Интересные дела таковы что Реле стартёра щелкает отлично, но стартер не крутится вообще.
Тачка после мойки в марте стояла и я её не запускал))
Акум сел в ноль. Батарейка брелка села. Брелок отвязался от сигналки. Тачка была на сигналке в режиме паники, но я её МНОГО РАЗ пытался запустить, короче как-то пару раз стартёр удалось крутнуть, и недо-запущенный двигатель глох сразу. Может на этом моменте что-то я сломал. Точно сломал на этом моменте...
Потом нашёл сервисную кнопку, сигналку вырубил, брелок привязал, и сигналка теперь работает, но стартёр не крутит, только втягивающее щелкает.
Может еще ключ с иммобилайзера отвязался, сейчас выясняю бывает ли такое при разрядке акума и брелка. Но синий диод не горит, и вроде иммо отключен.
Акум сутки покипятил на 1Ампере в ручном режиме, потом сутки заряжал на 6А в режиме автомат. Зарядил до 13,5В , через неделю акум всего 12,45В. Думал акум не потянул запуск движка. Поставил живой акум, и тоже самое, не крутит стартёр.
Последний раз редактировалось Reno777 12 авг 2023, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Еще подскажите пожалуйста, где замерить напряжение кроме клемм акума, как убедиться что проблема не в плохом контакте клемм. Седня уже ехать собирался, а оказалось что нет. 2 домкрата есть + трос, короче завестись раскрутив переднее колесо я научился. Смогу и в сервис приехать. Но надо бы хоть чуть-чуть попытаться разобраться, самое простое, что можно починить во дворе.
Или на 100-рублёвой эстакаде , там до клемм стартера добраться смогу) Но пока не проверял реле и предохранители, изучаю.
Reno777 Посоветовал бы я Вам отверткой перемкнуть контакты на стартере при включенном зажигании ( онли для диагностики проблемы )... да вот боюсь, что не справитесь. Может хотя бы чистку пятаков втягивающего осилите? Ну а ежели нет, то меняйте реле в сборе. Предварительно таки ткнув отверткой в стартер для диагностики проблемы.
Reno777 писал(а):Еще подскажите пожалуйста, где замерить напряжение кроме клемм акума, как убедиться что проблема не в плохом контакте клемм.
Нормально у Вас всё с клеммами АКБ, зуб Борисыча даю. При попытке запуска двигателя приборка тухнет? Нет? Если нет - нормально всё, не ищите проблему там где ее нет. Начинайте искать проблему с самого распространенного. Выше я уже написал всё.
3dmax писал(а):Reno777 Посоветовал бы я Вам отверткой перемкнуть контакты на стартере при включенном зажигании ( онли для диагностики проблемы )... да вот боюсь, что не справитесь. Может хотя бы чистку пятаков втягивающего осилите?
Спасибо) Да и я боюсь перемнуть то что не следует... Придется справится ) Я правильно черкнул красной стрелкой какие контакты перемкнуть ?
Конечно скоро осилю чистку пятаков и всех контактов т.е. эти 3 контакта на фото стартера откручу и почищу. Всё понял загуглил про чистку пятаков) Эх по-лёгкому пути хотел обойтись бы проверкой предохранителей) не гуглится.
Пока реле понюхал-проверил в блоке у левого стакана, пару соседних местами поменял. Уже не факт что это втягивающее даёт 1 щелчок при попытке завестись, это может что-то другое быть.
По диагностике понятно, да, я клеммы верные красной стрелкой черкнул! Если нет, поправьте пожалуйста до завтра)
Ой, чистка пятаков со снятием стартера, снятием втягивающего и с развальцовкой корпуса, это вообще не реально в моей ситуации лени, заводом с толкача и посещением 100-рублёвой эстакады. Но загадывать не буду, попытаюсь. Кажись справлюсь за час ) 100% справлюсь, глянул цены на втягивающее ))
Reno777 писал(а):Можно сверху подлезть для диагностики втягивающего замыканием ?
Нет. Даже снизу это большая проблема.
Понял ладно.
