ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 18:26 газовое оборудованиеМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: газовое оборудованиеСделал заказ. На днях поеду забирать. На сайте http://www.gazland.ru/ Тритона нет. Позвонил - сказали есть и прошивка стандартная подходит.
Re: газовое оборудованиеА специально под нас не нужна прошивка? Стандартная что универсальна, или будет возможность подрегулировать в ручную при желании?
Re: газовое оборудованиеПрошивка закачивается с ноутбука в чип вариатора. От марки автомобиля зависит. Поверхностно изучал вопрос. У них есть вариаторы специально для Волги Крайслера. Можно использовать этот же вариатор для другого движка. Но нужно менять прошивку. Прошивка меняется не подключая вариатор к двигателю. По сути это программа.
При установке нужно будет настраивать вариатор. Это к прошивке уже не имеет отношения. Как понимаю можно будет выставлять опережение зажигания по диапазонам оборотов. Делается это также с помощью ноутбука. Хорошо, что шнурок обычный от принтера. В воскресенье если все нормально заберу. Будем разбираться, что с ним делать. Вчера двигатель завожу. А он постукивает. Полез разбираться. Ничего не пришло в голову кроме как подвигать форсунки на коллекторе. Завел - шум пропал. Вывод - надо крепить жестко. Совет всем кто будет устанавливать в сервисе. Требуйте жесткой установки. Примеры с фото в теме есть. Нехорошо это как у меня, когда форсунки лежат на коллекторе. Видимо изоленту которой они обмотаны протерло от продолжительной поездки по убитой Киевке. А может и коллектор протереть. Он у нас пластиковый.
Re: газовое оборудование
про этот вывод,я писал вам фиг знает когда,а вы хомутики,хомутики
Re: газовое оборудованиеУ меня всё жёстко, сам контролировал, да в машине ничего нельзя на изоленте крепить, это же движущейся механизм.
Re: газовое оборудованиеПривез Тритон. Осталось разобраться как подключить. Куча проводов.
Самому не разобраться. Дима прошу помощи. Инструкция: http://i050.radikal.ru/1108/82/95149047bd99.jpg Схема: http://s004.radikal.ru/i207/1108/7c/6570b7c3173a.jpg Попрошу также на пропане помочь. Но они вряд ли будут детально помогать конкретно по Логану. У них даже к Вазу инструкция в общих чертах. По Тритону инструкции у них нет к другим машинам. Есть только эта схема. Нужно разобраться но номерам контактов какой из проводов к чему подсоединять. Давайте по номерам разберемся. Потом сделаю подробный фотоотчет, чтобы любой владелец Логана смог подсоединить.
Re: газовое оборудованиеесли мне не изменяет память,то на нашем датчике 2 провода(вывод-датчик индуктивный)
далеее-черный-ПРОСТО МИНУС(без разницы откуда,главное надежный) желтый не используем красный -или постоянно +12в или с форсунок,скорее с форсунок,чтобы он не был включен постоянно,уточните у производителя синий+12в.,ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ГАЗОВОМ ЭБУ,скорее с газового клапана белый,бело-синий-НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ,в программе к вариатору выбрать тип датчика-ТОЛЬКО ИНДУКТИВНЫЙ теперь по ДПКВ ,тут сложнее,цвета проводов по схеме-серый и белый(контакты ЭБУ 54-(а) и 24(б)) резать их по любому два,сначала при включенном зажигании найти + провод,к нему присоединить ЗЕЛЕНО -БЕЛЫЙ,та часть которая передает сигнал на ЭБУ,к другой части (которая на разъем датчика пойдет) -ЗЕЛЕНЫЙ соответсвенно другой провод-(минусовой,тоже проверить!) использует КОРИЧНЕВО-БЕЛЫЙ(на провод в эбу) и КОРИЧНЕВЫЙ на разъем так делать если контакт 54 А положительный,24Б-отрицательный(если наоборот,то соотв.меняем местами провода) я просто не знаю на какой контак идет + при вкл.зажигании себе бы ,подключал именно так,на СВОЙ СТРАХ И РИСК
Re: газовое оборудованиепо минусовому проводу
"Тут важно чтоб земляной провод был посажен на массу датчика ДПКВ. Такие проблемы с заводкой бывают когда массу сажают на корпус авто и когда работает стартер...." взял с пропана,корпус датчика в нашем случае,это коробка и блок,а значит это общий минус-непонятно еще "Все, победил я его. Скорее всего дело было в земле, посадил на диагностический разъем от газовых мозгов, теперь заработал как положено. Правда еще откатил прошивку до вер 3.04. Провалов и затыков ни на бензине ни на газе нету, правда на ходу толком не юзал. как по юзаю отпишусь. А если проблем не будет стоит переходить на вер 4.0," значит минус нужен реально от ЭБУ или диагностического разъема
Re: газовое оборудованиеДима большое Спасибо! Думал несколько иначе. Посмотрите пожалуйста еще раз. Правильно я понял?
1 контакт (красный) постоянный плюс 2 контакт (синий) к газовому клапану 10 контакт (зелено белый) Выход Плюс ДПКВ (к ЭБУ) 5 контакт (зеленый) Плюс ДПКВ 9 контакт (коречнево белый) Выход Минус ДПКВ 3 контакт (коричневый) Минус ДПКВ 6 контакт (черный) к земле ЭБУ ... 4 контакт (белый) не используем 7 контакт (бело синий) не используем 8 контакт (желтый) не используем ... 10, 5, 9, 3 контакты припаиваются в разрыв проводов ДПКВ Плюс и минус ДПКВ можно определить тестером при включенном зажигании? Стрелка пошла вправо - значит плюс и минус тестера на правильных проводах? 1 контакт (красный) рекомендуют к питанию форсунок. Как понимаю бензиновых? Или необязательно и можно просто к плюсовой клемме батареи?
Re: газовое оборудованиеТ.е. 6 контакт (черный) возможно нужно соединять с 3 контактом (коричневый) на минус ДПКВ?
Продублирую все на пропане. Вроде на первый взгляд не сложно. Боялся что сложней будет. Последний раз редактировалось Kuzovok 28 авг 2011, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: газовое оборудование
по остальному сделал скрин,на нем все нарисовал,вам осталось определить где на ДПКВ + и -(контакты А и Б),далее по схеме
Re: газовое оборудование
скорее да,но не знаю на 100% возьмите лучше от - форсунок или разъема диагностики а лучше напишите производителю.что бы уверенным быть на все 100%
Re: газовое оборудованиеПолучается весь смысл устройства в том, что оно подает на ЭБУ при работе на газу неверные данные от ДПКВ. Правильно я понимаю?
Re: газовое оборудование
снимаете разъем,берете вольтметр,один провод на минус(корпус авто),включаете зажигание,по очереди вторым проводом от вольтметра дотрагиваетесь в разъем ДПКВ,сначала к одному А контакту,потом к другому Б контакту ДПКВ...смотрим на табло вольтметра если на нем есть цифры,вам повезло вы нашли +
Re: газовое оборудование
именно,"обманка" для ЭБУ...ведь он получает сигнал о ВМТ с дачтика и дает команду на впрыск и катушку,а тритон и ему подобные просто обманывают его,смещая данные
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |