Dj ROBO писал(а):Самое простое сгорел предохранитель на сигналке. Воришки магнитол этим и пользуются на роосийских авто, где стоит сигналка ценом до 100 баксов. Выбивают поворотник и замыкают контакты, потом откывают машину, сигнализация успевает только пикнуть, сгорает предохранитель. Так обчистили машину у друга.
Поэтому сейчас многие сигналки подключают к габаритам, или еще лучше к реле габаритов(такое уже на наших девятках идет)
Сигналку даже на самых дешевых моделях установщики подключают не к поворотникам,а к реле аварийки.При закорачивании "пионэрами"любого поворотника сгорает предохранитель аварийки, а не сигналки.Надо быть последним идиотом,чтобы подключать сигналку-как Вы рассказываете(разумеется речь идет об установщиках).Либо так и было ,либо у Вашего друга спионерили магнитолу по другому алгоритму.
То,что сигналка не работает-это понятно,что(может быть)сгорел ЕЁ предохранитель.
Но табло то негорящее тут причем?
И не заводится?Что -сгоревший предохранитель сигналки не дает ей завестись?Это только если в управляющей цепи сигналки стоит нормально-разомкнутое реле по цепям зажигания-чтобы не дать завестись при обесточивании сигналки.Но так почти никто не делает-размыкать цепь зажигания через дополнительое реле-это заведомое внесение изменений в конструкцию авто-это фирма не одобрит!
В лучшем случае разрешит блокировку датчика Холла в системе зажигания.И то этим заморачиваются немногие установщики.Любят блокировать реле стартера-это проще значительно.
Но стартер-крутит.
Имхо-точно-аборты по телефону!
пауза-я домой поехал.....