iap писал(а):Если VIN то такой: X7LLSRAGH7H062772
iap писал(а):Овальная вроде такая LSOG H062497
E1 SAN913 SAN513
TEF98 DRAP01 HARM02
TL RUSS ADFK NRTV
iap писал(а):Логан выпуска 01.2007 стоит черный датчик
прямоугольный разъем? - 8200772182
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 14:55 не заводитсяМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: не заводится
прямоугольный разъем? - 8200772182
Re: не заводитсяNick_2141 у меня круглый http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00692/3 ... thodType=8 разъем такой же один к одному.
Re: не заводитсяЕще один нашел как мой, но дорогой что-то VDO S105757001Z пока остановился на FAE 79028 по цене приемлем - 778р. на эмексе, да и не Китай, Испания если не врут (датчик заднего хода FAE ставил года четыре назад пока работает).
Re: не заводится
Тогда 8200643171
А маркировка на датчике какая?
Re: не заводитсяСейчас смотрел с фонариком и лупой что-то типа PA 6/6 GF80 но в инете PA 6.6 GF80 нашел что это датчик заднего хода РЕНО.
Re: не заводится
Если уверены, что у вас именно такой разъем - там выемки могут по-разному идти в разных разъемах, то берите датчик и не парьтесь.
Re: не заводится
По качеству датчиков не подскажите выбор из четырех штук :FAE 79029-801р., BOSCH 0986280411-1297р., VDO S119915001Z-1753р., Рено 8200643171-2135р.
Re: не заводится
Примерно одинаковы
Re: не заводитсяЗфгд_ШШ спасибо.
Re: не заводитсяОтчёт о проделанной работе :
Повторно проверил все провода от ЦКБЭС. Нареканий нет. Задался вопросом почему же у меня не горит (12) светодиод на приборной панели. Посмотрел напругу на фишке датчика иммобилайзера : 1) на клемме 2 ( чёрный провод) - чёткий корпус . 2) на клемме 3 ( жёлтый провод) - нет ни чего 3) на клемме 4 ( коричневый провод) - пульсирующее напряжение . ( Это меня навело на мысль , что это пульсирующее напряжение и есть причина частой работы реле ( описывающие мной ранее)). Разумеется начал искать причину отсутствия "+ 12V" на клемме 3. В четвёртый раз проверил целостность предохранителя. Плюс так и не появился. Подумав недолго ( не курю ) поменял предохранитель F20 ( 10А) . О чудо в нормальном режиме начал моргать (12) светодиод иммобилайзера. Поставив фишку иммо на место , машина завелась в обычном режиме , с пол оборота. Пы.Сы. Есть мысли выкинуть датчик иммо . Посоветуйте что ни будь , вариант с прошивкой даже не рассматриваю. Чёнить перемкнуть ?????
Re: не заводится
Дохлый номер. И смысл?
Re: не заводится
Странно. Ведь за желтый провод на антенне иммо (+12В) отвечает предохранитель F4 (10А) а не F20 (7,5А) Коричневый провод с антенны - на 16 коричневый разъем ЦБКЭС Черный - масса. Желтый - "+" после замка зажигания.
Нет смысла. Просто следите за предохранителями... И, да. Предохранители обычно просто так не горят... На все есть причина...
Re: не заводитсяNick_2141 спорить на счёт цвета проводов не буду. Я действовал согласно мануалу на логан купленный мной в логан-шоп.
Токопроводящая часть предохранителя была покрыта желтоватой плёнкой, сняв её . Контакт востановился. Nick_2141 ни один предохранитель не был сгоревшим. Из-за своего незнания, не могу выложить фото отчёт.
Re: не заводитсяФокусник был пьян и фокус не удался.
Проблема точно не в предохранителе. Где то плохой контакт. Машина выключена , ключи вынуты из замка зажигания. У меня не горит (12) светодиод . Что будет если я соединю 3 и 4 клемму на фишке антенны ( кольце) иммо !??? Есть у кого нибудь внутренняя схема иммо ! Ведь на жёлтый провод "+12" подаётся через ключ и предохранитель F04 ( хотя в моей книжке этот предохранитель называется F20 ) Как может влиять неработающее иммо на световую аварийную сигнализацию ( кнопка аварийки не работает ), как и дворники аналогично в OFF . Может кто то посоветует автоэлектрика . Машина бюджетная, к официальному ремонту не готов финансово.
Re: не заводитсяПоменял F29 (15А), иммо заморгал в привычном режиме для выключенной машины. Предохранитель внешне покорёжен немного ( корпус) , мультиметром звонится и внешне выглядит целым (токопроводящая часть).
Есть у когонить распайка разъёма находящийся в "отсеке предохранителей" который стоит под капотом ( над левым колесом). А то я его дёргал, и у меня есть подозрение , что один контакт нарушился. Тахометр - off Всё остальное работает как часы. Чуток шланг сочится ( гидрача) , антифриз малец подкапывает. На мой взгляд это не проблема, устраню за день своими силами.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |