dacia MCV Amb 1.4 J48 (2007) ГУР ABS Кондишн ПТФ
NikoNiko
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:00
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7