Всем привет. вот такая ситуация логан 1.6 8кл 2012 последнее время стал как то долго крутить стартер после длительного простоя заводится где то на 4-5 секунде если же сначала просто дернуть стартером секунду то после этого заводится с пол оборота если тут же заглушить и снова запустить то все ок на горячем тоже нет проблем топливный насос при повороте ключа включается напряжение на акб 12.4 на заглушенном после ночной стоянки на заведенном 14.5 просадка напряжения на акб при пуске до 11 с копейками весь инет излазил проблема известная но конкретно в чем причина ничего не нашел что меняется если я просто ткну стартером на секунду или буду крутить эти 5 секунд до последнего? может эбу после первой неудачной попытки запуска переходит на какой то аварийный режим и отключает например датчик температуры? может дпкв при первом пуске формирует какой то бредовый сигнал? подскажите кто с таким сталкивался? можно конечно поехать на диагностику но дело в том что проблема только на холодную.
gelezyka писал(а):Всем привет. логан 1.6 8кл 2012 последнее время стал как то долго крутить стартер после длительного простоя заводится где то на 4-5 секунде если же сначала просто дернуть стартером секунду то после этого заводится с пол оборота если тут же заглушить и снова запустить то все ок на горячем тоже нет проблем топливный насос при повороте ключа включается напряжение на акб 12.4 на заглушенном после ночной стоянки на заведенном 14.5 просадка напряжения на акб при пуске до 11 с копейками весь инет излазил проблема известная но конкретно в чем причина ничего не нашел что меняется если я просто ткну стартером на секунду или буду крутить эти 5 секунд до последнего? может эбу после первой неудачной попытки запуска переходит на какой то аварийный режим и отключает например датчик температуры? может дпкв при первом пуске формирует какой то бредовый сигнал? подскажите кто с таким сталкивался? можно конечно поехать на диагностику но дело в том что проблема только на холодную.
У меня был немного другой случай, но как вариант проверь. Утром на холодную двигатель схватывал и сразу глох. При повторной заводке все было отлично и больше не проявлялось. Ни ошибок, ни чека не было. Началось это после того как стал заправляться на другой заправке. Докатал этот бензин, залил полный бак 95 на луке и все прошло.
вобщем ситуация усугубляется сегодня утром стал заводить 2 сек запуска нет вторая попытка с пол оборота и сразу глохннет третья ноль эмоций четвертая с плясками на педали газа заводится и пытается заглохнуть но работа газом исправляет ситуацию еду на работу прошло часов 10 выхожу с работы завожу(решаю держать стартер до победы) на 5 секунде заводится но обороты сначала 1500потом плавно до 750 потом плавно до 1000 и постепенно снижаются при пргреве ни каких троений чиханий при этом нет
на счет бензина заправлял полный бак при горящей лампочке на Газпроме сейчас литров 12 осталось никогда проблем не было
еще добавлю что такая фигня началась когда заводился в минус 30 первый пуск скунды 3 не прошел второй практически с пол оборота и сразу заглох третий четвертый и т.д. залил свечи поставил новые и с ними кое как завелась с подгазовкой и прочее
до этого мороза заводилась условно нормально(на этом же бензине ) т.е. это было чисто мое субьективное мнение(может казалось) что стартер долго крутит а сейчас реально секунд 5
Вот и мою машину настигла такая беда. Супруга ехала на работу и прямо на дороге двигатель перестал работать. После этого не заводилась. Притащили к дому. Стал смотреть - бензонасос шуршит при включении зажигания, стартер крутит, иммо гаснет, сигнализация ставит и снимает, рабочий ДПКВ снял с Дайчи, но не помогло. Катушку зажигания сменил. Но искру не проверил, аккумулятор разрядился. Разъёмы протергал, только R212 не смог расскрыть и до R2 не добрался. Свечи заливает при попытке завести. БК Мультитроникс кажет ошибки 0115 (ДОЖ), ДК1 и ДК2 (у меня его нет, может с дайчи держит в памяти).
Nick_2141 писал(а):Сменили на что? На старой какая искра? И есть ли вобще?
Сменил на страрую, которую когда то поменял превентивно из-за трещин... С новой попробую искру, как только снегопад закончится, машина стоит на улице...
так как Дача заводится, то значит ДПКВ там точно рабочий, но он там нового образца (с 2007 года), но это ведь нестрашно когда есть напильник? Ставлю этот ДПКВ на логан, но всё равно не заводится, поэтому возвращаю как было, что бы хоть одна машина была на ходу.
NikoNiko писал(а): Свечи заливает при попытке завести.
Если ДПКВ не работает, то и форсунки брызгать не будут. Кажись так. Если есть чему гореть, то нет того, что может поджечь. Свечи, провода, катушка. Но чтоб на ходу сразу, без причины заглохла. Склоняюсь к неисправности бензонасоса.