Еще забыл, перед поломкой я прикуривал севший акум от другого акума , медным электро проводом с жилой 1,5 мм... прикурил, сигналка заорала, тогда я и перекрутил стартер.
Reno777 писал(а):Уже не факт что это втягивающее даёт 1 щелчок при попытке завестись, это может что-то другое быть.
Это кто должен знать что там у вас щёлкает? Реле стартера на Логане вроде нет. Надо пробовать перемычкой или контролькой на клеммах стартера. Возможно гайка главного провода люфтит. И на будущее -
"Человек, которому кажется, что он ясно излагает свои мысли, не всегда бывает понятен другим, потому что он идёт от мысли к словам, а слушатель — от слов к мысли.“
Reno777 писал(а):Уже не факт что это втягивающее даёт 1 щелчок при попытке завестись, это может что-то другое быть.
Это кто должен знать что там у вас щёлкает? Реле стартера на Логане вроде нет. Надо пробовать перемычкой или контролькой на клеммах стартера. Возможно гайка главного провода люфтит. И на будущее -
"Человек, которому кажется, что он ясно излагает свои мысли, не всегда бывает понятен другим, потому что он идёт от мысли к словам, а слушатель — от слов к мысли.“
Спасибо, под-разобрался, просто надо все три контакта почистить на втягивающем, всё просто делается без снятия стартера и всего остального) а может и обойдусь раскруткой и подтяжкой гайки главного провода)
Reno777 писал(а):а может и обойдусь раскруткой и подтяжкой гайки главного провода)
Угу, угу ))) Мечтать не вредно, как говорится )) Ладно, давайте с заднего хода зайдём. Раньше была такая неисправность, что втягивающее щелкает, а стартер не вращается? Хотя бы периодически? Если была - шансов на то, что проблема в гайках и ослаблении затяжки практически нет. Ибо в таком случае ( если уж раскрутилось ) - проблема вылезает сразу и на постоянку. Открутившаяся гайка на шпильке стартера не позволит через это место пропускать сотни Ампер для работы стартера. А вот грязные пятаки на втягивающем как раз и будут давать плавающую неисправность, стартер то будет срабатывать, то не будет. И чем дальше - тем хуже будет. Одна попытка из 10, 20, потом и 50. Однако, если раньше никаких симптомов не было, но в один прекрасный день бац и стартер не работает - возможна проблема в гайке. Только вот несостыковка, в таком случае у вас не получится нечаянно, методом многократного поворота ключа зажигания туда - сюда, запустить двигатель. Ибо , как сказал ранее, если контакта в месте подвода провода нет, то его нет. В отличии от контакта пятаков, который периодически от "ударов" при работе может таки появляться.
Reno777 писал(а): я прикуривал севший акум от другого акума , медным электро проводом с жилой 1,5 мм...
Много. Я обычно 0.75 использую для прикуривания. Если авто с ДВС менее 5 литров, то и 0.5 квадрата хватает. Жаль только такие провода даже найти в продаже трудно, всё более толстые попадаются. Приходится переплачивать. Но ничего, я думаю 0.75 взять и половину жил из него вытянуть, в самый раз будет.
Reno777 писал(а):а может и обойдусь раскруткой и подтяжкой гайки главного провода
Не поможет, если есть и люфтит несъёмная завальцованная гайка! Надо её удалять и крепить наконечник новой гайкой с шайбами!!!
Если люфтит, то у меня как раз есть правильная гайка, хранил лет 20, вроде нет М8, слишком большая наверное. но жига-магазины рядом есть, может и найду М8 на 1,5 гайку с пресс-шайбой само контрящуюся.
Reno777 писал(а): я прикуривал севший акум от другого акума , медным электро проводом с жилой 1,5 мм...
Много. Я обычно 0.75 использую для прикуривания. Если авто с ДВС менее 5 литров, то и 0.5 квадрата хватает. Жаль только такие провода даже найти в продаже трудно, всё более толстые попадаются. Приходится переплачивать. Но ничего, я думаю 0.75 взять и половину жил из него вытянуть, в самый раз будет.
А я торопился взял самый толстый обычный провод в строительном, покупать плохие дешевые провода прикуривания как-то не хотелось.