ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 16:11 не заводитсяМодераторы: Администраторы, Модераторы
Хм
не стали они браться за диагностику (в чем-то я с ними согласен), что диагностировать? Минимум 3-4 системы, работы не на час, и норма-час у них дорогая.
Все зависит от работы двигателя (оборотов). Если на холостом или когда едете накатом - то покачал-выключился, а если давите на газ - качает все время. Он включается когда давление топлива в рамке меньше заданного и выключается когда докачивает до нужного давления.
-1 После включения зажигания должен качать, потом отключается, при стартере включается опять и так пока не заглушишь (на подавляющем большинстве так, может на Логане по-другому? - вряд ли). Просто в рампе стоит клапан, который держит кажись 2 атм, а излишки по обратке сливает в бак. Мой совет - попробовать завестись с открытым баком.
У меня похожая ситуация была на ваз-2105 (в 97г.) из-за дефекта высоковольтного провода (типа обрыва)... т.е. провод пробивало на массу именно при заводке (крутеже стартером)... а после заводки машина на всех режимах работала нормально (без дерганий и т.п.) ...
А у меня феня была тоже. Завожусь, а машина раз и глохнет. При чём периодически, раз так через пять, а потом на брелке увидел значок обозначающий включённый иммобилайзер. После отключения этой штуки всё ок стало, проверти брелочек, если таковой имеется.
Привет!
Ммда! После стольких советов и предложений у бедного Логана и без сторонней помощи все недуги прошли надеюсь:)) Если нет, остается только одно: протереть фары и попенать по колесам!
Мдя!
Обнаружена такая тенденция. 1. Снимаю сигналку 2. Провожупо имобилайзеру (брелком по торпеде) 3. Включаю зажигание, жду потухание контрольных ламп 4. Жму секретку, жду 5 сек. 5. Завожу. Машина заводилась без проблем, один раз нарушив последовательность - не завелась. Посмотрю в течение нескольких дней - решилась проблема или просто было совпадение. Как работает насос так не услышал.
Эк у вас, батенька, все сложно: и брелком по торпеде, и секретку давите Так бы сразу и сказали, что у вас без шаманских танцев с бубном машину не заведешь. При таком подходе число возможных причин увеличивается многократно. А то мы уже извелись все, выискивая ваши неисправности
Его действительно сложно услышать, он работает весьма тихо. На улице я тоже не смог услышать - уличный шум перекрывает. А в гараже - слышно. При заведенном двигателе тоже не слышно, двигатель чуть-чуть шуршит, но тоже перекрывает.
Немного не в тему. Сегодня с утречка копался возле магазина запчастей, замок зажигания менял ( уже в третий раз ), так в отдалении, метрах в 15, стояла 99 инжекторная и в ней мужик тоже что то ковырял в зажигании. Соответственно, постоянно его включал и выключал. Шум бензонасоса я слышал отменно, не смотря на то, что у меня играла музыка, а позади в 5 метрах ездили машины Покупайте русские тазики, всё будет слышно!
За прошедшие дни ...
Принудительная пауза в 5 секунд после включения зажигания - проблем с запуском нет.
Да, это вам не классика
А если паузу увеличить до 10 секунд....то она даже глохнуть не будет!
Утром плохо заводится ???Ситуация абсолютно не понятная. Пробег 4000, где-то после 3500 тысяч появилась проблема, до этого утром пришел ключ воткнул секунды 2-3 подождал и завел с пол оборота, а в один прекрастный момент перестала так заводится, нужно секунды 3-4 крутить стартером, и вродебы я перестал слышать как срабатывает бензонасос ???, еще послушаю внимательнее, бензин сменил уже раз 5, и вроде он хороший, так самое странное что в течении дня машина стоит 4-5 часов и заводится с пол оборота а вот после ночи не сразу??? У кого нибудь такое было, в чем проблема, подскажите?
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |