Zed173 писал(а):Не всегда правда, но все чаще (чем холоднее, тем чаще) при попытке прокрутки стартера слышится только кратковременный скрип или даже скрежет и все, дальше не крутит. Со второго или с третьего раза может зацепить. Что может быть?
Надежность крепления клемм на АКБ проверяли? Контакт массы с кузовом/двигателем?
Zed173 писал(а):Не всегда правда, но все чаще (чем холоднее, тем чаще) при попытке прокрутки стартера слышится только кратковременный скрип или даже скрежет и все, дальше не крутит. Со второго или с третьего раза может зацепить. Что может быть?
Надежность крепления клемм на АКБ проверяли? Контакт массы с кузовом/двигателем?
Клеммы вроде в норме, но проверю еще раз. А увязывается ли плохой контакт на клеммах с нехарактерным звуком стартера? Слышен даже не щелчок, а скрежет.
Зфгд_ШШ писал(а):Попробуйте заправится до полного бака и выкатать его до лампочки. Может поможет
попробовал, не помогло, сегодня встал в центре города,на приборной панели было два деления, лампочка не загорелась, может быть бракованный бензонасос (покупал в сборе полностью весь модуль)?
stazura писал(а):может быть бракованный бензонасос (покупал в сборе полностью весь модуль)?
Бракованный вряд ли, скорее поплавок неточно показывает. Насколько я помню, указатель уровня топлива съемный, можно попробовать от старого переставить, если остался.
Доброго времени суток. Помогите. У меня постоянно работает реле. Реле стоит в блоке СИМЕНС ( 100 % , звук оттуда идёт).
Перед тем как заглушить ( в последний раз , на данный момент) машину, очень часто моргал 12 светодиод на приборной панели ( иммобилайзер !) . Ключ зажигания вынул, реле продолжало щёлкать . Пришлось снимать клемму с аккумулятора. Через 10 минут, когда подошел к машине, ехать по делам. Надел клемму, реле сразу начало часто щёлкать без ключа (без звукового сопровождения), лампа иммобилайзера не горела и не моргала . При повороте ключа машина не завелась.
Сигнализацию ставил сам, никаких блокировок двигателя нет. ( звук + открытие/закрытие дверей) Разобрал ключ (пластиковый корпус), внутри корпуса не было ничего .
Евгений Ш Возможно не заметил чипа при разборе (корпуса) ключа . Как это может относится к тому , что щёлканье реле начиналось в движении и продолжалась после того как заглушил машину и вынул ключ. И даже после сброса "массы" с аккумулятора и обратной её установки спустя 10 мину , без ключа в замке зажигания.
Nick_2141 Проблему с поворотниками я решил в декабре. ( ещё раз спасибо за помощь Nick_2141 ) . Я уже писал " очень часто моргал 12 светодиод на приборной панели ( иммобилайзер !) " когда доехал до места назначения ( спустя 15 минут после обнаружения частого моргания 12 светодиода , светодиод уже не моргал , а реле щёлкало часто). Заглушил машину реле продолжало часто щёлкать, 12 светодиод не горел.
Дорогой Nick_2141 я писал на счёт сигнализации. "Сигнализацию ставил сам, никаких блокировок двигателя нет. ( звук + открытие/закрытие дверей)" В скобках пояснил, что из сигнализации задействовал функции АВАРИЙНЫЙ звук и открытие / закрытие дверей .